Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Грихан вне форума Грихан    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder LE
Старый #1   11.02.2013, 19:29
По умолчанию Отправлял посылку наложенным платежем, на почте, ошиблись адресом
Всех приветствую! Может быть есть у кого опыт, или кто знает ответ, что можно сделать с "Почтой России" ))) (Самому уже смешно) в вот такой вот ситуёвине:

Отправлял на почте одновременно 2 посылки с наложенным платежом по разным адресам, кто знает, при этом заполняются специальные бланки с адресом получателя, обратным адресом и адресом на который должны быть переведены деньги. Далее на посылке заполняется так же обратный адрес и адрес получателя. Я 100% уверен, что заполнил все верно в обоих посылках. На следующий день заметил, что в квитанциях выданных мне почтой адреса получателей совпадают, а фамилии разные! Операторша ошиблась и вбила в комп одинаковые адреса одного из адресов посылки. На вопрос какого х?! на почте ответили что это я ошибся! А если я не ошибся, то посылка уйдет по тому адресу который написан на коробке. И вернуть их уже поздно, т.к. ушли уже из отделения на сортировку. Сегодня пробил номер посылки через сайт и выясняется, что посылка спустя 12 дней возвращается обратно.
Ну не уроды ли? Человек ждет посылку, я жду деньги, а почта похоже ждет пока им по голове какой нибудь клиент не настучит!
Что делать? Деньги за отправку я их конечно заставлю вернуть, но это ведь не наказание. 2 недели времени потеряно и возможно повторная отправка уже будет не актуальна.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook