Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dnd вне форума dnd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Японский
Старый #1   17.08.2011, 12:18
По умолчанию Крым, отчёт о путешествии
Приветствую всех.

Съездили в Крым в составе двух автомобилей: Nissan Patrol и Land Rover Defender 110. Общее количество участников - 9 человек (в патроле трое, в дефе шестеро).

Пробег около 3500 км. Поездили по горам и лесам. Сурового бездорожья не было (засушливое лето), бродов тоже. Но несколько типов горных дорог пошли в удовольствие: и сыпучая грунтовка, размытая ручьями, и каменистые подъёмы и спуски.

Расход по трассе 11,5 литров; по горам - 13,5.
Брал дополнительную канистру на 20 литров - пригодилась в горах. Хотя разница в топливном баке оказалась существенной (95 литров против 75 у дефа).

По комфорту разница, конечно, большая - я успел до отъезжа сделать шумку (отдельно запощу), но от тряски всё равно не спастись. Надо было, видимо, травить давление в шинах, чтобы чуть уменьшить вибрацию. С другой стороны, ребёнок (6,5 лет) на заднем диване чувствовал себя комфортно - зырил по сторонам, играл, ел и спал. Никого не укачало (ни в горах, ни на серпантине), никто не пожаловался на дискомфорт.

Касаемо горных троп - у дефендера был верхний багажник (у меня нет), в связи с чем его центр тяжести был заметно выше. Было несколько моментов, когда мне было страшно смотреть на раскачку. Я проходил свободно (колея шире, колёса больше, высота меньше).

Два аккума - это здорово. Поставил авто, скинул клемму с одного, включил салонный свет, поставил кино ребёнку и не паришься.

Средняя скорость по трассе в сравнении с Дефом чуть выше - комфорт где-то около 115-120 км/ч, для дефа - 95-100 км/ч. Загрузка, правда, у меня была существенно меньше.

С лёха-чипом разгонная динамика на трассе просто ракетная - два подхвата: с 1800 оборотов и где-то с 2200. Но на бездорожье, на понижайке было очень сложно: вертикальная тряска отражается на педали газа, а на 2000 оборотах она реагирует даже на небольшие изменения на нажатие - и резко начинается дикая продольная раскачка. Выходил из положения фиксацией ступни правой ноги, уперев её мыском в центральный тоннель. Помогало, но это гемор.

На повышенном ряду жутко раздражал провал в тяге до 1800 оборотов: чуть пошёл подъём, третья уже не тянет, нужна вторая. Не успел перебросить передачу - вторая тоже перестаёт тянуть, нужна первая и добавить газу. Решил проблему понижайкой. На бездорожье сразу переходил на пониженный ряд и если позволял ландшафт, шёл на 4-5 передаче (больше 60 не разгонишься всё равно).

Вроде бы и всё. Ничего не отвалилось. Что-то стучало при горизонтальной раскачке и на бездорожье в районе переднего левого колеса - стойка, амморт, стабилизатор? Не понятно. На трассе стуков нет, надо проверить.

Буду брать верхний багажник, удобные канистры для топлива и воды. Сменю главные пары, посмотрим, что получится. Возможно, придётся расчиповываться. Дополнительный свет очень нужен, особенно сзади. Ничего не видать уже в сумерках. Нужна рация (не успел CB себе поставить) - без коммуникации в дороге крайне не удобно.

В качестве навигатора внезапно зарулил iPad. Я со своим намучался. У JJ connect большой экран, навигация iGo и Navitel - зумить на бездорожье просто невозможно. Сильно отвлекаешься от дороги, чтобы справиться с кнопками "плюс" и "минус". В айпаде была локально загруженная гугл-карта - всё мгновенно подгружалось. Изменение масштаба - это сказка. Елозишь по экрану пальцами и радуешься. В общем, ввиду моей глубокой неприязни к продукции Джобса, подумываю о приобретении в качестве навигационного модуля.

Машины исцарапали ветками - прошёл боевое крещение. Но не очень приятно. Думаю, перед поездкой обклеивать бока бронеплёнкой.

(Подробно с фотками здесь)

Последний раз редактировалось GeoMay, 17.08.2011 в 18:36. Причина: Попрошу не выражаться :). Замена по просьбе автора.
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #2   17.08.2011, 16:43
По умолчанию
Сообщение от dnd Посмотреть сообщение
В айпаде была локально загруженная гугл-карта - всё мгновенно подгружалось. Изменение масштаба - это сказка. Елозишь по экрану пальцами и радуешься.
Хорошая мысль, ведь и вправду лучше советов "той, что справа". Ведь доходило до того, что перевернув атлас, она уверяла, будто "это место мы уже проехали"!
Отличный фотоотчет, спасибо большое, вспомнил родные места...
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
dnd вне форума dnd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Японский
Старый #3   17.08.2011, 17:05
По умолчанию
Сообщение от GeoMay
Последний раз редактировалось GeoMay, Сегодня в 13:56. Причина: Попрошу не выражаться
Извините, я вроде бы по-русски пишу и вполне литературно. Тем неменее, могли бы уж поменять на "сурового бездорожья не было" или "грязи не было", а то многоточие там смотрится странно. Плюс я не могу теперь сам зайти и отредактировать.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #4   17.08.2011, 18:40
По умолчанию
Не возражаю. Поправил.

Дмитрий, не обижайтесь: правил в цейтноте . А полулитературные термины в нефлудильном разделе не хочется видеть .


Сам отчет очень понравился! Спасибо! Надо на заметку взять: на наших югах (Украина тоже "наши" ) на колесах никогда не выдвигался.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)

Последний раз редактировалось GeoMay, 17.08.2011 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dnd вне форума dnd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Японский
Старый #5   17.08.2011, 19:00
По умолчанию
Сообщение от GeoMay Посмотреть сообщение
Дмитрий, не обижайтесь: правил в цейтноте . А полулитературные термины в нефлудильном разделе не хочется видеть .
Без обид, конечно. Просто странно, что слетела возможность править. Я бы и сам откорректировал. Спасибо, надеюсь отчёт будет полезен
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #6   17.08.2011, 21:18
По умолчанию
Офф:
Сообщение от dnd Посмотреть сообщение
что слетела возможность править
Возможность править есть примерно полчаса после размещения
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook