Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yoda вне форума Yoda    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera
Старый #1   20.10.2006, 23:49
По умолчанию Один комплект ключей. Что делать?
У одного Московских диллеров Ниссан "АвтоФорум" на Ярославке, купил автомобиль. Когда приехал забирать автомобиль, то у них оказался всего один комплект ключей от автомобиля(причем, как я потом уже узнал, что это не первый такой случай!). Ест-но меня это не устроило. Во первых, никто мне не даст гарантии что ключи от машины потерянны, а не украдены, причем незадолго до этого уволился тот менеджер, который вел все покупку моего автомобиля. Во вторых, для выплат, в с траховке КАСКО обязательным является НАЛИЧИЕ 2 КОМПЛЕКТОВ ключей! В этот день я забирать автомобиль не стал и попросил написать мне расписку о том что я "осталяю автомобиль на ответственное хранение из-за отсутствия одного комплекта ключей". На след день приехав к ним, они мне предложили просто сделать второй ключ. Но ездить на автомобиле, знаю что у кого то есть ключ от всех личинок автомобиля(пусть даже в имобилайзере сотрется при программировании 3-й ключ) как то не очень приятно! Подскажите что мне делать?
Ответить с цитированием
MKir вне форума MKir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: X-Trail 2.0 CVT
Старый #2   21.10.2006, 11:48
По умолчанию
Расскажу свою историю. Когда покупал авто в салоне, менеджер дал один полный комплект ключей, а второй - неполный, т.е. половину ключа, брелок дистанционного отпирания был, а металлической части ключа не было (она прикручивается там на маленький болтик), менеджер клятвенно говорил, что всё было нормально и видимо эту маленькую железку потеряли у них в салоне, но пообещал бесплатно заказать эту часть ключа, я приехал через пару недель в салон, найдя менеджера с которым я общался, он сказал, что эту половинку нашли, просто она куда-то там завалилась, ключ сразу же собрали, я проверил, ключ мой, т.е. машину заводит. Всё. На этом история заканчивается. Но всё равно я не понимаю, каким образом, она взяла и так просто открутилась??? Но так как половинку ключа отдали сразу (там ведь ключ имобилайзера) я особо не парился. Я так понял, судя по сообщению Yoda, что с ключами есть некий бардак, причем в разных местах.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   21.10.2006, 23:53
По умолчанию
Сообщение от Yoda Посмотреть сообщение
Подскажите что мне делать?
Звонить, писать, получать объяснения от Ниссан Мотор Рус, требовать два комплекта!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Lenor вне форума Lenor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: красная и красивая
Старый #4   23.10.2006, 10:22
По умолчанию
У меня тоже был случай при получении машинки из салона - менеджер выдал только один ключ и сказал, что второй сломался, что его нужно заказать. Я приехала через неделю и мне сделали новый второй ключ. Правда где-то месяцев через 5 позвонил менеджер и сказал, что нашелся мой второй ключ, который ранее был сломан и его нужно подъехать забрать. А так как мне уже сделали второй ключ, то этот уже считается не рабочим, сказал менеджер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook