Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
valentinl вне форума valentinl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   30.12.2006, 20:51
По умолчанию Открывание двери водителя от брелока
Подскажите, можно ли в X-Trail сделать открывание только водительской двери (все остальные двери должны остаться закрытыми) от брелока сигнализации. Соответственно, открывание всех дверей должно выполняться другой командой (т.е. как от штатного ключа).
Ответить с цитированием
Nissanych вне форума Nissanych    
Начинающий клаббер
Старый #2   31.12.2006, 03:14
По умолчанию
просто не получится ! я когда-то попробовал не вышло !
вдаваться в технические подробности ?
Ответить с цитированием
Дмитрий 42 вне форума Дмитрий 42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Primera 2005
Старый #3   31.12.2006, 13:21
По умолчанию
Думаю можно, но замута будет такова: стандартный выход с сигналки на открывание подцепить тока к вод двери (или в выходу с родного блока открывания дверей), а доп. канал сигналки прицепить на все остальные двери (или опять же к соответствующему выходу с родного ЦЗ).

ЗЫ. Это конечно если там не мультплекс...если мультиплекс - то остется тока по отдельности напрямую к замкам цеплять к вод двери и всем остальным.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #4   31.12.2006, 15:13
По умолчанию
По-моему, можно, более точно после праздников отвечу. Всех с Новым Годом!
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
valentinl вне форума valentinl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #5   31.12.2006, 20:04
По умолчанию
Сообщение от Nissanych Посмотреть сообщение
просто не получится ! я когда-то попробовал не вышло !
вдаваться в технические подробности ?
Если есть время, то вдайся
Ответить с цитированием
Nissanych вне форума Nissanych    
Начинающий клаббер
Старый #6   01.01.2007, 19:40
По умолчанию xxx
в X-Trail двоэтапноеоткрытие дверей (штатный цз) реализовано так: под бардачком перед лицом водителя , есть радио-блок -черная коробочка , от нее одет провод открыть ( по-моему оранжевый закрыть, а открыть рядом "разберетесь " )
суть!: первый импульс отрицательной полярности ( примерно 0.5 секунду)открывает водительскую дверь , второй все остальные ..
так вот , все сигналки которые попадались (вся альтоника , шерифы , мангусты ....) у них импульс на открытие ( от 1 секунды ) от этого открываются все двери ,
Ответить с цитированием
Дмитрий 42 вне форума Дмитрий 42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Primera 2005
Старый #7   02.01.2007, 13:53
По умолчанию
Мда..тогда это сложнее.....
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   03.01.2007, 11:23
По умолчанию
Сообщение от valentinl Посмотреть сообщение
Подскажите, можно ли в X-Trail сделать открывание только водительской двери (все остальные двери должны остаться закрытыми) от брелока сигнализации. Соответственно, открывание всех дверей должно выполняться другой командой (т.е. как от штатного ключа).
Добрый день.

Пошаговое открытие дверей от сигнализации на данном автомобиле реализуется. Могу сказать это точно, так как эту задачу наш центр уже выполнял.

С Уважением, Михаил Каштанов.
Ответить с цитированием
valentinl вне форума valentinl    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   06.01.2007, 22:53
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Добрый день.

Пошаговое открытие дверей от сигнализации на данном автомобиле реализуется. Могу сказать это точно, так как эту задачу наш центр уже выполнял.

С Уважением, Михаил Каштанов.
Уважаемый Михаил!

Можете подсказать, как это сделать? Или это фирменный секрет?
Дело в том, что сигнализация у меня уже стоит, но пошаговое открытие установщики пока не смогли сделать. Сейчас пытаются разобраться.

Валентин.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #10   07.01.2007, 21:32
По умолчанию
для начала надо раздобыть схему Вашего авто.
У меня в Альмере за откр / зак дверей отвечает блок "тайм контрол юнит" = "TCU" . Думаю у Вас ситуация таже.
Из блока выходят :
- один общий сигнал закрытия всего
- сигнал открытия двери водителя
- сигнал открытия всего остального

Если у сиги есть фунуция раздельного открывания дверей, то просто программируем ее. В моей схеме предположил, что сигнал доп канала имеет отриц полярность. Работает это так : при нажатие "откр все двери" , доп канал дает "-" и сигнал открытия проходит через реле. Если сигнал "откр только дверь водителя", то доп канал молчит, сигнал через реле не проходит. Вся эта канитель нарисована зелеными стрелками (на оранжевые просто не смотрим)

Если функции такой на сигналке нет, то сига открывает при снятии с охраны только дверь водителя. Все другие двери открывает доп канал сигналки (програмируем отриц импульс 0,8 сек). Теперь смотрим только на оранж стрелки.

Реле можно взять из любого автомага, стоит от 25рубл до 60-80 рубл за штуку. Имеет 5 или 4 контактов. Можно использовать и то и то (если 5 контактов, то один не используем). Все цепи защищаем предохранителями, реле лучше подороже - будет меньше проблем.

и ещё... предполагаем, что на выходах ТКЮ в реж покоя "-", а замки управл "+"

Если возникнут вопросы пишите в личку,поговорим

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook