|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
10.05.2007, 11:57
|
|
Про клубные рамки.
Скажите пожалуйста, господа хорошие. Вот загнал я к Вам на покраску авто по страховке. В приёмном акте специально написал фразу: "Просьба оставить "родные" клубные рамки", но приёмщик Алексей сказал, что замена рамок, это указание руководства, а что, разве руководство не в курсе, что Вы с нами дружите или это реклама в счёт клубных скидок?!?!?!?!
Спустя 10 дней получил машину- покрасили хорошо, претензий нет, спасибо, НО ведь просил же про рамки!!!! Так мало того, что поменяли, так ещё и сломали их
Я не фанатик, но разве желание клиента у Вас не закон?!?!?
ЗЫ. Принципиально поменяю на Мейджеровские рамки.
Прошу прокомментировать.
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
|
|
|
# 2
10.05.2007, 15:00
|
|
принципиально меняйте
|
|
|
# 3
10.05.2007, 18:40
|
|
Ну а по сути....
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
|
|
|
# 4
13.05.2007, 12:03
|
|
по сути:
нет ли разницы с какими рамками по Гадюкино ездить?
|
|
|
# 5
14.05.2007, 10:56
|
|
желание клиента у Вас не закон
|
лучше бы вот так ответил
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
|
|
|
# 6
14.05.2007, 12:03
|
|
да нет
объяснения есть, но приводить их не буду, т.к. Вами они будут неправильно истолкованы.
Со своей стороны тему закрываю - нет смысла.
|
|
|
# 7
14.05.2007, 12:25
|
|
но приводить их не буду, т.к. Вами они будут неправильно истолкованы.
|
напишите в личку- постараюсь понять.
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
|
|
|
# 8
14.05.2007, 12:36
|
|
А может не стоит тему закрывать?
Хотелось бы пояснений для всего клуба: Лояльность БОЛЬШОЙ части клабберов к Автоцентру на Таганке что-нибудь да значит или нет? Для центра?.. Для нас вот клуб и ЕГО рамочки являются определенной ценностью... Кроме того, рамочки еще и денег стоят, хоть небольших, но все же...
И еще! Как специалист по маркетингу констатирую: лояльность заслужить не просто, купить ее невозможно, а сломать - пожалуйста: это делается простым невниманием к клиенту и/или хрупанием клубной рамочки...
Валентин, будьте и Вы (Автоцентр) к нам (клабберам) лояльными...
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|