Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #1   05.01.2013, 12:34
По умолчанию Нужен совет
Примерно в начале октября машина попала в ДТП и я не сильно переживал так как есть же КАСКО и не виноват вроде бы.... А дальше самое интересное: процесс согласования страховой и сервиса суммы ремонта затянулся до середины декабря и вроде бы наконец завершен. Я уж было вздохнул спокойно, но теперь сервис ждет запчасти уже второй месяц (к слову сказать машина рено логан и не думал что могут быть такие проблемы). Сегодня выяснил что нет заднего бампера а без даже начинать не стоит... Сервис не официальный дилер и не скрывает что ищет поставщика с дешевыми ценами. В общем вопрос один - как все это ускорить?))
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
дядя Миша вне форума дядя Миша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Экс ЛужковСити; Авто: Mercedes-Benz GL
Старый #2   05.01.2013, 13:14
По умолчанию
по КАСКО сроки ремонта неопределенны. Хотя, ради спокойствия души, перечитай свой договор. Попробуй переговорить со страховой о замене ремонтного сервиса.Хотя от добра добра не ищат. Там аналогичная ситуация может быть
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook