Декабрь 2006
Итак, сиерра была продана и после непродолжительных поисков(так как на метро ездить оочень не хотелось) был куплен Nissan Sunny 1.6 SLX 1992 года выпуска за 4300$.
Собственно, вот и он:
Вид спереди, одна противотуманка выбита;)
Вид сзади, облезлые эмблемы и наклеечка D;)
У машинки целенький, не ржавый кузов красивого коричнево-серого цвета, 1.6 литровый 90-сильный 16-клапанный двигатель GA16DS и комплектация SLX, в которую входит: велюровый салон, ГУР, центр. замок, эл. стеклоподъемники и обогрев сидений. Музыка стоит штатная Blaupunkt с четырьмя колонками :sm1: Еще из приятностей стоит отметить противотуманки передние и задние, стеклоомыватели с дворниками на фарах, оригинальные брызговики и антикрыло на крышке багажника.
Из недостатков: разбита правая противотуманка, треснувшее лобовое стекло(бывший хозяин оставил деньги на замену), убиты аморты багажника, ну и по подвеске всякие мелочи, которые думаю устранить в ближайшее время.
В России машина с 2002 года и здесь я ее второй хозяин. Пробег 170000 км. Управляется и ездит машинка конечно не так, как сиерра. Во-первых она заметно резвее и более чутко реагирует на действия рулем и педалями. Подвеска на неровной дороге напомнила новый мондео, никакой тряски и жестких ударов, сопровождающихся скрипами в салоне(как было в сиерре), только глухие постукивания. В салоне конечно более тесно, но так и машина низшего чем сиерра класса..
Уже поменял:
1. Амморты багажника - 1500р.
2. Лобовое стекло (Splintex) - 3900р. с работой - деньги на стекло выданы прошлым хозяином;)
3. Свечи (Denso) - 200р.
4. Воздушный фильтр (Japan Parts) - 175р.,
а также настроил карб, так что теперь CO в норме, заводится хорошо и прием отличный. Работа стоила 1500р.
Итого получилось:
3375р.
Январь 2007
Итак, первое и надеюсь последнее глобальное обслуживание машинки. Наконец-то скопил все запчасти, которые были нужны. Это все из списка, который был написан перед покупкой машины, когда ее на подъемник возили. Вобщем такой вот расклад:
1. Рулевые наконечники (555) - 270р. x 2
2. Рулевые тяги (555) - 535р. x 2
3. Тяги пер. стабилизатора (555) - 240р. x 2
4. Втулки стабилизатора (оригинал) - 105р. x 2
5. Подушка мотора левая (оригинал) - 500р.
6. Втулки стойки стабилизатора оригинальные - 40р. x 8
7. Датчик заднего хода (FAE)- 320р.
8. Ремень генератора (Contitech) - 175р.
8. Фильтр масляный (Japan Parts) - 75р.
9. Масло (Rheinol Synergie Synth 5W-40) - 725р.
Итого стоимость запчастей: 4415р. За работу взяли с меня 2600р. Ну и плюс еще развал-схождение после этого всего - 600р.
Итого:
7615р.
Февраль 2007
Купил аккум новый, американо-корейской фирмы "Medalist" (60/550) за 1600 рублей, надеюсь, теперь проблем с заводкой на морозе не будет.
Решил покопаться с электрикой немного, устранить мелочи, запущенные предыдущими владельцами машины. Вся работа проводилась в Автопродиксе.
- восстановлен датчик уровня жидкости в бачке омывателя
- восстановлена работоспособность кнопки ЦЗ в салоне(со слов предыдущего хозяина перестала работать после установки сигналки)
- поменяны лампочки в центральной консоли(теперь хоть ночью видно куда тыкать;)) - все лампочки обошлись в 660р.
Итого:
2260р.
Это мы в Автопродиксе...
Март 2007
Ну вот, 3 месяца вместе уже. Полет нормальный и машиной доволен. Прилепил новые эмблемки в честь этого небольшого юбилейчика :sm1:
Наконец-то из Москвы доставлена противотуманка)) Выражаю особую благодарность друзьям из сиерра-клуба и моей московской подружке Вале;)
Вечером в тот же день заметил, что из под машины капает, оказалось, что антифриз, так как расширительный бачок уже был почти пустой. Вобщем отдал машину в Автопродикс, с целью посмотреть и отрегулировать карб, определить почему антифриз капает и поставить фару.
В итоге было поменяно следующее:
1. Водяная помпа (Aisin) - 540р.
2. Антифриз (Rheinol) - 420р.
3. Тормозные диски (Graf) - 475р. x 2
4. Тормозные колодки (RoadHouse) - 310р.
Ну и собственно почищен и отрегулирован карб, поставлена фара (оригинальная б/у за 800р.).
Итого:
3020р. + работа
Теперь она такая;)
А это подкапотное пространство
Планы на будущее:
-поменять все динамики
-восстановить работоспособность задней противотуманки(скорее всего из-за кнопки не работает)
-подогрев пассажирского сиденья(греется только спинка)
-устранить косяки по кузову и подтянуть бампера(ну это по весне)
-поставить машину на 14 колеса