Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
danila2k вне форума danila2k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альма
Старый #1   04.12.2006, 19:21
По умолчанию ???Нулевик???
Кто-нибудь ставил нулевин на 16 альку??? Ощушения??? Какие размеры для установки???
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #2   05.12.2006, 09:49
По умолчанию
Производитель помоему Apexi, ставится в родное место,стоит в 5 раз дороже обычного,толку ноль.
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
opelevod вне форума opelevod    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   12.12.2006, 11:57
По умолчанию
+1, толку ноль
Ответить с цитированием
Ross вне форума Ross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10E
Старый #4   25.12.2006, 11:49
По умолчанию
Вот аргументированный ответ
Прописные истины тюнинга.


Неужели простые perfomance-модификации машины реально работают? МАХ
потратил 600 фунтов на воздушный фильтр, свечи зажигания, чип и
прямоточный глушитель, чтобы выяснить, как же влияет на мощность
каждый из этих компонентов.

Получить дополнительные силы из современного двигателя не легкая
задача. Однако этого можно добиться и для этого совсем не нужно
жертвовать своей ногой или рукой (тупой английский юмор).

Tuning parts, которые мы решили протестировать на нашем Ford Focus
16V включают в себя спортивный воздушный фильтр малого сопротивления
K&N (хотя также на рынке представлены Green, Pipercross и JR и др.),
заднюю банку глушителя Scorpion, свечи NGK Platinum и чип от
Superchips с изменнеными картами впрыска. Общая стоимость этого
пакета составляет приблизительно 600 фунтов стерлингов (ненормальная
страна с ненормальными ценами!) - сумма, которая должна устроить
большинство современных "горячих голов".

Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec, потому что он
выдает реаль-ные л.с. и наиболее подходит для того, чтобы сделать из
него настоящий MAX motor (т.е. мощный, сильно навернутый мотор. Хм,
неужели?). Каждый тест сопровождался замером на барабанном
мощностном стенде и заканчивался на третьей передаче, для того,
чтобы результаты были максимально точными.

В стандартном варианте Ford выдает 98.2 bhp и 104.3lb/ft на колесах.
Замеры произво-дились после каждой новой тюнинговой детали до тех
пор пока Фокус не выдавал на мониторе компьютера две идентичные
кривые.

Результаты полученные в процессе этого теста могут быть применены к
большинству современных атмосферных двигателей…

1. СТАНДАРТ 1.6 16V ZETEC


Изменения: никаких.
В стандартном варианте, фордовский 1.6 Zetec выдает уважаемые
98.2 bhp при не-многих меньше 5300 об/мин. Максимальный момент
104.3lb/ft выдается в диапазоне 2500-4500 об/мин. Двигатель
настроен так, что выдает достаточную для современ-ных условий
вождения мощность. Пиковая мощность значительна, но самое
важ-ное - достаточное количество момента в диапазоне средних
оборотов.




2. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.

Изменения: воздушный фильтр K&N - 53 фунта.

Этот компонент меньше всего влияет на страховку. Так же он дешев и
легко устанавливается. K&N только закончили разрабатывать их новый,
последний 57i kit - комплект, заменяющий стандартные трубки подвода
холодного воздуха.

Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 bhp при
5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем
диапазоне.

Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется
кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы
почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий
отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и
низких оборотах

3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ

Изменения: свечи NGK Platinum - 26 фунтов.

Свечи, это не первое, что нужно пытаться заменить, чтобы получить
дополнительные л.с. Однако вввиду того, что на рынке сейчас
представленно очень много perfomance свечей, мы решили попробовать
на себе, что же все таки они дают.

Мы выбрали последнюю разработку NGK: свечи Laser Platinum. На
электродах этих свечей имеется платиновое напыление для лучшей
проводимости и очистки. Зазор на свечах был выставлен 1.1 мм., что
на 0.3 мм. больше рекомендованного Фордом.

Замеры на стенде показали, что прибавки мощности мы не получили,
однако пик момента вырос на 1.5lb/ft при 3900 об/мин, а в диапазоне
средних оборотов мы увидили прибавку до 2.3lb/ft. При 4500 об/мин
прибавки не было и после 5500 об/мин Zetec начал терять мощность.

Upgradе ваших свечей на более продвинутые - хорошее изменение для
любого до-рожного автомобиля - особенно если в нем стоят старые
свечи (засранные свечи могут съедать до 10 л.с.) или если ежегодный
пробег автомобиля большой (эти свечи будут работать до 70 000 миль).


4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП

Изменения: чип от Superchips - 194 фунта + установка (около 50
фунтов).

Когда на автомобиле стоит 57i kit, воздух на впуске холоднее, это
требует изменения соотношения воздух/топливо, чтобы добиться
максимального прироста мощности. Мы надеялись, что чип от Superchips
даст более правильное наполнение цилиндров топливом и, как
следствие, оптимальное увеличение мощности.

Наш стенд показал, что чип с измененными картами впрыска увеличил
макси-мальную мощность на 1.8 л.с., но уменьшил максимальный момент
на 0.8lb/ft. Мы действительно наблюдали некоторую незначительную
потерю мощности на низких оборотах, но с 4000 об/мин мощность
возросла и потери были снижены. Но к сожалению, мы потеряли в
крутящем моменте, хотя они были незначительны.

Хотя когда мы тестировали один чип без всяких прибамбасов, мы
получили прибавку в 5 л.с., видимо, есть какая-то несовместимость
между компонентами, выбранными нами.

5. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП + ГЛУШИТЕЛЬ

Изменения: прямоточный глушитель Scorpion - 316 фунтов.

Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с.
в ма-шине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на
прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин
устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым "съедают"
часть л.с. Однако производители в последнее время постоянно
совершенствуют характеристики выпускаемых автомобилей что затрудняет
достижение таких высоких показателей

Как было замечено выше, глушитель не дал какой-либо прибавки л.с.,
однако также не была ухудшена эластичность. Мы находим
одно-единственное объяснение тому, что глушитель не дал
дополнительных л.с.: прямоточные глушители дают прибавку мощности
только на высоких оборотах, а фордовский 1.6 Zetec - не из тех
моторов, которые имеют что-то "наверху", скорее он сбалансированн
для средних оборотов и не создает давление в задней части выхлопной
системы.

Однако, глушитель от Scorpion выглядит и звучит гораздо круче, чем
стандартная фордовская система.

РЕЗЮМЕ

Результаты тестов (для каждого изменения)

1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft
2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft
3. Мощность: 103.9 л.с. Момент: 108.3lb/ft
4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft
5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft

Результаты, полученные из этих пяти тестов ясно дают понять, что
путем простых из-менений, легко можно увеличить крутящий момент и
мощность, однако стоит помнить, что нужно подбирать компоненты,
четко подходящие друг к другу.

Звук мотора изменился до неузнаваемости - потрясающий рык из
глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у
вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec. Так что думайте сами,
что ставить, а что нет, но не забывайте, что обычная европейская
программа тюнинга, т.н. phase 1, включает в себя спортивные
воздушный фильтр, валы + чип и глушитель (в идеале - целиком
замененная выхлопная система).

Прописные истины тюнинга.


При полном или частичном использовании материалов ссылка на
autoracing.narod.ru обязательна. mail: spundex@mail.ru
Ответить с цитированием
opelevod вне форума opelevod    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   25.12.2006, 12:29
По умолчанию
нет дядь, это не аргумент, это очередная заказная статейка...

поясню развернуто, почему НЕ СТОИТ:

Базовая мощность Альмеровского мотора в отличие от рассматриваемого - ниже, мощностные характеристики также ниже и по другому сосредоточены.

Нулевик действительно дает некий приход на высоких оборотах, но настолько мизерный на стандартных моторах, что его ТОЧНО не почуствуешь! максимум - услышишь другой звук забора воздуха, который теоретически даст тебе ощущение (именно ощущение), что ПОПЕРЛО ;) то же относится и к прямоточной задней банке - ты просто сильнее слышишь работу мотора, и тебе КАЖЕТСЯ, что его отдача выше.

Общий смысл - да нулевик работает, но только на верхах, куда стандартный Альмеровский мотор не особо охотно крутится.

А вот минусов нулевика намного больше (мы говорим об обычном конусном фильтре, а не картридже в штатное место, от которого на стандартном моторе ВООБЩЕ никакого эффекта точно не будет):
- стоит дороже
- быстро загаживается грязью;
- хуже фильтрует воздух = > повышенный износ ЦПГ
- сильнее нагревается от мотора и забирает теплый воздух, что может привести даже к снижению мощности по сравнению со штатным коробом, более или менее защищенным от внешнего тепла и осуществляющим забор из холодного места.
- длина штатного впуска просчитана, в коробе штатном есть емкости резонирующие для выравнивания забора воздуха на разных режимах работы. При установке нулевика нарушается геометрия впуска, что опять же может повлечь снижение мощности на определенных режимах.

резюме такое - РЕАЛЬНОГО прихода не будет, возможны даже ухудшения. в плюсах - возможно понтовый внешний вид... но после пары месяцев фильтр будет выглядеть не лучшим образом, облепленный грязью. ДМРВ иногда выходят из строя из за нулевиков, которые пропитываются спец. маслом. Сухие нулевики стоят дороже значительно, но хуже фильтруют, вызывая повышенный износ ЦПГ.

надеюсь достаточно развернуто?
Ответить с цитированием
Ross вне форума Ross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10E
Старый #6   25.12.2006, 12:52
По умолчанию
opelevod, да я абсолютно с тобой согласен.
Нулевик действительно дает некий приход на высоких оборотах, но настолько мизерный на стандартных моторах, что его ТОЧНО не почуствуешь!
В статье, кстати, говорится не просто о нулевике, а о ките (согласись разница есть). Но и кит дает только ... скока там написано... около 5 л.с. - прибавку этих 5 л.с. конечно не почуствуешь.
Статья, согласен, написана таким полурекламным слогом, но тот кто умеет читать вдумчиво, тот все поймет имхо.



З.Ы. Статья мной приведена больше с целью ответа на возможно последующие вопросы автора темы.
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   24.03.2008, 12:54
По умолчанию
Народ подскажите где приобрести нулевик, обязательно ли смотреть на бренд? из многих статей понял что K&N лучшее фильтра. Но сколько они стоят, и где можно купить? Сколько всреднем стоят нулевики, может кто знает, желательно со ссылками в инет. Хочу купить )
в магазинах видел фильтра ProSport, стоят в районе 700р. вприцепи не так много, стоит купить?
Да пофиг на аргументы, это не такое вложение чтобы думать, стоит или нет, поставить покататься много не убудет.
Ответить с цитированием
ViiteK вне форума ViiteK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Toyota Prius '05
Старый #8   24.03.2008, 13:24
По умолчанию
+1 к "толку ноль".

Crazyik Имхо не стоит тратить на него пусть и маленькие, но деньги... пива на них купи
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #9   24.03.2008, 14:35
По умолчанию
ты где живешь территориально? можешь заехать на авторынок в скунцего там этого добра полным полно, можешь поискать в нете бернд... ну если уж открывать доступ всякой срани в свой ДВС то пусть уж через брендовый фильтр а не прочпорт ;)
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #10   24.03.2008, 23:29
По умолчанию
у мну ВАО территориально... кунцево делаковато) в южный порт еще можно докатиться)

Последний раз редактировалось Wind@, 25.03.2008 в 00:53. Причина: п. 1.6 Сверхцитированрие
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook