Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dub33 вне форума dub33    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail T31
Старый #1   23.09.2012, 15:46
По умолчанию ТО-15тыс
Добрый день! Прошел ТО-15000 22.09.2012г. В принципе всё устроило кроме двух моментов:
1. Замена свечей каждое ТО! Как давно появилось это требование? И с чем оно связано, если Вы конечно в курсе... При расчете стоимости ТО но сайте Вашего сервиса замены свечей нет и соответственно цена на 5 тыс ниже.
2. Почему в багажник не положили старые свечи и воздушный фильтр? Это нормальная практика салона или мне просто "повезло"?
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Илья.

P.S. Автомобиль x-trail t31 рестайлинг 2.0 бензин CVT
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   24.09.2012, 13:56
По умолчанию
dub33,
Здравствуйте, Илья!
Приношу извинения за не положенные свечи и фильтр, вообще зап.части кладут в багажник по умолчанию, видимо произошел сбой в цепочке, будем разбираться на каком этапе и принимать меры. По поводу замены свечей изменения появились с 2011 года, это отражено в гарантийной книжке, причину нам не объясняют, можно только предположить, например что это связано с защитой катализатора от разрушения так как качество нашего топлива до сих пор оставляет желать лучшего.
С уважением,
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook