Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
RusKenel вне форума RusKenel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan TEANA 3.5 CVT Premium
Старый #1   16.06.2005, 21:26
По умолчанию Выплата по ДТП, КБ Авангард + СК Авангард-Гарант
Доброе время суток!

8 июня попал в ДТП на Волгоградке на свежей N16. Старый чероки кенгурятником при трогании с места помял правое заднее крыло, бампер, заднюю панель, багажник, разбил задний правый фонарь + повредил разные пластиковые накладки и т.п. (скрытые повреждения пока не оценивал). В-общем, удачно он в меня въехал. Виновник ДТП - смолянин, регистрация в Смоленске, тачка с транзитами (просроченными). Машина (моя) застрахована в СК Авангард-Гарант - автокаско. Вчера был в группе разбора - взял необходимые документы, виновник там не появлялся. Завтра еду в "Малакут" оценивать ущерб.

В связи с этим, возникло несколько вопросов.

1) Не возникнет ли у Авангарда желания задержать выплату в связи с местом регистрации виновника и отсутствием у него постоянных номеров?

2) Я понимаю, что "попал" на 10% стоимости запчастей, так как прошло уже более месяца с момента начала действия договора страхования. Могут ли быть проблемы с получением оставшихся 90% по заменяемым деталям и стоимости работ?

3) У Авангарда договора с СТОА Ниссан, расположенными на севере города. Я живу в ВАО, брал машину в NATC-Group, ремонтироваться хочу там же. Но у них нет договора с Авангардом. Это поправимо?

4) Багажник закрывается с трудом, при дожде попадает вода (не слабо). Таким образом, ремонтироваться надо ASAP, как можно быстрее. Не представляю, как долго банк будет переводить деньги на счет СТОА (неважно какой). Имеет ли смысл заплатить самому и предъявить счет? Или же ждать перевода денег в СТОА?

5) Насколько вероятна в данном случае выплата возмещения наликом через кассу, с последующим ремонтом на выбранном мною сервисе официального дилера Ниссан?

Буду искренне благодарен тем, кто откликнется и поделится своим опытом.
Mamasha вне форума Mamasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-Trail
Старый #2   17.06.2005, 00:42
По умолчанию
Не знаю, как окнкретно в этой страховой, но стандартные условия такие:
1. Выплаты обычно не задерживают даже в случае отсутствия виновика (сам виноват). Для оценки ущерба необходимо вызвать его телеграммой и все. Приедет или нет - его проблемы.
2. Амортизацию должны считать только при угоне. При ремонте ее нет.
3. Если нет договора со страховой, ремонтировать можно только за деньги.
4. СТАО у которой есть договор со страховой ремонтирует машину не дожидаясь денег. Проблема может быть в очереди на кузовной или отсутствии запчастей. Заклейте багажник скотчем - единственный выход.
5. Выплата налика через кассу осуществляется после предъявления отремонтированной машины. начале ты сам платишь деньги, а потом получаешь возмещение в соответствии со счетом.

Но лучше всего все эти вопросы уточнить в страховой.
RusKenel вне форума RusKenel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan TEANA 3.5 CVT Premium
Старый #3   17.06.2005, 12:54
По умолчанию
Спасибо!

Оценили. > 4000 :shock:
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   17.06.2005, 13:25
По умолчанию Re: Выплата по ДТП, КБ Авангард + СК Авангард-Гарант
Сообщение от RusKenel
Доброе время суток!
И Вам здравствуйте!
Сообщение от RusKenel
8 июня попал в ДТП на Волгоградке на свежей N16. Старый чероки кенгурятником при трогании с места помял правое заднее крыло, бампер, заднюю панель, багажник, разбил задний правый фонарь + повредил разные пластиковые накладки и т.п. (скрытые повреждения пока не оценивал). В-общем, удачно он в меня въехал. Виновник ДТП - смолянин, регистрация в Смоленске, тачка с транзитами (просроченными). Машина (моя) застрахована в СК Авангард-Гарант - автокаско. Вчера был в группе разбора - взял необходимые документы, виновник там не появлялся. Завтра еду в "Малакут" оценивать ущерб.
Печально...
По поводу вопросов:
1) Не возникнет ли у Авангарда желания задержать выплату в связи с местом регистрации виновника и отсутствием у него постоянных номеров?
++++ Главное для оценки - не присутствие виновника аварии, а его извещение. По адресу постоянной регистрации (месту жительства) отправляется телеграмма с уведомлением о вручении и заверяется на почте текст телеграммы. Например: "01 января 2001 года просим Вас явиться на осмотр поврежденного а/м Пагани Зонда в ДТП с Вашим участием. Осмотр будет проходить по адресу: Россия, г. Москва, Кремль. В случае Вашего отсутствия осмотр и оценка нанесенного ущерба будет произведена без Вашего участия. Вова Путин, тел. 123-45-67."
2) Я понимаю, что "попал" на 10% стоимости запчастей, так как прошло уже более месяца с момента начала действия договора страхования. Могут ли быть проблемы с получением оставшихся 90% по заменяемым деталям и стоимости работ?
++++ Тут надо смотреть условия договора страхования. По ОСАГО Вы получаете денежные средства - тут без вариантов попали на амортизацию (см. калькуляцию). А если Вы страхуетесь от риска нанесения Вашему ТС ущерба третьими лицами, тогда у Вас при страховании есть 3 варианта возмещения ущерба - наличными (на основании оценки (тут есть шанс попасть на амортизацию если нет пункта "новое за старое") или счета из СТОА), произведение ремонта на СТОА страховщика, либо "по выбору страхователя".
3) У Авангарда договора с СТОА Ниссан, расположенными на севере города. Я живу в ВАО, брал машину в NATC-Group, ремонтироваться хочу там же. Но у них нет договора с Авангардом. Это поправимо?
++++ Во-первых, у Вас нет обязательства ремонтироваться на той же СТОА где была куплена машина. Во-вторых, Вы можете воспользоваться услугами ремонта ЛЮБОГО дилера Ниссан, с которой у Вашей СК есть договор. В-третьих, это поправимо если Вы можете предоставить счет или заказ-наряд в Вашу СК - тут уж условия договора влияют.
4) Багажник закрывается с трудом, при дожде попадает вода (не слабо). Таким образом, ремонтироваться надо ASAP, как можно быстрее. Не представляю, как долго банк будет переводить деньги на счет СТОА (неважно какой). Имеет ли смысл заплатить самому и предъявить счет? Или же ждать перевода денег в СТОА?
++++ Простое решение - скотч.
5) Насколько вероятна в данном случае выплата возмещения наликом через кассу, с последующим ремонтом на выбранном мною сервисе официального дилера Ниссан?
++++ Надо смотреть условия договора страхования
Сообщение от RusKenel
Буду искренне благодарен тем, кто откликнется и поделится своим опытом.
Надеюсь что помог. Удачи.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
RusKenel вне форума RusKenel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan TEANA 3.5 CVT Premium
Старый #5   17.06.2005, 15:13
По умолчанию
Благодарю!

Вернусь из "Малакута" - отпишу.
RusKenel вне форума RusKenel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan TEANA 3.5 CVT Premium
Старый #6   27.06.2005, 14:13
По умолчанию
Шоу продолжается.

Был 17-го в Малакут Ассистанс. Персонал не умеет заполнять формы, путается в показаниях , не знает собственных регламентирующих документов. Мрак.

Калькуляция в НАТЦ-Груп показала стоимость работ и материалов по 2 тыщи примерно на то и другое, итого 4 000 без НДС.

Оценка в Малакуте дала следующие результаты - запчасти оплатят, исходя из амортизации в 10%, стоимость нормо-часа - 34 бакса против 41 в НАТЦ (непонятно, на каком основании). Т.е разница за мой счет, "так как я захотел получить возмещение наличными и ремонтироваться в НАТЦ" (а машину я брал там, это рядом с домом и впечатления остались отличные). Итого из собственного кармана надо выложить 200 за запчасти + 350 за работы = 550 убитых енотов, да плюс НДС - в сумме 650. Пережить можно :shock:

Но, уважаемые коллеги! Позвонил в Авангард-Гарант - узнать, что с моим делом. Оказалось, документы из Малакута не получали. Звоню туда (а прошло более недели с осмотра машины). Сначала девушка сказала, что моих документов нет вообще. Затем узнала у коллег, что они таки существуют (вот радость-то). Затем обещала, что завтра документы с курьером убудут в Авангард-Гарант. Ответа на вопрос, чего они ждали - моего звонка или еще чего-то, и почему так долго - я не получил (само собой). После прибытия документов в Авангард их будут рассматривать 15 рабочих дней, хотя в Правилах записано, что обязаны в течение 5 рабочих дней. Сотрудник Авангарда сказал,что на практике реальный срок - неделя все же. Посмотрим, как говорится "вскрытие покажет".
RusKenel вне форума RusKenel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan TEANA 3.5 CVT Premium
Старый #7   01.07.2005, 11:22
По умолчанию
ХЕЛП

Страховщик отказывается платить. Мотивировка - нарушение сроков извещения. Должен был устно в течение 3 дней, письменно в течение недели. В моем случае - устно - моментально, письменно - 10 дней, просрочка 3 дня.

Пригласили на беседу. Какие аргументы могут помочь в разговоре?
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #8   01.07.2005, 11:32
По умолчанию
Делайте больничный на весь срок - дней на 9... на 10-й день после ДТП оклемались и побежали извещать...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Petrman вне форума Petrman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano z51
Старый #9   05.07.2005, 11:09
По умолчанию Чем все закончилось???
Олег расскажи plzz чем все закончилось? У меня тоже авангард.
RusKenel вне форума RusKenel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan TEANA 3.5 CVT Premium
Старый #10   05.07.2005, 13:27
По умолчанию
Пока ничем. Сегодня контрольная встреча. Сам слегка нервничаю
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook