Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Energetik вне форума Energetik    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Tiida
Старый #1   21.08.2012, 13:03
По умолчанию Замена бампера?
Здравствуйте! 5.08 я сдала в Пеликан машину Tiida A 784 XX 177 для ремонта по страховке (замена переднего бампера после аварии). 11.08 отремонтированный автомобиль забрали из салона. В ходе эксплуатации выясилось, что защита картера (у меня штатная) попросту не прикручена!!!!!!!
Вчера (!) я написала точно такое же письмо в форме обратной связи на сайте Пеликан-Авто с указанием моих имени и фамилии, телефона и эл. адреса. В ответ - тишина!!!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0321.jpg (63.4 Кб, 45 просмотров)

Последний раз редактировалось Energetik, 21.08.2012 в 13:56. Причина: был пропущен мягкий знак в слове "письмо"
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   22.08.2012, 11:02
По умолчанию
Добрый день!
Спасибо за информацию. Готовы принять автомобиль в любое удобное время с 9:00 до 20:30 ежедневно. На месте и посмотрим что случилось с защитой и безусловно поправим!

На всякий случай контактные телефоны:
(495) 787-07-07 доб. 711 менеджеры по качеству
(495) 787-07-07 доб. 345 начальник кузовного цеха

Ждем в ближайшее время
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Energetik вне форума Energetik    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Tiida
Старый #3   22.08.2012, 11:43
По умолчанию Замена бампера?
Ну прелесть просто! Ответ на форуме появился только после звонка в Пеликан. А поправите за деньги?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   22.08.2012, 13:16
По умолчанию
Поправим!
Отчего же не поправить.
А по всему остальному определимся на месте
Ждем.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook