Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
arbor вне форума arbor    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: x-trail dci
Старый #1   31.10.2006, 10:16
По умолчанию как вести себя с сервисменами
Доброго времени суток. У меня возникла такая ситуациия:
сначала машина перестала нормально заводиться , поехал в сервис сказали цепь ГРМ под замену. Поменяли, машина стала заводиться но после 2-3 секунд работы стартером( как в прошлогодние морозы) , до замены цепи машина заводилась с пол оборота. на моё замечание бригадир сказал , что нормально заводиться, что если машина заводиться значит все ок ведь она выполняет свою функцию!!! Хочу поехать к другому диллеру пусть посмотрит может что то вылезет. Как мне предъявить притензии дилеру у которого мне меняли цепь. И вообще как действовать в такой ситуации???
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   31.10.2006, 11:23
По умолчанию
Чего то я проблемы не понял - ремонт проведен - машина заводится с первого раза. Летом было теплее - заводилась с полоборота, сейчас холоднее - заводится со второго оборота. Может свечи испачкались, может бензин не ах. Какие претензии вы предъявлять собираетесь?

Хотя с другой стороны, если вы считаете, что это недостаток услуги, претензия со сроком ответа и/или сроком устранения неисправности должна быть изложена на бумаге, передана обидчику под роспись на втором экземпляре с датой получения и ждем ответа. По результату ответа решаем, что делать дальше.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Последний раз редактировалось Primar, 31.10.2006 в 11:29.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook