для начала надо раздобыть схему Вашего авто.
У меня в Альмере за откр / зак дверей отвечает блок "тайм контрол юнит" = "TCU" . Думаю у Вас ситуация таже.
Из блока выходят :
- один общий сигнал закрытия всего
- сигнал открытия двери водителя
- сигнал открытия всего остального
Если у сиги есть фунуция раздельного открывания дверей, то просто программируем ее. В моей схеме предположил, что сигнал доп канала имеет отриц полярность. Работает это так : при нажатие "откр все двери" , доп канал дает "-" и сигнал открытия проходит через реле. Если сигнал "откр только дверь водителя", то доп канал молчит, сигнал через реле не проходит. Вся эта канитель нарисована зелеными стрелками (на оранжевые просто не смотрим)
Если функции такой на сигналке нет, то сига открывает при снятии с охраны только дверь водителя. Все другие двери открывает доп канал сигналки (програмируем отриц импульс 0,8 сек). Теперь смотрим только на оранж стрелки.
Реле можно взять из любого автомага, стоит от 25рубл до 60-80 рубл за штуку. Имеет 5 или 4 контактов. Можно использовать и то и то (если 5 контактов, то один не используем). Все цепи защищаем предохранителями, реле лучше подороже - будет меньше проблем.
и ещё... предполагаем, что на выходах ТКЮ в реж покоя "-", а замки управл "+"
Если возникнут вопросы пишите в личку,поговорим