|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
03.10.2006, 19:17
|
|
Вот такая жесть
у меня со старой машиной Вектрой.
Я ее продал по ген.доверенности год назад.
Человек, кот. на ней сейчас ездит хочет ее продавать в другой город своему родственнику - стал снимать ее с учета- и оказалось, что номер двигателя, записанный в техпаспорте не соответствует реальному. Близко нет корелляции.
Мне ее в 2003 году пригнали так сказать под ключ- все дали авто с номером, техпаспартом и ТО. Техпаспорт выписан в нашей таможне (туда еще не обращались - завтра буду через знакомых выходить, чтоб поднять первичные док-ты, на основании кот. выписан техпаспорт) Скорей всего это просто ошибка - выписывааших техпаспорт таможенников.
В общем ГАИ в снятии с учета скорей всего откажут- щас экспертиза и т.п.
Ще делать - кто м.б. подскажет?
Человек купивший авто деньги мне отдал без договора- но просто так его кидать не в моих правилах.
|
|
|
# 2
03.10.2006, 22:58
|
|
У давно меня была такая же ситуация. Только я купил машину (БМВ) по договору купли-продажи и был вторым владельцем после таможенной очистки. При постановке на учет выяснили, что вместо номера двигателя в документы вписан какой то номер, который вместе с настоящим номером двигателя так же присутствует на блоке. Мне потом сказали, что возможно это номер запчасти по каталогу производителя. Поскольку на двигателе присутствовали оба номера, все обошлось потраченным днем в ГАИ по месту прежней регистрации. Возможно, еще спасло еще то, что у БМВ номер кузова и двигателя одинаковые, если они не менялись, поэтому проще доказать было, что ошибку допустили в ГАИ при первичном осмотре. Хотя по кабинетам походить пришлось.
Может и на Вашем двигателе имеются два номера?
__________________
C уважением, Александр.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|