Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Noch вне форума Noch    
Начинающий клаббер
Старый #1   03.08.2006, 08:24
По умолчанию Чnо оптимальнее поставить на новый Мурано и (+)
какова будет цена вопроса?

Спасибо
Ответить с цитированием
Rubbe вне форума Rubbe    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   03.08.2006, 10:12
По умолчанию
Вот один из ответов http://forum.ugona.net/topic13153.ht...=nissan+murano правда машинка немного другая, но смысл тот же.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   03.08.2006, 17:40
По умолчанию Re: Чnо оптимальнее поставить на новый Мурано и (+)
Сообщение от Noch
какова будет цена вопроса?

Спасибо
Добрый день.
О цене вопроса имеет смысл говорить, лишь примерно представляя Ваши приоритеты и пожелания о тех или иных функциях и возможностях, предоставляемых теми или иными средствами защиты отугона. Проще говоря - нам необходимо понять, что Вы хотите получить в итоге, чтобы пытаться строить подходящие для Вас схемы конфигураций защиты.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #4   03.08.2006, 17:49
По умолчанию
Здравствуйте.
Согласен с коллегами из Автосекьюрити. Хотелось бы услышать ваши ребования к охранному комплексу. Можете предварительно поизучать эту статью. А так машинка достаточно изученная, и сигнализации, и механические противоугонки на них устанавливаются нормально.
Вадим, СТО-1.
Ответить с цитированием
Noch вне форума Noch    
Начинающий клаббер
Старый #5   14.08.2006, 17:35
По умолчанию
А какие могут быть требования - снизить вероятность угона за разумные (для цены самого авто) деньги. Вот, например, говорят, что Цезарь ставить нет смысла... А может есть? А что известно о штатных сигналках NATS? Есть ли резон с ними связываться? Здесь про них много расписали...
http://www.union-motors.ru/faq/?FromSet=130&theme=1
Помогите пож-ста!!!!!! покупка машины буквально отравляется этими муками выбора...
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #6   15.08.2006, 11:19
По умолчанию Сигнализация
Сообщение от Noch
А какие могут быть требования - снизить вероятность угона за разумные (для цены самого авто) деньги. Вот, например, говорят, что Цезарь ставить нет смысла... А может есть? А что известно о штатных сигналках NATS? Есть ли резон с ними связываться? Здесь про них много расписали...
http://www.union-motors.ru/faq/?FromSet=130&theme=1
Помогите пож-ста!!!!!! покупка машины буквально отравляется этими муками выбора...
Здравствуйте.
Тогда я бы рекомендовал вам комплекс из системы с цифровыми или беспроводными блокировками двигателя (они делаются в моторном отсеке, из салона авто угонщиком отключена быть не может) с замком капота. Идея в том, что блокировка двигателя делается в моторном отсеке авто, из салона угонщик ее отключить не может, а моторный отсек закрыт на замки. Т.е., пока не будет взломан замок, не найдена и снята блокировка двигателя, машина не заведется.
Это системы Excellent, Fortress, Black Bug Super, REEF. В качестве средства оповещения можно установить пейджер или ГСМ-модуль.
Спутник хорош как средство поиска уже угнаного (не дай бог) автомобиля. К тому же по страховке можно получить неплохие скидки.
вадим, СТО-1.
Ответить с цитированием
Noch вне форума Noch    
Начинающий клаббер
Старый #7   15.08.2006, 11:39
По умолчанию
Спасибо Вам большое.
А что за зверь такой Техноблок?
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   15.08.2006, 11:55
По умолчанию
Сообщение от Noch
А какие могут быть требования - снизить вероятность угона за разумные (для цены самого авто) деньги. Вот, например, говорят, что Цезарь ставить нет смысла... А может есть? А что известно о штатных сигналках NATS? Есть ли резон с ними связываться? Здесь про них много расписали...
http://www.union-motors.ru/faq/?FromSet=130&theme=1
Помогите пож-ста!!!!!! покупка машины буквально отравляется этими муками выбора...
Добрый день.
Спутниковая система, к сожалению, не решает вопросы борьбы с угоном и является, скорей, средством раннего оповещения и слежения за автомобилем в случае угона. Задачи же борьбы с попытками угона я бы рекомендовал возложить на комплекс, построенный по следующей схеме: Excellent Capital2 + Black Bug BT71L + Defen Time + RP-100 MR. Такая конфигурация позволила бы Вашему автомобилю максимально долго и эффективно бороться с попытками угона благодаря применению цифровых технологий блокировок и связке иммобилайзера с замком капота. Как дополнительное средство, повышающее общую эффективность комплекса, имеет смысл рассмотреть блокираторы рулевого вала или коробки передач.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #9   16.08.2006, 11:46
По умолчанию Сигнализация
Сообщение от Noch
Спасибо Вам большое.
А что за зверь такой Техноблок?
Техноблок - это блокиратор тормозной системы. Представляет собой обратный клапан, который ставится в разрыв контура тормозной системы или (и) привода сцепления. Если замок закрыт, то при нажатии на педаль тормоза (или сцепления) колодки смыкаются (сцепление размыкается) и обратно не отходят (не размыкается), тем самым обездвиживая авто. Более подробно можете тут.
Вадим, СТО-1.
Ответить с цитированием
Rubbe вне форума Rubbe    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   16.08.2006, 18:55
По умолчанию
Обходят простым стравливанием тормозной жидкости (у колеса подпиливают трубку -шланг или откручивают сапун для прокачке) Тормоза становятся вялыми, но уехать можно. На кройняк есть ручник. Малоэфективно по соотношению цена - угоноустойчивость! Но при страховке дают скидку. :D
Лучше хороший комплекс, сига (обязательно) с диалоговым кодом цифровая блокировка в с вязке с замком на капот + КАСКО. Разумно и сердито а главное надёжно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook