|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
24.10.2006, 09:44
|
|
Несколько вопросов по функции комфорт.
Скажите пожалуйста:
- сколько блоков комфорт необходимо для подключения всех четырех стеклоподъемников - два или четыре?
- сколько блоков комфорт необходимо для подключения электролюка - стандартного с "двумя степенями свободы" на сдвиг и на подъем?
- возможно ли подключение зеркал с электроприводом складывания к блоку комфорт при этом что бы они не толко закрывались, но и открывались так же автоматически при снятии с сигнализации?
|
|
|
# 2
24.10.2006, 16:03
|
|
я думаю так...
если Вы склонны обращаться к профессиональным электрикам, то безусловно не разррешимых вопросов нет, сейчас даже в цифровые шины врезаются, вопрос в цене на проводимые работы и слетании с гарантии, т.к. эти работы связаны с определённой модернизацией проводки, если же Вы сами готовы ломать дрова, то на мой взгляд ситуация такова; у меня трейл и автоматикой оснащено только вод. окно остальные без контроллера. Простейших доводчиков на рынке множество и все они в принципе подходят для доводки стекол в одном направлении, большинство из них на два окна, но есть и на четыре. Принцип работы в переключении одного из проводов (в котором +12в. появляется при поднимании стекла) с земли (комутируется мастер выключателем в двери водителя) на +12в. Соответственно блок доводки врезается в разрыв провода между мастер и пассажирским(ими) кнопками. Отсечка происходит либо по возрастанию тока, в момент торможения эл.двигателя, либо по прекращению пульсации эл.тока. Это справедливо по отношению к дверям кроме водительской. Ща покурю и продолжу...
|
|
|
# 3
25.10.2006, 09:30
|
|
Похоже перекур затянулся.
Столько курить вредно .
Основную идею понял спасибо.
С гарантией все просто если буду ставить, то только у диллера.
Доводчик(и) на все четыре окна у меня стоял на прошлой машине. Так что вопрос мой был именно о количестве (я не знал о существовании разных типов), как я понял можно обойтись одним на четыре выхода.
Меня больше интересует как быть с люком (вещь еще более коварная чем стекла т.к. невидимая).
Как доводчик ставится в этом случае? Двухканальный который сначала срабатывает на сдвиг, а потом на опускание люка?
И наконец электрозеркала. Вещь АБСОЛЮТНО бесполезная без подключения к сигналке, я вообще человек достаточно исполнительный, но складывать зеркала на стоянке каждый раз меня хватило, честно говоря, только на пару недель (а места там немного и вообще-то делать это надо всегда).
Как я понимаю складывание можно засадить на третий канал четырехканального доводчика для люка, а как быть с раскрытием при снятии с сигнализации. Надо ли на эту функцию ставить отдельный доводчик (он ведь должен срабатывать на другой сигнал)?
Буду благодарен за ответ.
|
|
|
# 4
31.10.2006, 09:39
|
|
Извините..
долгои подробно небивал и всё сьелось итак: с люком всё сложнее, например в мерсе независтмо от положения люка открыт/приподнят достаточно удержать кнопку закрыть либо опустить, без разницы, всё равно встанет куда надо, логика МВ ,понимаешь. Тоесь реле эмулирует нажатие, а к какой кнопке подключать пофиг. На трейле автоматика соответственно цене... Если поднят, то опускается только кнопкой поднять/опустить, если сдвинут, то соотв. открыть/закрыть. Я думаю можно последовательно замыкать(5сек) кнопку опустить(всётаки мы чаще поднимаем люк, чем сдвигаем, затем закрыть(15сек). Но здесь нужны "умные" реле, либо контроллер.Например я читал в старом журнале "мастер 12в." как на максиму мутили контроллер люка на интегралке, програмировали и т.д. он отслеживал последнее действие с люком и соотв. подавал команду куда надо.Там была подробная схема, если есть архив, то можно найти. С зеркалами я сделаю только складывание, т.к. часто паркуюсь вплотную к стене с предварительным складыванием. Дмитрий.
|
|
|
# 5
31.10.2006, 10:40
|
|
Видимо с люком проблем быть не должно.
У меня на прошлой машине все четыре окна закрывались последовательно. Это специально было сделано сигнализационщиками, что бы где то там не было перегруза по току. За что купил за то прдаю, сам понимаю что звучит не убедительно, но факт остается фактом то что окна действительно закрывались последовательно. Т.е. если вместо переднего правого окна мы подключим "захлопывание" люка, а вместо заднего левого "задвигание" то все работать будет.
Но возникает вопрос есть ли в схеме привода концевики, т.к.эта процедура будет отрабатывать при каждой постановке на сигнализацию. Соответственно каждый раз хотя бы один моторчик будет работать в режиме с зафиксированным якорем (без вращения). А это, как известно из теории, наиболее тяжелый режим для двигателней постоянного тока. Ресурс их будет таять на глазах.
|
|
|
# 6
31.10.2006, 11:18
|
|
последовательное закрытие стекол, действительно щадит АКБ. Иногда стекла закрываются после закрытия замков дверей, причина та же.
Для реализации в Вашем случае можно использовать таймеры в низу списка http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=856 и сделать отсечку по току от перегрузок по току.
Последний раз редактировалось *Ал*, 02.11.2006 в 12:25.
|
|
|
# 7
02.11.2006, 11:22
|
|
Сложение зеркал сигналкой
А кто-нибудь пробывал такой вариант подключения.
Удобно ли это практически?
Нет ли каких-либо камней подводных?
Замерзание зимой и т.п.
Как я понял автоматическое раскрытие при снятии с охраны может сыграть злую шутку если машина стоит близко к стене (хотя у меня например мастерства не хватит так машину поставить ).
|
|
|
# 8
02.11.2006, 12:25
|
|
открытие окон, люков, зеркал при снятии с охраны будет только в том случае, если на момент постановки в охрану они были открыты. Могу предположить, что если Вы сложили зеркала до того момента, как вышли из машины и поставили ее в охрану, при снятии они не откроются. Насчет замерзания зимой вопрос интересный. Попробуйте полить или не аккуратно помыть колеса водичкой, не просушив тормоза и оставить на морозе.
|
|
|
# 9
02.11.2006, 13:40
|
|
Не соглашусь. Тормоза не совсем корректное сравнение. Примерзание колодок явление не очень распространенное, тормоза горячие и как правило они скорее высохнут чем замерзнут, да и кострукция попрочнее будет.
А вот стеклоподъемников даже ручных было сколько поломано из-за попытки открыть замерзшее стекло. Как известно, нужно дождаться оттаивания стекла и только тогда его можно открывать. С зеркалами все сложнее на мой взгляд.
Обогрева зеркал (стекляшек) наврядли будет достаточно для оттаивания зеркала (всего узла) при мощном встречном потоке ледяного воздуха. Наледь на внешней поверхности зеркал образуется достаточно часто. Вот и возникает вопрос не сломается ли привод сложения в таком случае.
|
|
|
# 10
02.11.2006, 20:21
|
|
судя по описанию рекомендованного MSMILAN возможно последовательное включение и скольугодное количество приводов вверх и вниз? есть защита по току и т.п.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|