Лифтуем варю 2007г.
Для начала немного предыстории, прочтено много всего всё вроде нормально, ни кто особо не жалуется.
Приезжаем в бокс всё оригинал.
" class="imgmax">
Вывешиваем морду авто, снимаем колёса дальше снимаем стойку. Для этого: откручиваем стабилизатор и убираем его вперёд, откручиваем верхнею шаровую, стойку снизу затем три гайки сверху (порядок кому как нравится, если что забыл не в обиду)
Меряем диаметр чашки, если не ошибаюсь 141-142мм и отверстие под амортизатор, по этим размерам ищем болванку (можно проще купить кругляк у металлистов или в металлопрокате)
Я не покупал, нашёл. При помощи не хитрых приспособлений делаем кругляк, для того чтоб в дальнейшем отдать токарю на доработку (у меня уже с отверстием под аморт даже диаметр подошёл )
" class="imgmax">
Токарю надо всё это дело тарценуть, подогнать по размерам и просверлить три отверстия под шпильки, как на чашки аморта.
" class="imgmax">
Пока токарь занят делом, мы не сидим, разбираем стойку, все знают, как это делать? Снимаем чашку, выбиваем шпильки три и ставим три болта длинней ( длина кому какая нравиться) и привариваем их, всё это зачищаем турбиной, подгоняем под выемки в резинки и красим .
Болты если длинней не беда, подрежем и резьбу прогоним как надо, гайки можно оставить родные.
Всё высохло! тогда собираем стойки назад.
Готовые проставки ставим сверху и к машине, собирать. Ставим стойку крепим гайками сверху, если что, под нижний рычаг домкрат и поджали стойку, всё собирается нормально, если проставка 25мм как у меня. Чем выше проставка тем сложней собрать.
Всё скручиваем, затягиваем, готово, ставим колёса и опускаем на землю.
С задком каму- как нравиться, вариантов уйма в моём случае нашёл лист метала 35мм толщиной, значит проставки под рессору 35мм (как и задумано). Откручиваем стремянки, аморт с обеих сторон, снимаем пружину с тормозного регулятора, подымаем в раму на необходимую высоту, ставим проставки, опускаем. Проставки вырезал резаком, потом подровнял турбиной и покрасил. Что делать со стремянками? Они кажись на 14мм у нас, я подобрал на 18 или на 16мм точно не помню. С “сака” военного, кстати рессоры от туда тоже подойдут ( листы если добавлять). Рассверливаем отверстия в нижнем креплении, не чо страшного и особо критичного не случиться проверено, ставим стремянки, всё собираем и готово.
Дальше смотрим на раму и кузова (кабину), ага давайте замути ещё небольшой боде лифт, вроде всего хватает (длины проводов и.т.п.) прочтено про это уже было заранее, но без фанатизма и чтоб смотрелось, решено делаем 20мм, откручиваем подушки на кабине, их 8 штук (самые сложные спереди под бампером почти и тока тем что надо снять нижний пластик и немного отогнуть подкрылок). Одну сторону совсем откручиваем, другую нет, тока ослабляем, подымаем кабину домкратам, упрем его в дно, есть хорошее место, прям по середине, в районе ручника, там идёт усиление и какркас одним домкратом подымается одна сторона, смотрим диаметр места соприкосновения кабины с подушками и диам болта вроде 12. Проставки все одинаковые кроме двух они стоят по центру у них площадь чуть побольше и всё, с размерами к токарю. Берёт кругляк торцует, нарезает по 20мм (наружный диаметр подобрал) и сверлит отверстие, сразу скажу на кузове такие же тока там болт на 10 вроде, пока делаются втулки подбираем болты длиньше на 20мм если надо дорезаем резьбу .
Втулки готовы(заранее покрашены) приподымаем домкрат чтоб вставить втулки, ставим и приспускаем, наживляем болты, опускаем, подымаем вторую сторону, ставим проставки, опускаем, всё затягиваем и готово. Тоже самое с кузовом, там ещё 4-е места где кузов ложиться на раму, туда вырезаем проставки (я из листа железа 20мм шириной в раму и по 20мм в каждую сторону от стенок упора в раму). Вроде всё, да нет, бампер задний к раме крепиться, надо приподнять на должный уровень, снимаем бампер, там всё просто (не забыть про подсветку номера). Выпиливаем отверстия ( турбинкой), ниже на 20мм, лишние прорезы завариваем и зачищаем, подбираем шайбы под болты, ставим всё на место, бампер выставляем кому как нравиться (заранее окрашиваем места где варили или резали) например при помощи двух домкратов, всё затягиваем готово
Теперь едим делаем развал и вот теперь готово.
Надо ещё резину менять стоит, 255/70/16,
Сделано:
про ставки спереди 25мм
Про ставки с заде 35мм
Про ставки между кузовом и рамой 20мм
Сперва сделал спереди 35мм как и с заде пробивает подвеску мне не по кайфу при 25мм тоже самое но меньше. Ещё умные люди ….. подсказали что если больше 35мм про ставка развал не отрегулируешь (за совет спасибо).
Возможен повтор процедуры , обращайтесь 89114525603
Потрачено Финансы 0р 0к(т.к. всё сам себе делал)
Добавлено через 5 минут
Разницу до и после не мерил но она видна сразу