Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #1   05.09.2013, 16:01
По умолчанию Невозможность ремонта АКПП
Добрый!
Сегодня передал а/м Pathfinder 3D с проблемами:
- горит чек неисправности двигателя
- неисправность АКПП
По первой проблеме решено заменить блок ЕГР.
По второй проблеме сказано, что ваш сервис не умеет ремонтировать (и инструментально диагностировать, как понял) АКПП на таких а/м. А в связи с тем, что с недавних пор (со слов мастера) такие АКПП по указанию Ниссан ремонтируются, а не заменяются, то предложено обратиться к другому ОД, у которого есть возможность ремонта такой АКПП.
Вопрос - мне что предлагается? Дёргаться со сменой ОД меня не устраивает, т.к. непонятно тогда исчисление сроков по устранению неисправности.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #2   11.09.2013, 15:52
По умолчанию
Я что-то не пойму - вы сливаетесь незамысловато?
Здесь молчок.
Договариваешься со старшим мастером, что он выяснит ситуацию и на след. день позвонит - три дня проходит без звонка.
Звонишь сам - мастер повторяет: клапан заменим и забирайте а/м, а по АКПП - "на вопросы Ниссан мы ответили" и они с вами свяжутся.
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   11.09.2013, 20:48
По умолчанию
Здравствуйте, Виктор!
К сожалению, мы имеем возможность проводить только компьютерную диагностику АКП. Ремонтировать и/или разбирать АКП для диагностики, технически не имеем возможности, по причине отсутствия требуемого специалиста. Боюсь, что быстро этот вопрос не решится, в связи, с чем рекомендуем обратиться в дилерский центр обладающим технической возможностью проводить ремонт автоматической трансмиссии.
К сожалению, сказать в какой именно дилерский центр обратиться не можем, так как не обладаем информацией о наличии в других дилерских центрах требуемого специалиста.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #4   11.09.2013, 21:16
По умолчанию
После 20.10 вы что посоветуете?

Сообщение от ValeraNT Посмотреть сообщение
не имеем возможности, по причине отсутствия требуемого специалиста
Ну тогда может и не надо именоваться ОД?! Попроще, так сказать, в т.ч. и по ценнику?

ЗЫ А что за новая фишка - присылать заказное с уведомлением с предложением принять выполненные работы?
Какие "выполненные работы"?! То, что увидели горящий чек-ин и заказли клапан ЕГР на замену? То, что консалтом проверили, что с АКПП что-то не так, но дефектовку делать не умеем и заберите ваш а/м, на котором небезопасно ездить?

Последний раз редактировалось KendEr, 11.09.2013 в 21:36.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook