Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #1   05.01.2007, 10:48
По умолчанию А что, Росспан больше не диллер Ниссана ?
Собственно сабж, информация получена по телефону 7770710, это типа уже бывшая СТО Росспан. Вроде как гарантийный ремонт будут делать на краснопутиловской до июня...
Ответить с цитированием
катька вне форума катька    
аццкая крошечка
Авто: audi a3
Старый #2   05.01.2007, 16:26
По умолчанию
точно знаю, што росспан есть на выборгском шоссе, рядом с фордом и хондой..правда именуентца он теперь АДР..автодом росспан типа..
а вапще, masterwolf, па-моему, говорил што RRT купил росспан, ну и видимо решили они сменить вывеску у не слишком удачно себя зарекомендовавшева дилера..
__________________
Matrix has you.
Ответить с цитированием
Nikolay75 вне форума Nikolay75    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #3   22.01.2007, 13:45
Плохо
Вот уж действительно зарекомендовал Росспан себя очень хреново...
Мало того, некоторые криворукие сотрудники и ушлые ребята, научившиеся заряжать ценники и облапошивать несведущих клиентов, теперь работают на Выборгском шоссе в новом салоне официального диллера Ниссан компании "АДР".
Не рекомендую туда обращаться...на горьком опыте, могу заверить, что не только цены там выше, чем у других, но и мастера, там мягко сказать не самые квалифицированные...зато есть ушлые менеджеры, которые умеют заряжать ценнички...
"АДР"- ОТСТОЙ!!! Пусть это будет антиреклама...!!!
Г-ну Плохину (фамилия говорит за себя) выговор за безграмотный подбор и контроль за сотрудниками...которым даже отечественный таз..., я бы лично не доверил!
Ответить с цитированием
nsutugin вне форума nsutugin    
Папа-Панда
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: P11E 1.8
Старый #4   22.01.2007, 15:13
По умолчанию
Я тоже располагаю инфой, что на Краснопутиловской Росспан больше не дилер и они продолжают гарантийное обслуживание до лета этого года. Кстати список диллеров всегда можно найти на сайте: http://www.nissan.ru/home/contact/de...tor/index.html

2 Nikolay75: наверное одного раза высказать свои претензии по обслуживанию будет достаточно (вы сделали это в соответствующей ветке "Доска почета и антипочета"),
в остальном остается вариант решать проблемы в самом сервисном центре...
Ответить с цитированием
Nikolay75 вне форума Nikolay75    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #5   22.01.2007, 16:20
По умолчанию
Я не собираюсь решать с ними никаких вопросов и вообще туда никогда не поеду....Нечего там решать уже...поезд ушел...КРЕСТ ПОСТАВЛЕН, БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ!!!
Ответить с цитированием
helga вне форума helga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №16Е, 1.5, МКПП, седан,UK, 2004 год
Старый #6   29.01.2007, 15:38
По умолчанию
Сообщение от Nikolay75 Посмотреть сообщение
Мало того, некоторые криворукие сотрудники и ушлые ребята, научившиеся заряжать ценники и облапошивать несведущих клиентов, теперь работают на Выборгском шоссе в новом салоне официального диллера Ниссан компании "АДР".
Не рекомендую туда обращаться...на горьком опыте, могу заверить, что не только цены там выше, чем у других, но и мастера, там мягко сказать не самые квалифицированные...зато есть ушлые менеджеры, которые умеют заряжать ценнички...
"АДР"- ОТСТОЙ!!! Пусть это будет антиреклама...!!!
Г-ну Плохину (фамилия говорит за себя) выговор за безграмотный подбор и контроль за сотрудниками...которым даже отечественный таз..., я бы лично не доверил!
Да, вы правы, из Авроры не лучшие сервисмены ушли за бывшим директором, скажем за ним потянулись, те кто с ним был в приятельских отношениях и кому что-то могло отломиться в деньгах в АДР. Например Андрей Ядров - продавец, пошел туда на повышение за бывшим приятелем, кто его на работу и в Аврору брал - стал в АДР старшим продавцом, а в Авроре в рядовых бегал три года. Кстати и брат его тоже туда ушел.
Но, слышала, что народ не доволен сервисом в АДР.
Ответить с цитированием
Nikolay75 вне форума Nikolay75    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #7   29.01.2007, 16:30
По умолчанию
После размещенного мною сообщения мне звонили тех.директор и директор СТО и хотели прояснить ситуацию, извинялись. Спасибо. Надо отдать должное, что реакция не заставила себя долго ждать. Люди стремятся быстро реагировать на конфликтные ситуации и это правильно. Однако я бы порекомендовал им более серьезно подходить к подбору мастеров! Еще есть такой опыт, некоторых организаций, вешать в помещении на информационной доске ящичек с формами бланков отзыва об оказанных услугах и потом делать соответствующие выводы и оперативно реагировать.Я конечно слишком эмоционально озвучил свое возмущение на форуме, но все же, господа сервисмены, за те деньги, которые стоят ваши услуги, можно бы было и качественнее оказывать услуги! Удачи на дорогах...
Ответить с цитированием
Nikolay75 вне форума Nikolay75    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #8   29.01.2007, 16:36
По умолчанию
Сообщение от helga Посмотреть сообщение
Да, вы правы, из Авроры не лучшие сервисмены ушли за бывшим директором, скажем за ним потянулись, те кто с ним был в приятельских отношениях и кому что-то могло отломиться в деньгах в АДР. Например Андрей Ядров - продавец, пошел туда на повышение за бывшим приятелем, кто его на работу и в Аврору брал - стал в АДР старшим продавцом, а в Авроре в рядовых бегал три года. Кстати и брат его тоже туда ушел.
Но, слышала, что народ не доволен сервисом в АДР.
Предлагаю высказывать более конкретно все замечания и косяки! Т.к. руководство компаний читает форум и наши замечания будут влиять на качество обслуживания...Хочется по крайней мере в это верить...ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ!!!
Ответить с цитированием
Agent1313 вне форума Agent1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #9   01.02.2007, 10:33
По умолчанию
Хех... Может приехать все-таки на "тестовое" ТО?
Через недельку-другую пора бы и заглянуть на ТО 30К...
Вот только боязно как-то.
Если сделают все по высшему классу (и проследят за этим ), то готов приехать, а потом отчитаться тут на форуме...
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...
Ответить с цитированием
катька вне форума катька    
аццкая крошечка
Авто: audi a3
Старый #10   01.02.2007, 21:23
По умолчанию
Советую для начала сравнить цены по дилерам. На счет ТО врать не буду, но замена колодок в АДР сильно дороже остальных официалов оказалась.

Хотя можно, наверное, сразу предупредить, что я, мол, из ниссан-клуба, буду отзыв о вас писать по результатам
__________________
Matrix has you.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook