Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #1   09.09.2006, 10:38
По умолчанию Теперь гайцам взяток не даю.
Вернулся из отпуска. Круиз на 3500 км.: Волгоград-Саратов-Воронеж-Ростов-Таганрог-Азовское море-Краснодар-Анапа-Черное море-Таганрог-Волгоград. За пару дней перед выездом выписали мне штраф за остановку на пешеходном переходе. (Очередь на левом повороте закончилась на мне. Поперечному потоку мешать не захотел. Протронулся вперед как мог, чтобы освободить переход [было всего два пешехода]. Со слов гайца, багажник на полметра перекрывал переход). Причем, я в очередной раз попытался объяснить, что, полностью соблюдая ПДД, попал в такую ситуацию, выход из которой в любом случае приводит к нарушению. Действительно, я имел полное право двигаться на зеленый сигнал светофора. Имел право стоять в левом ряду, ожидая возможности повернуть налево. Так как за перекрестком не было затора, то имел право даже выехать на перекресток, но желтый сигнал светофора застал меня на пешеходном переходе. Двигаться дальше нельзя - через два метра граница перекрестка /выезд на перекресток на запрещающий сигнал .../, сдавать назад - тем более /движение задним ходом по пешеходному переходу.../, стоять на месте - тоже нарушение /остановка и стоянка на пешеходном переходе.../. Слушая все мои доводы, инспектор хотел узнать только одно: буду я подписывать протокол или нет. Когда я сказал, что напишу, что не согласен, что выбрал наиболее безопасный выход из создавшегося положения, он с радостью составил протокол и показал, где подписать. (А свое 'не согласен' пиши на отдельной бумажке и в течение 10 дней вышестоящему руководству.) Этот протокол меня снова сильно расстроил, зато сподвиг меня изменить тактику общения.
Поэтому при выезде решил на дороге не наглеть, но и гаишникам денег не предлагать, научиться общаться с ними. Итог: остановлен за превышение скорости от 25 до 38 км/ч - 6 раз, за выезд на встречку - 1 раз, за выключеный головной свет - 1 раз, за не предоставление преимущественного права пешеходу - 1 раз. Составлено 2 протокола за превышение скорости - подписывать отказался, понятых не привлекали. Денег не давал. Один раз было зарегистрировано превышение на 26 км/ч камерой слежения и предоставлена компьютерная запись нарушения. Предложил оплатить штраф 50 р. на месте с выдачей квитанции. Из-за отсутствия квитанций был отпущен с миром. Вообще, общение с гайцами стало производить успокаивающее действие. Они в большинстве своем оказались вполне вменяемыми людьми, зачастую даже с юмором. Многие желали счастливого пути. Из всех только двое вышли из себя, узнав, что я не согласен с предъявленым обвинением. Большую помощь мне оказала жена, которая сразу же открывала дверь и заявляла гаишникам, что мы ничего не нарушали и скорость у нас была правильной, что повергало их в глубокое уныние. Пару раз предлагал инспекторам повторить свои незаконные требования в присутствии моего свидетеля. При всем разнообразии претензий и требований, фантазия у гаишников все же ограниченная. Обвинения часто не соответствовали букве закона и вместо организации движения, они просто старались нагреть ручки на особенностях местного ландшафта или сложных развязок. Так, после часа на жаре я вырываюсь из пробки на последнем кольце в Саратове и тут же мне предъявляют обвинение, что я не пропустил пешехода. Видит бог, я пешеходов вижу издалека и не мешаю им ходить по дорогам. Но, когда позади стоят сотни машин, я не буду ждать, когда какой-нибудь тормоз начнет свой путь по пешеходному переходу. А гаишнику следовало бы организовать движение в этом месте, а не уменьшать проезжую часть еще и своей машиной. Все это я и изложил пацану, пытавшемуся срубить по-маленькому. Потребовал вернуть свидетеля - женщину, которую я якобы не пропустил и напомнил, что потребуется найти еще двух понятых, готовых вместо меня подписать протокол. Халявщик в форме понял, что полтинника ему не видать и отдал документы, правда, по молодости, обиделся чуток, но это пройдет со временем, будет еще благодарен за опыт. На стыке Ростовской и Волгоградской областей меня порадовала изобретательнось двух гайцов, которые измеряли скорость автомобиля ручным измерителем скорости, двигаясь (!) навстречу на патрульной машине. Этим отморозкам сразу дал понять, что никаких переговоров не будет, все объяснения только в волгоградском суде по месту жительства. Отказался подписывать даже предупреждение - пусть засунут его себе куда-нибудь. Указал им на нарушение правил стоянки (они остановились на презжей части дороги вне населенного пункта). Они тоже обиделись. Сказали на прощанье, что теперь со мной на дороге может случиться авария (как-будто они предлагали мне разовый абонемент безаварийной езды) , раз я обидел их бедных и убогих. Ну и флаг им в руки.
Выявил простую закономерность в поведении гайца. Он берет у вас документы и ненавязчиво пытается выяснить: согласны ли вы с обвинением и готовы ли вы платить. Он даже может взять в руки бланк протокола и ручку, но в ход их пустит только если будет уверен, что денег ему не видать и с обвинением вы согласны. Если вы не согласны, то доказать вашу вину практически невозможно. Если же у вас есть еще и свидетель, уверенный в вашей правоте, то любые обвинения становятся беспочвенными. Именно поэтому гайцы хотят вернуть бальную систему, что бы не доказывать чью-то вину, а просто ее констатировать.
Кому-то покажется проще отдать 50-500 руб. сразу, чем несколько минут общаться на тему прав и свобод. Но такого радостного настроения, как в эту поездку у меня еще не было. Даже отдав 1/2 МРОТ, я расстраиваюсь не о потеряных рублях, а от несправедливости. Кто-то рисует сплошную линию на прямом 3 км. отрезке, кто-то - прерывистую в конце подъема или в закрытом повороте, кто-то ставит знак 'ограничение скорости 30 км/ч 20 км.'. Кто-то делает вид, что пишет правила, а мы потом делаем вид, что их исполняем. ПДД, например, разрешают пересекать прерывисто-сплошную разметку со стороны прерывистой, но умалчивают, о возможности возврата через нее на свою полосу после завершения обгона. Т.е., выйти на обгон через эту полосу вы можете, а вот вернуться - фиг. Или еще. Сплошную полосу разметки вы можете пересекать только если она находится справа от вас и при этом обозначает край проезжей части. Т.е., пересечь ее для остановки на обочине вы можете, а вот выехать назад - ни-ни. И таких казусов в наших законах хватает. Разве было бы столько смертей на том повороте, на котором моей семье однажды посчастливилось выжить, будь там отбойники. Стоят ведь теперь. Пусть помятые, пусть с отбитыми катафотами, но сколько жизней уже спасли. И знак теперь не 70, а 50. А что же 20 лет только придорожные столбики поваленные, да деревья покошенные на всем склоне. А поставили бы они там восклицательный знак и табличку снизу, к примеру 128, что бы все знали, что на этом участке каждый год погибает 128 человек. Или гаишника приписали, что бы он не сплошную на прямом участке охранял или знак 30 км/ч., забытый дорожниками, а жизни наши.
За всю дорогу только один гаишник остановил не чтобы денег взять за выезд на встречку или права забрать, а что бы рассказать сколько на его участке за последнюю неделю побилось, покалечилось, погибло и сгорело людей и машин. И не дал на подпись предупреждение и не захотел расстраивать в дальней дороге протоколом и толку от его лекции было в сто раз больше, чем от всех гаишников до и после него. Побольше бы таких.
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #2   10.09.2006, 15:14
По умолчанию
Отличный рассказ!
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #3   11.09.2006, 17:19
По умолчанию
Да, рассказ действительно сильный. За душу берет, местами. Полностью поддерживаю идею о не надобности кормить доблесных служителей свистка в том месте, где не виноват. Хотя и там, где виноват, то-же бы их кормить не надо, если вина спорная.
Но, не поделитесь ли опытом, а как служивые вам отдавали документы? Ну, к примеру, берет он документы (а отдать документы водитель обязан) и говорит: "Штраф 500 рублей, на месте, или лишение и т.п.". Можно не согласиться с ним, можно привести свидетелей, но и гаишник может, обидевшись, включить дурака и сказать: "Какие документы? Ваши документы вам отданы полчаса назад".
Собственно и вопрос, как не огрести проблем с невозвратом документов?
Имхо, конечно, но кажется если бы ответ на этот вопрос был, гаишники стали бы заниматься реально работой по организации дорожного движения, потому что халявных денег было бы меньше.
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #4   11.09.2006, 17:32
По умолчанию
Сообщение от Vell Посмотреть сообщение
Да, рассказ действительно сильный. За душу берет, местами. Полностью поддерживаю идею о не надобности кормить доблесных служителей свистка в том месте, где не виноват. Хотя и там, где виноват, то-же бы их кормить не надо, если вина спорная.
Но, не поделитесь ли опытом, а как служивые вам отдавали документы? Ну, к примеру, берет он документы (а отдать документы водитель обязан) и говорит: "Штраф 500 рублей, на месте, или лишение и т.п.". Можно не согласиться с ним, можно привести свидетелей, но и гаишник может, обидевшись, включить дурака и сказать: "Какие документы? Ваши документы вам отданы полчаса назад".
Собственно и вопрос, как не огрести проблем с невозвратом документов?
Имхо, конечно, но кажется если бы ответ на этот вопрос был, гаишники стали бы заниматься реально работой по организации дорожного движения, потому что халявных денег было бы меньше.
тут поможет телефон службы собственной безопасности
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #5   11.09.2006, 17:51
По умолчанию
Не, ну с трудом себе представляю ситуацию - с границы Волгоградской области звонить в службу СБ. Пока найдешь телефон местный (в смысле по которому звонить), с начала посмеются, потом, если понастаивать то возможно подсуетяться и т.п. К тому времени смениться человек. А если и не смениться, то как доказать? Служитель будет твердить: "Документы отданы в руки уже как два часа назад" и т.п. Найдет свидетелей, тех же работников на посту. А твои свидетели к тому времени умаятся и кому из них вера будет, не понятно.
Даже если и поверит сотрудник СБ, он не будет обыскивать гаишника и много другое.
В общем, время уйдет куча, документы скорее всего уже выкинуты и т.д.
Не выход это,может есть еще какие варианты?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   12.09.2006, 08:11
По умолчанию
С документами - это слишком серьезно. Все мы отдаем деньги добровольно. Потом переживаем, расстраиваемся, но отдаем сами. Но если нас припереть к стенке, то мало не покажется. Без документов ехать некуда и проблема будет решаться на месте и максимально жестко. Не задумывался, как поступлю в этом случае. Если действия гаишника незаконны, то и сам он вне закона, значит можно бить ногами долго и больно. Пока еще полных отморозков не встречал. Ну да, могут приписать, передернуть, умолчать, угрожать, но на ровном месте не наезжали. Впечатление по жизни складывается такое: если ты не против, что бы тебя поимели, то и будут иметь. Что бы не имели, нужно уметь твердо сказать "нет", что бы никто не подумал, что это "да".
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #7   12.09.2006, 10:48
По умолчанию
Бить ногами сотрудника милиции при исполнении - это пахнет парой лет ограниченной свободы. Юристы знают точно, сколько дадут и каковы шансы отмазаться от судебного преследования.
Речь о другом, а где написано, что водитель ОБЯЗАН передавать свои документы в руки сотрудника ГИБДД. Мне помнится в законе написано "обязан предъявить", не "обязан отдать". Может можно просто не давать в руки документы, если уж планируется столкновение с сотрудником, то и документы добровольно не отдавать, а потом уже и предлагать ему искать двух понятых.
Может быть кто из юристов подскажет, а можно ли не отдавать документы в руки сотрудника ГИБДД?
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #8   12.09.2006, 16:01
По умолчанию
Сообщение от Vell Посмотреть сообщение
Бить ногами сотрудника милиции при исполнении - это пахнет парой лет ограниченной свободы. Юристы знают точно, сколько дадут и каковы шансы отмазаться от судебного преследования.
Речь о другом, а где написано, что водитель ОБЯЗАН передавать свои документы в руки сотрудника ГИБДД. Мне помнится в законе написано "обязан предъявить", не "обязан отдать". Может можно просто не давать в руки документы, если уж планируется столкновение с сотрудником, то и документы добровольно не отдавать, а потом уже и предлагать ему искать двух понятых.
Может быть кто из юристов подскажет, а можно ли не отдавать документы в руки сотрудника ГИБДД?
там написано нетолько предявлять, но и передавать.
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
Shaman1881 вне форума Shaman1881    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мас-квА; Авто: Nissaть N15
Старый #9   17.09.2006, 23:37
Счастье
Сообщение от Vell Посмотреть сообщение
Не, ну с трудом себе представляю ситуацию - с границы Волгоградской области звонить в службу СБ. Пока найдешь телефон местный (в смысле по которому звонить), с начала посмеются, потом, если понастаивать то возможно подсуетяться и т.п. К тому времени смениться человек. А если и не смениться, то как доказать? Служитель будет твердить: "Документы отданы в руки уже как два часа назад" и т.п. Найдет свидетелей, тех же работников на посту. А твои свидетели к тому времени умаятся и кому из них вера будет, не понятно.
Даже если и поверит сотрудник СБ, он не будет обыскивать гаишника и много другое.
В общем, время уйдет куча, документы скорее всего уже выкинуты и т.д.
Не выход это,может есть еще какие варианты?
Позволь с тобой не согласиться! Т.к. знаю не по наслышке об ОСБ УСБ и прочих... контролирующих деятельность милиции. Они цепляются за каждый звонок, ибо у них тоже плановая система... ИМХО ОНИО
__________________
Излил душу?!?
Вытри за собой!!!
Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook