Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vig вне форума vig    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   06.09.2011, 11:50
Смущение AirBag, что делать?
Эхех.. в субботу прошел пятое ТО на своем ниссане альмера у дилера. отдал 38.600руб (диагностика,замена передних тормозных дисков и колодок,фильтров,подушки ДВС,промывка дросселя,..)

В том году загорелся индикатор подушек безопасности. На обслуживании в пеликане помимо стандартной диагностики, сделали диагностику airbag(+~700р.), при сдаче тачки сказали, что c подушками всё ок, !!но лампочка так до сих пор и мигает. В этом году приемщик-сдатчик даже ничего и не сказал про неё. В итоге опять сдали мне тачку с мигающим airbag.
На вопрос почему не сняли при диагностике, сказали что машина не гарантийная. За что отдал деньги?

На след день позвонили из отдела качества, спросили как прошло ТО. я им рассказал про AirBag, на что они просто сказали "хорошо" и повесили трубку.

P.S. Ещё до ТО проверил все фары, всё работало. Во время ТО сказали, что не горит габарит! как так? до ТО горела! попросили 1.000р за замену. Отказался. заменил сам, сэкономил деньги и час времени.

Такой вот Пеликан Авто.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   06.09.2011, 16:41
По умолчанию
Добрый день!
Есть желание разобраться в ситуации, будьте любезны данные автомобиля или Ваши координаты. Можно в личку!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #3   08.09.2011, 14:48
По умолчанию
Добрый день!

По ситуации с Airbag с Вами связался мастер-приемщик и пригласил на субботу на 17.09.2011 для детального изучения вопроса.

А по габаритам... Только это не габарит а правая лампа ближнего света и она действительно не горела. Здесь фото с заретушированным номером,

http://ns.pelican.ru/files/Almera_N16_1.JPG

а в личке оригинал. Видео всего процесса обслуживания можете посмотреть при визите в автосалон. Правая лампа ближнего света действительно не горела при заезде автомобиля на СТО так же как и две подсветки заднего номера.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
vig вне форума vig    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N16
Старый #4   09.09.2011, 15:08
По умолчанию
да, мне позвонили из сервиса. сказали, что я должен буду ещё заплатить. вот только не понятно почему я должен платить дважды за диагностику, а точнее уже третий раз? ..и почему после диагностики ничего не сказали про индикатор airbag?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #5   13.09.2011, 18:52
По умолчанию
Добрый день!
Касаемо последнего посещения диагностика системы AIR BAG на автомобиле не проводилась и соответственно Вами не оплачивалась.

По предыдущему обращению от 28.08.2010 г. Вами оплачивалась: Диагностика AIRBAG диагностическим сканером consult в размере 575 руб. по результатам которой выдана рекомендация: Ошибка AIRBAG по Control Unit, рекомендована углубленная диагностика эл.цепи блока упр-я AIRBAG.

В связи с этим само собой диагностика сканером Вами оплачиваться не будет, но углубленная диагностика эл.цепи блока упр-я AIRBAG будет оплачиваться в соответствии с предварительной сметой, которая будет озвучена Вам при приеме в ремонт и в соответствии с тем объемом работ который будет выполнятся фактически.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
vig вне форума vig    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N16
Старый #6   14.09.2011, 15:20
Плохо
Честно говоря не хочется больше обращаться к вам. Удачи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook