Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-sem- вне форума -sem-    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 LE
Старый #1   20.08.2011, 17:22
По умолчанию Неисправность катализатора - гарантийный ли случай?
Являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan X-trail. Все меня в автомобиле радовало, от эксплуатации получал только удовольствие. Всегда вовремя приезжал к дилерам на ТО. Заправлялся сначала только на BP, затем только на Лукойле (цена вопроса тут по ниже) и лил четко по книжке, только 95.
Но вот, в последнее время стал замечать, что машина начала тупить, обороты есть, а скорость не набирает. Приезжаю к дилеру, оформляем заказ на ряд, мне озвучивают стоимость работ, при этом уточняют, что если случай будет гарантийным, то платить мне не придется, я соглашаюсь, оставляю машину, и тут начинается интересное....
...с начала звонит мастер и говорит, что Вашу машину осмотрел инженер по гарантии и выяснил, что причиной Вашей проблемы является вышедший из строя катализатор (в последствии уточнили - спекание сот) и Вам отказано в гарантии так как это (тут безапелляционно) из-за некачественного бензина и далее, Но чтобы ТОЧНО быть в этом уверенным, нам необходимо еще больше разобрать Ваш автомобиль, Вы согласны? В ответ я только попросил соединить меня с инженером по гарантии. Инженер тоже был краток, да я посмотрел Ваш автомобиль, да это катализатор, но если хотите, мы можем еще БОЛЬШЕ разобрать Ваш автомобиль и ПОЛУЧШЕ посмотреть, что бы быть уверенными наверняка (и это говорит инженер по гарантии который уже вынес вердикт), но за это Вам необходимо будет дополнительно заплатить. Но почему я, должен платить за то, в чем Вы (с Ваших слов) не уверенны, но уже отказали в гарантии - спросил я, а так же я хотел бы получить письменный отказ. В трубке пауза, а затем, да возможно Вам платить не потребуется. В итоге, приезжаю за машиной, отказ готов ( ссылаются на пункт 2.8.4 Гарантийной книжки - использование некачественного или грязного топлива), денег ВООБЩЕ не берут даже зато, что были проведены какие то работы и случай признан не гарантийным.
Сейчас хочу обратиться в Ниссан Мотор Рус.
Но вот что меня интересует, а где причинно следственная связь бензин - поломка. Качество бензина у меня ни кто не проверял, заправлялся на BP и Лукойле (там сертификаты качества на каждую партию бензина), а может быть причина в электронике, была обогащенная или обедненная смесь или еще что то в этом духе...
Сталкивался ли кто с такой проблемой? Как думаете, может ли мой случай быть гарантийным?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook