Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bester AAB вне форума Bester AAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera 2002
Старый #1   30.10.2006, 22:59
По умолчанию Вопрос по замку на капот! Интересует опыт эксплуатации.
Очень хочу поставить замок на капот! Механические смущают слабостью конструкции (по отзывам "нехороших людей"). Достаточно, чтоб у него в руке оказалась отделённая от кузова голова с личинкой ключа, а дальше... Особенно в случае установки не на металл, а на пластик приборной доски. Перекусывание хвоста занимает 3 минуты. Есть ли у кого опыт по экспл. электромеханических замков? Что-то типа с приводом от активатора центр. замка? Кнопку открывания спрятать гораздо проще!Что можно ещё порекомендовать?
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   31.10.2006, 10:34
По умолчанию
все выше перечисленное о механическом замке справедливо только в том случае если установка была произведена некорректно.

Электромеханический замок при эксплуатации ВООБЩЕ ни как себя не проявляет. Все делает электроника, от человека не требуется ни каких действий. Закрытие обычно от импульса ЦЗ, открытие от иммобилайзера дополнительного. Секретная кнопка или ЦЗ для открытия не очень подходят, тк первую найдут чуть быстрее чем второе (капот в движении автомобиля должен быть разблокирован - это для безопастности. Следовательно кнопка будет "под рукой"). Не имеет смысла оставлять в салоне автомобиля провод открытия замка капота.
Ответить с цитированием
Danilevsky вне форума Danilevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Дубна (ЧР); Авто: pathfinder R51 3.0 (2012)
Старый #3   31.10.2006, 10:37
По умолчанию
Defen time рулит, я его во всех своих авто использовал и сейчас использую, рабол/ет отлично и в жару и морозы
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   31.10.2006, 12:00
По умолчанию
2 Danilevsky В морозы работает лучше петля, чем сфера. Петле тяжелее замерзнуть, тк соприкосновение с металлом меньше. Хотя надо следить и за тем и за тем
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   31.10.2006, 13:17
По умолчанию
Сообщение от Bester AAB Посмотреть сообщение
Очень хочу поставить замок на капот! Механические смущают слабостью конструкции (по отзывам "нехороших людей"). Достаточно, чтоб у него в руке оказалась отделённая от кузова голова с личинкой ключа, а дальше... Особенно в случае установки не на металл, а на пластик приборной доски. Перекусывание хвоста занимает 3 минуты. Есть ли у кого опыт по экспл. электромеханических замков? Что-то типа с приводом от активатора центр. замка? Кнопку открывания спрятать гораздо проще!Что можно ещё порекомендовать?
Добрый день.
Наиболее эффективным применение электромеханического замка капота становится в комплексе, с подключением, при котором закрывание замка происходит при постановке на охрану сигнализации, а открывание - при считывании кода управляющего элемента иммобилайзера. Для повышения взломоустойчивости замка на некоторых моделях автомобилей имеет смысл применять дополнительную защиту троса привода и защиту крюка от перепиливания и перекусывания (существуют модели, на которых при установке замка применение дополнительной защиты реализуется по умолчанию).
Ответить с цитированием
Bester AAB вне форума Bester AAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera 2002
Старый #6   03.11.2006, 16:08
По умолчанию
Так подсказал бы конкретные модели! Пока прозвучал полож. отклик о дефентайм! И что такое дополнительная защита "по умолчанию" Кстати, установщики одной конторы убеждали, что перекусывание троса угонщику ничего не даст- дёргать не за что, тросик тоже откушен! Он прав? Я волнуюсь!
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #7   03.11.2006, 16:16
По умолчанию
Сообщение от Bester AAB Посмотреть сообщение
...... установщики одной конторы убеждали, что перекусывание троса угонщику ничего не даст- дёргать не за что, тросик тоже откушен! Он прав? Я волнуюсь!

За что волноваться,, если еще ничего нет ??????

трос перекусывать действительно не надо, надо просто дотянуться до него и дернуть. Защита ставится для того чтобы исключить возможность натяжения троса между ригелем и мотором замка.

Моделей не так много и они все очень похожи между собой. Каждый установщик рекомендует свой обкатанный временем вариант.

Лучше потратить немного времени на практику, чем на теорию. Попросите в руки в магазине замок. Все сразу станет понятно
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   03.11.2006, 17:24
По умолчанию
Сообщение от Bester AAB Посмотреть сообщение
Так подсказал бы конкретные модели! Пока прозвучал полож. отклик о дефентайм! И что такое дополнительная защита "по умолчанию" Кстати, установщики одной конторы убеждали, что перекусывание троса угонщику ничего не даст- дёргать не за что, тросик тоже откушен! Он прав? Я волнуюсь!
Вы у меня конкретную модель спрашиваете? В основном, наш центр работает с замками Defen`time. Они достаточно хорошо себя зарекомендовали как в плане надёжности, так и в плане стойкости к взлому.
По умолчанию, защита крюка и штыря ставится на те модели автомобилей, где доступ к ним открыт при демонтаже решетки радиатора или других деталей декора, и без этой защиты замок будет просто неэффективным.
О каком тросе идёт речь в вопросе? О тросе механического замка или электромеханического? Уточните, пожалуйста.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #9   03.11.2006, 19:45
По умолчанию Допы.
Сообщение от Bester AAB Посмотреть сообщение
Очень хочу поставить замок на капот! Механические смущают слабостью конструкции (по отзывам "нехороших людей"). Достаточно, чтоб у него в руке оказалась отделённая от кузова голова с личинкой ключа, а дальше... Особенно в случае установки не на металл, а на пластик приборной доски. Перекусывание хвоста занимает 3 минуты. Есть ли у кого опыт по экспл. электромеханических замков? Что-то типа с приводом от активатора центр. замка? Кнопку открывания спрятать гораздо проще!Что можно ещё порекомендовать?
Добрый вечер.
По мехнике не согласен. Например, Megalock перекусить возможно или ножницами, которые МЧС использует, или "болгаркой" перепилить. Причем в первом случае трос зажимает в оплетке так, что один человек его ни за что не вытянет.
Для Дефенов и Мегалоков на большинстве Ниссанов защита троса обязательна (на Альмере, Классик, Икс-Трейл). А вот Fortresslock достаточно на несколько мощных металлических хомутов посадить. У него сам по себе трос и его оплетка очень толстые, оттянуть очень проблематично.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
Diman NA вне форума Diman NA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 16
Старый #10   03.11.2006, 22:47
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
По умолчанию, защита крюка и штыря ставится на те модели автомобилей, где доступ к ним открыт при демонтаже решетки радиатора или других деталей декора, и без этой защиты замок будет просто неэффективным.
А на Альмеру Н16 послерестайл. нужна защита?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook