Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евж вне форума Евж    
Начинающий клаббер
Старый #1   12.05.2007, 21:51
По умолчанию купил Х-T.попал в ДТП. есть вопросы (+)
Всем привет. Я тут у вас как владелец Х-Trail недавно, а как читатель – больше года. Как, наверное, и многие долго присматривался к разным автомобилям такого класса, их не так и много – сами знаете. про пробные поездки на таких машинах тоже не буду, как-нибудь потом. Итак, победил Х-Trail. . Так вот купил Х-Trail в апреле 2007г. Про положительные эмоции от покупки не буду – иначе б не покупал. Ровно через месяц после того как выехал из Автомира с Ярославки, попал в ДТП. Получил сегодня справки из органов о том, что я потерпевший.
Подробности ДТП описывать не буду, если только по вашему требованию)))).
МОЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД – даже если пытаться спрогнозировать, где эта опасность (а дело было в пробке), то прогноз может и не сбыться. Ну на то он и прогноз . Или я как Гидрометцентр – все время ошибаюсь . Итак заднее правое крыло насквозь проткнуто (прям под стеклом, которое в зоне багажника) ковшом экскаватора, который маневрировал, нарушая ПДД. Тот гаденыш все ж был аккуратный – больше ничего не повреждено, только крыло )))). Сегодня я получил справки из органов, в понедельник поеду прямо в Автомир – у них там есть представитель этой страховой компании. Он говорит что все необходимые процедуры пройдут быстрее, чем через центральный офис страхкомпании. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС – а что будет дальше? Меня куда-то отправят на ремонт или что…? Я в такой ситуации первый раз- и ДТП, И автокаско, и Х-Trail. хотел бы послушать ваши мнения-советы-рекомендации. У вас тут ребята дружные и отзывчивые.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   12.05.2007, 22:55
По умолчанию
У знакомого Альмерка, куплена там же осенью. После этого - три ДТП (в первой виноват он). В итоге замена трёх дверей, бампера, фары... Ждал детали месяца два, потом где-то неделю в сервисе. Всё основное поменяли, осталось кое-что по мелочи. Поедет ещё раз, когда эта мелочь придёт на склад.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
John86 вне форума John86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   13.05.2007, 01:29
По умолчанию
Если это официальный автосалон и он сотрудничает с Вашей страховой, то там у вас осмотрят авто и скажут когда приехать на ремонт в это же место...у меня так было с Ниссан Центр на Таганке.
Сочувствую
Ответить с цитированием
Sash8 вне форума Sash8    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   13.05.2007, 08:47
По умолчанию
А дальше все просто, приедешь в автомир, отдашь те листочки что дала страховая, закажут детальки, и примерно через месяц машинку сделают. Я в марте там делал ремонт заднего правого крыла, больше тоже ничего задето не было. Спросили хочу ли я менять крыло или зашить это. Подумал, и решил крыло не менять, сделали хорошо. Увидеть что был ремонт - невозможно .
Ответить с цитированием
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #5   13.05.2007, 18:20
По умолчанию
Кстати это очень удобно когда у страховый заключен контакт с дилером! мне так делали машину два раза. всегда менял детали на новые. ничего не выправлял из старого! так как всё равно мне платить не надо было! более того! я даже не разу счета и перечня работ не видел. просто отдавали целую машину и всё. правда капот тоже ждал около 2,5 месяцев!
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   14.05.2007, 00:16
По умолчанию
всё зависит только от страховой.
основные варианты:
а) выплатить тебе оценённый ею ремонт. сам сделаешь.
б) сам делаешь, как договоришься. соберёшь чеки - тебе оплатят позже.
в) выдать направление к дилеру из своего списка. никаких денег, типа безнал между страховой и дилером.

вывод: переговоры со своей страховой. если менеджеры вменяемые - они всё подробно расскажут. все возможные варианты и их плюсы и минусы.
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #7   14.05.2007, 09:19
По умолчанию
Вопрос первый: какая страховая? Сначала надо звонить им и спрашивать, у каких официалов у них есть удаленное регулирование. Если у страховой нет удаленки, то автомир разводит, получится дольше. Затем надо прозвониться по официалам на счет очереди и наличия запчастей. Потом едешь в страховую и получаешь направление на ремонт в выбранный сервис. Затем с бумагами к ним. В очередь запишишься, а они детали пока закажут. Менял по страховке, после разных случаев, оба бампера, 4 раза лобовое и 1 раз противотуманку. Все через Ингосстрах и в Пеликане. Очереди конечно же есть, но если сравнивать с Дженсор и Мэйджер, то гораздо короче. На сегодня очередь на куз. работы около 6 недель.
Ответить с цитированием
Евж вне форума Евж    
Начинающий клаббер
Старый #8   14.05.2007, 09:26
По умолчанию
страховая - Прогресс-Гарант. удаленное урегулирование у них в Автомире есть. Ваши вопросы в точку - чувствуется опыт (сожалею, что он есть). Кстати, на скорость завершения всех процедур как-то влияет виновник ДТП? он может как-то своими действиями, а точнее бездействием, мешать?
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #9   14.05.2007, 12:23
По умолчанию
Сообщение от Евж Посмотреть сообщение
страховая - Прогресс-Гарант. удаленное урегулирование у них в Автомире есть. Ваши вопросы в точку - чувствуется опыт (сожалею, что он есть). Кстати, на скорость завершения всех процедур как-то влияет виновник ДТП? он может как-то своими действиями, а точнее бездействием, мешать?
Влиять ничего не должно. Ведь ремонт должен проводиться по КАСКО, а потом уже страховая с виновника, или с его страховой свои бабки должна забирать. Поэтому, когда обращаешься, то не по ОСАГО, а по КАСКО. А насчет скорости оформления есть 2 мнения: 1. Если обращаешься по удаленке, то бумаги и посановка на очередь все за один раз. Если же диллер говорит, что он сначала должен согласовать со страховой, а потом приедешь на запись в очередь, то по идее лучше сначала в страховую. По крайней мере с Ингосстрахом так быстрее.
Ответить с цитированием
Евж вне форума Евж    
Начинающий клаббер
Старый #10   14.05.2007, 22:28
По умолчанию
Промежуточный отчет о проведенных мероприятиях.
Итак, сегодня ездил в автосалон (Автомир на Ярославке) в отдел удаленного урегулирования (или как он там правильно) по предварительной договоренности в пятницу 11/05/07 с менеджером отдела. По субботам и воскресеньям этот отдел работает. Сдал все бумаги, написал заявление. Узнал много для себя нового, например, в моем полисе автокаско написано, что компенсация производится путем направления в автосервис страховой компании, т.е.в АВТОМИР. (как говорится читайте инструкцию). Что будет дальше – на 25/05/07 назначена повторная встреча там же. На ней должен быть я с машиной, виновник ДТП (не я ) и эксперт собственно той самой страховой компании. Это всё необходимо для совместной фиксации повреждений. Итогом должно стать выдача мне направления на ремонт в автосервис (я выбрал в Филях – адрес не помню, там очередь меньше на кузовные работы). Для справки – на Ярославке очередь на середину августа.
С этим направлением надо ехать в этот сервис и это уже другая история (при необходимости ожидание нужных деталей и небольшой очереди на работы). Легких побед не бывает, особенно в сфере услуг .
Кстати, если виновник не явится на эту встречу, то и хрен с ним. Но типа по закону его надо известить телеграммой – он откуда-то из-под Воронежа приехал, чтоб меня забодать на экскаваторе . Поэтому так отложилась эта встреча с эскпертом страховой, который якобы должен приезжать на осмотр повреждения, если владелец автокаски пострадавшая сторона (т.е. я).
Вот вроде бы все. Кстати виновнику ДТП причитается штраф всего 50 руб, за то что поехал не туда, как написано на знаке и попутно порвал мне крыло. Недорого . В принципе все мы иногда не так ездим, правда не у всех экскаваторы
ДЛЯ СПРАВКИ – в ГИБДД в случае ДТП для владельца автокаски должны дать некие справки ( в ГИБДД знают какие). Но без письменного запроса страховой их не дают. Точнее без стимуляции НЕ ДАЮТ (вы правильно поняли – У КАЖДОГО СВОЙ МАНЕНЬКИЙ БИЗНЕС). Я поддержал их бизнес . Сэкономил времени на три поездки: одна в страховую за запросом, вторая в ГИБДД для доставки этого запроса, третья обратно в страховую для доставки этих справок. Хоть в чем-то повезло в этом невеселом деле. Как говорится на сегодня всё. Мой опыт печальный. Может кому поможет- ТЬФУ ТРИ РАЗА… всем удачи.
Напоследок…по времени через салон получилось вроде как быстрее. Я в центр.офис страховой звонил – они говорят, что как только все нужные бумаги будут на руках, звоните для записи на приём за три-четыре дня. И еще очереди у них в течение дня. Поэтому я решил через автосалон действовать. У меня лично получилось быстро – минут пять подождал и минут двадцать оформлялся. Хотя может это случайно…
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook