|
|
|
|
|
# 1
18.03.2007, 18:19
|
|
Ряд вопросов по тюнингу
Итак разрешите представиться.
Зовут меня Duglas, я на форуме первый раз, возможно задержусь сдесь надолго.
Прошу не кидать понтами если мои вопросы будут делитантскими - все когда то начинают.
Итак - автомомбиль Примера 2004г Р12, соотв 1.6 на механике, компл. комфорт.
Проехал 75 000 и начал задумываться о смене автомобиля, но в процессе выбора новой тачки понял, что нравится мне эта Примка сил нету как, тем более пробег и возраст не смертельный. (к слову это моя далеко не первая машина, были и помощнее и покрупнее, но эта собяка нравится и все тут, за 3 года абсолютно не надоела)
Так вот решил оставить, но поскольку желание определенных перемен все же присутствует, решился совершить некоторые улучшательства)
Пока точно знаю, что перетяну салон в кожу.
Но кожа кожей, интересует попробовать тюнинг другого порядка - поэтому для начала два вопроса:
1. ЧТО ДАСТ УСТАНОВКА ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО ДАВЛЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.
2. РАЗРАБАТЫВАЛ ЛИ КТО НИБУДЬ ДОСТОЙНЫЕ ОБВЕСЫ НА ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРА И ПОРОГИ, ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ.
Буду рад любой информации.
Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
18.03.2007, 19:37
|
|
Сообщение от Duglas
1. ЧТО ДАСТ УСТАНОВКА ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО ДАВЛЕНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.
2. РАЗРАБАТЫВАЛ ЛИ КТО НИБУДЬ ДОСТОЙНЫЕ ОБВЕСЫ НА ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРА И ПОРОГИ, ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ.
Буду рад любой информации.
Заранее спасибо.
|
Ответы:
1. Ну поставишь ты фильтр нулевого СОПРОСТИВЛЕНИЯ и выхлоп
и особо ничего тебе это в плюс не выйдет. Т.е. ты просто бестолку выбросишь бабки - не обращай внимания на ТАЗоводов - пусть они ставят если заниматься КОМПЛЕКСНЫМ тюнингом ИМХО нулевика и выхлопа мало. Чиповать мозги надо - разветвлять выхлоп на 2 глушака прямотока только!!! Не ставить называемые в народе "перделки" ... лучше брать честный прямоток с глушащей вставкой (шобы ака ТАЗ не ездить)
2. Обвесы которые были сделаны
Пороги
Юбка переднего бампера
Попко
А ваще - покопайся в инете если нет ничего особо примелькнувшегося
обратись в www.speedcars.ru - Ребята делают авторские но на условиях что запускают в серийное производство.
Если хочешь индивида - можно отнять у них матрицы но стоить буит дороже
Вот кстати ещо фотка
__________________
Здесь могла бы быть Ваша рЫклама
|
|
|
# 3
18.03.2007, 21:34
|
|
Сообщение от Mazay_Ded
Ответы:
1. Ну поставишь ты фильтр нулевого СОПРОСТИВЛЕНИЯ и выхлоп
и особо ничего тебе это в плюс не выйдет. Т.е. ты просто бестолку выбросишь бабки - не обращай внимания на ТАЗоводов - пусть они ставят если заниматься КОМПЛЕКСНЫМ тюнингом ИМХО нулевика и выхлопа мало. Чиповать мозги надо - разветвлять выхлоп на 2 глушака прямотока только!!! Не ставить называемые в народе "перделки" ... лучше брать честный прямоток с глушащей вставкой (шобы ака ТАЗ не ездить)
2. Обвесы которые были сделаны
Пороги
http://www.ab-tuning.ru/images/big/g-big497.jpg
Юбка переднего бампера
http://www.ab-tuning.ru/images/big/g-big496.jpg
Попко
http://www.ab-tuning.ru/images/big/g-big498.jpg
А ваще - покопайся в инете если нет ничего особо примелькнувшегося
обратись в www.speedcars.ru - Ребята делают авторские но на условиях что запускают в серийное производство.
Если хочешь индивида - можно отнять у них матрицы но стоить буит дороже
Вот кстати ещо фотка
http://www.bodykit.ru/download/b_1141227997[1].jpg
|
Спасибо, благодаря вам уже есть от чего отталкиваться.
Токмо вот сайт www.speedcars.ru чего то толком не открывается.
|
|
|
# 4
18.03.2007, 23:35
|
|
А мое мнение по этому вопросу такое -
внешне тюнить примус нет смысла так как он сам по себе модель незаурядной внешности ,ну поставишь ты пороги и юбки , а не задавался ли ты вопросом как потом приятно будет чиркать своим прекрасным обвесом неровный асфальт? Мне лично ксенона и темной пленки на стеклах вполне хватает! А вот что касается салона вот это дело!!! Поставить тиливизоры там всякие сабы и уси вот тема!!! это мое мнение....
__________________
Гениталии всех стран соединяйтесь!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|