Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Информбюро > Предупреждения и баны
Предупреждения и баны - сюда автоматически помещаются выданные модераторами предупреждения с комментариями
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #1   10.11.2012, 14:02
По умолчанию Нарушение пользователю Sunray: Нецензурная брань. Аналоги матерных слов и выражений. (п. 1.1.)
Сообщение: Проблемы с запуском двигателя( в т.ч. в сильные морозы)
Пользователь: Sunray
Нарушение: Нецензурная брань. Аналоги матерных слов и выражений. (п. 1.1.)
Баллов: 1

Примечание администрации:

Сообщение для пользователя:
Сообщение от Sunray Посмотреть сообщение
Добрый день, Евгений!
У меня уже второй патрол. Первый был 2003гв пробег 270 000км на крайнем севере, почти твой пробег. Поверь и цифра эта ничего не значит. Я его продал, он по сей день гоняет. Движок ZD очень надежный. Правда не без хитростей.
Вот что посоветую. Сначала нужно сделать диагностику консалтом и лучше в сервисе ниссан. С буксира - это ты зря. Движок это не понимает...
По описанию проблемы трудно сделать выводы о поломке. У меня была такая херня - менял фильтр (по ходу вытащил аккумуляторы, отдал для обслуживания), прокачал - не заводится, даже не схватывает! С обратки соляра идет тихонько, на форсунку ноль! Повез на эвакуаторе к дилеру. Оставил там. Через час звонят - завели. Причина- дескать в сигналке глюк, когда вытаскивал аккумуляторы. Поверил. Через время опять меняю фильтр - та же херня! Аккумуляторы не отсоединял, ничего, только фильтр. Все прокачано - не заводится. Мой брат садится за руль и от нечего делать начинает заводить при этом нажимая несколько раз до упора педаль газа - завелась тут же! Хер его знает и почему, но теперь после замены фильтра только так и заводится.... Вроде же управление электронное, ладно бы тяга...
Самое главное, что я тебе настоятельно советую: поставь вебасто! Дорого, но, поверь он себя оправдает полюбому! По крайней мере ZD30, зимой без вебасто - это верное убивание движка, улетание бабла и здоровья водителя....
Ты напиши, как победишь проблему...

Добавлено через 4 минуты
Evgeniy OMCK, и еще, Евгений. Если повезешь машину к дилеру на сервис, стой над душой и спеца. Чтобы все при тебе делали. Иначе веры им нет... разведут сходу на бабки...
Неужели без мата невозможно объясняться?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Информбюро > Предупреждения и баны

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook