Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Papa16 вне форума Papa16    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan x-trail 1
Старый #1   05.12.2011, 18:41
По умолчанию Настройка сигнализации с автозапуском
Поиском не нашел ответа на свой вопрос. Звиняйте.
Дано: - Х-треил-1 2007г.в, 2.0, автомат.
Надо: - сигнализация с автозапуском.
Обратился к знакомым установщикам сигнализаций. Посоветовали "рэд скорпио 9700". При настройке получилось следующее, - время запуска максимальное, контроль запуска взяли с форсунки. Получается следующее - авто запускается, но контроль запуска через раз выключает стартер. Колдовали, колдовали, в результате поставили контроль пуска по напряжению и время запуска минимальное а потом больше и больше.
Мне не нравится такое решение. Хочу в идеале контроль по тахометру. Или хотя бы по генератору.
Посоветуйте желательно из практики.
Кто здесь виноват? 1 - авто, 2- сигнализация (на что заменить), 3 - кривые ручки????
Заранее большое спасибо!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   06.12.2011, 18:03
По умолчанию
Скорее 3...
Проверь светодиодом - с того ли вывода форсунки взяли сигнал. Если да - доходит ли до блока. Если опять да - сбрось сигу в "0" и запрограммируй заново. Да ещё проштудируй руководство - у некоторых сиг есть процедура обучения "правильному" (по частоте) тахосигналу.
Ответить с цитированием
Papa16 вне форума Papa16    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan x-trail 1
Старый #3   06.12.2011, 18:28
По умолчанию Спасибо
Спасибо за обнадеживающий ответ. Болею и изучаю мат. часть Х-трейла. В дополнение к предыдущему вопросу, нашел в описании: модуль ЕСМ - контакт №36(синий с оранжевой полосой)- сигнал тахометра - 6 - 7 V. Увидит-ли сигналка такое напряжение??? Обучения х.х. к сожалению нет .
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   07.12.2011, 22:55
По умолчанию
Сообщение от Papa16 Посмотреть сообщение
сигнал тахометра - 6 - 7 V. Увидит-ли сигналка такое напряжение???
Всё, что с амплитудой от 0,5 до 14 с копейками вольт увидит без проблем.
Ответить с цитированием
alexzazulinski вне форума alexzazulinski    
Начинающий клаббер
Откуда: ставрополь; Авто: xtrail t30
Старый #5   10.12.2011, 23:11
По умолчанию
С ФОРСУНКИ ИЗНАЧАЛЬНО бЫЛА НЕ УДАЧНАЯ ИДЕЯ. НА НЕЙ СИГНАЛ "КРИВОЙ". только тахометр
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   12.12.2011, 00:09
По умолчанию
Сообщение от alexzazulinski Посмотреть сообщение
С ФОРСУНКИ ИЗНАЧАЛЬНО бЫЛА НЕ УДАЧНАЯ ИДЕЯ. НА НЕЙ СИГНАЛ "КРИВОЙ". только тахометр
Частоты и амплитуды хватает с запасом - проверено не раз. Если не согласен - аргументируй.
Ответить с цитированием
Papa16 вне форума Papa16    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О.; Авто: Nissan x-trail 1
Старый #7   12.12.2011, 21:08
По умолчанию
модуль ЕСМ - контакт №36(синий с оранжевой полосой)- сигнал тахометра - 6 - 7 V
Попытались найти этот провод, не получилось. При более внимательном изучении мат.части и автомобиля, выяснилось, что сей конец, присутствовал до рейсталинга, а сейчас его нет. Сигнал идет по can шине. Но очень хочется правильно подключить автозапуск,(по тахометру). По этому подскажите, как и где найти или сымитировать сигнал тахометра???
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   13.12.2011, 10:18
По умолчанию
Бери с любой катушки зажигания, форсунки,
Ответить с цитированием
Gig вне форума Gig    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чокурдах; Авто: Ниссан Патрол Y61 1999 ТД-42 "2 285/75/16 SST COOPER
Старый #9   05.11.2014, 17:44
По умолчанию
двигатель дизель ТД42, StarLine А9 На улице мороз -25. На улицу выходить неохота. Запуск с брелка. 8 секунд прогрева свечи.Чих пых. не заводится. сразу подключаю во второй раз . 8 секунд прогрева свечи заводится. Вопрос?* Как установить задержку запуска до 20 секунд? До полного прогрева накала свечи
__________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook