|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
10.01.2007, 11:23
|
|
Вопросы по гарантии
Инженер по гарантии Кунцево утверждает,что противотуманка может лопнуть от того,что я проеду по луже и поэтому это не является гарантийным случаем.
Какой-то бред несет. Выходит на альмере нельзя по лужам ездить что-ли ?
Подскажите,что делать ? Завтра еду туда на ТО-45000, хотел заодно и проблему противотуманки решить.
Еще посеял гарантийную книжку, но все ТО делалу них же в Кунцево. Обязательно ли для гарантии иметь гарантийную книжку ?
|
|
|
# 2
10.01.2007, 12:55
|
|
Ну..гипотетически может лопнуть...но я считаю что он не прав.
Так же может случиться все что у годно, если эксплуатировать автомобиль.
Это из разряда - поставить автомобиль и не ездить, чтоб гарантия не страдала.
|
|
|
# 3
10.01.2007, 23:07
|
|
Если скола нет,то случай гарантийный
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
12.01.2007, 17:17
|
|
Если внешних повреждений или следов внешнего воздействия на ПТФ нет - случай гарантийный. В случае отказа требуйте "послать Вас письменно", пускай они ПИСЬМЕННО опишут лужу как внешний фактор воздействия и опишут каким таким образом они установили что именно от лужи у Вас ПТФ лопнула...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 5
13.01.2007, 14:36
|
|
Инженер фактически указал на нарушение правил эксплуатации, не признавая случай гарантийным.
Пусть покажут, где в руководстве по эксплуатации написано, что с включенными противотуманками нельзя ездить по лужам.
|
|
|
# 6
13.01.2007, 19:04
|
|
Ключевое слово в моем предыдущем посте - "письменно". Как получите - вывешивайте скан.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 7
16.01.2007, 11:18
|
|
Противотуманки легко меняют в У-Сервисе. Видимо, у них там своё понимание данной проблемы. Может быть, эта информация вам поможет...
|
|
|
# 8
16.01.2007, 12:17
|
|
Можо по горячей линии Ниссан позвонить и стукануть на дилера.
В миг все разруляется.
|
|
|
# 9
16.01.2007, 18:13
|
|
По горячей линии дозвониться не смог. Горячая линия Ниссана - это обманка похоже.
Выкладываю текст письменного ответа Ниссан-Кунцево.
Бланк фирменный
1. Данные клиента.................
2. Данные автомобиля..............
vin............
Дата продажи - ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА
Дилер,продавший а/м - ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА
3. Дата обращения клиента - 10.01.2007
4. Причина обращения - Многочисленные трещины на поверхности левой противотуманной фары.
5. Данные осмотра и диагностики - Многочисленные трещины на стекле(рассеивателе) левой противотуманной фары появились в результате резкого перепада температур в следствии попадания на них большого количества влаги
6. Причина отказа - Гарантия не распространяется на повреждения возникшие в результате внешних природных воздействий П 2.8 часть 4 гарантийной книжки
7 Дата письма 10.01.2007.
Инженер по гарантии подпись В.А.Дмитриев
|
|
|
# 10
17.01.2007, 11:10
|
|
Дозвонился по горячей линии в Ниссан (543-96-96)
Записали все данные и обещали в течении 3-х дней дать ответ.
Можно ли помимо заменгы фары, стрясти с Кунцево еще что-нибудь за потерянное время и т.п. ?
Чтобы они следующего обратившегося уже не отсылали также как и меня ? Могу получить справку с работы о неполученной зарплате за этот день.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|