Здравствуйте!
Итак, летом делал замену вышедшего из строя аккумулятора (саморазряд по невыявленной причине) в вашем техцентре. Остался некоторый неприятный осадок сомнения, и вот почему:
1. Разряженный аккумулятор Тюдор так и не смогли вернуть к жизни. Заявленная техцентром причина - сульфатация. Машина 05.2005 г.в.
2. По приезду в техцентр инженером по гарантии мне была предъявлена сервисная книжка от Альмера Классик с урезаннной гарантией на аккумулятор. Разве новая гарантия распространяется и на английские Альмеры, т.е. получается, что нововведение имеет "обратную силу"? Лично я подписывался под покупкой
Nissan Almera N16 с
соответствующей сервисной книжкой.
3. Годичной гарантией для нового аккумулятора, как было заявлено техцентром, является сам счёт о его оплате. Правильно ли я понял сиё заявление? При этом, при сдаче машины с новым аккумулятором, мне не было передано упаковочной тары и/или какой-либо документации на новую аккумуляторную батарею. "Кот в мешке"?
Просьба прояснить,
С Уважением,
Борис Б. Коневец
Альмера Н16 А575ХА97
scm@inbox.ru