Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #1   25.07.2006, 08:41
По умолчанию ТО-2 Р12 в Авроре
1) Контрольный обзвон всех дилеров. Результат неожиданный – в Авроре дешевле всех (в прошлый раз результат был несколько иной).
2) Прозвон по магазинам запчастей. Результат – в данный момент нет смысла брать свои расходники, разница в цене незначительна. Правда это результат локальный, следствие кратковременной акции, а также того, что часть (свечи и масляный фильтр) приобретена ранее.
3) Запись 12.07 на 19.07 из соображений выбора наиболее удобного для себя времени. Можно было и на раньше, но надо уже было вписываться в какие-то рамки-окна.
4) Объем заявленных работ – регламентное ТО-2 (30 000 км) + гарантийная замена направляющих стекол задних дверей (заявлена ранее, направляющие приобретены и доставлены, о чем прошла информация от гарантийного инженера) + проверка герметичности бачка омывателя (возникли сомнения) + проверка правильности показаний датчиков давления в шинах (возникли сомнения).
5) Приемка. 10-00. Быстро оформили, быстро помыли, тщательно осмотрели и составили приемо-сдаточный акт, отметив все высмотренные царапины. Установили предполагаемое время окончания работ – 16-00.
6) Отзвонились о готовности в 14-00. Забирал в 18-00, так мне было удобнее, возражений не было.
7) Выполненные работы:
- замена масла в двигателе
- замена масляного фильтра
- замена воздушного фильтра двигателя
- замена воздушного фильтра салона
- диагностика двигателя
- замена свечей зажигания
- осмотр ходовой части
- осмотр освещения
- осмотр тормозной системы
- осмотр технических жидкостей
- осмотр показаний датчиков давления колес
- осмотр бачка омывателя
- замена направляющих задних стекол
Общая стоимость работ: 3 248,00 руб.,
с учетом скидки по клубной карте (10%) – 2 923,20 руб.
8) Стоимость запасных частей и материалов:
- очиститель многофункциональный – 224,00 руб.
- масло Mobil 5W50 (4 л) – 1 400,00 руб.
- фильтр воздушный – 617,96 руб.
- фильтр салона – 539,84 руб. (акция!)
Всего: 2 781,80 руб., с учетом скидки – 2 503,62 руб.
9) Всего уплачено: 5 426,82 руб.
10) Свечи были свои (обычные, родные из магазина на Стахановцев 5, по 120 руб за шт., в Авроре – по 170 руб/шт., масляный фильтр тоже свой, покупал там же и, естественно, дешевле, чем у дилеров, но почем точно не помню, давно было)
11) Резюме/рекомендации: двигатель в норме, ходовая часть в норме, тормозная система в норме (износ колодок передних 50%, задних – 30%), подтеканий бачка омывателя не обнаружено.
12) При приемке проверен уровень масла – по верхнюю границу на щупе.
13) Сиденья, руль, коврики были закрыты накидками/пленкой, поэтому лишней грязи в салоне не появилось.
14) Старые фильтры (кроме масляного) и свечи – в багажнике, там же банка с маслом – остаток 600 мл.
15) Работа мастера-приемщика в целом нареканий не вызвала.
16) Замечания:
- объем системы смазки согласно мануалу – 2,7 л, переданный остаток - 0,6 л, судьба еще 0,7 л осталась неизвестной, мастер затруднился что-либо пояснить;
- появление среди материалов очистителя многофункционального было объяснено необходимостью очистки двигателя после замены масла от «подтеков», объяснение не очень удовлетворило, так как непонятно: если у кого-то руки кривые, то почему за мой счет устраняется результат этой криворукости, тем более, что таким количеством очистителя можно было весь моторный отсек вымыть.

За исключением «ложки дегтя» (п.16) в целом на этот раз впечатление вполне удовлетворительное. По скидке никаких вопросов не возникло.
__________________
А ху-ху не хо-хо, бабуся?(с)
Ответить с цитированием
helga вне форума helga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №16Е, 1.5, МКПП, седан,UK, 2004 год
Старый #2   26.07.2006, 11:02
По умолчанию Re: ТО-2 Р12 в Авроре
[quote="NAIV"]1) 16) Замечания:
- объем системы смазки согласно мануалу – 2,7 л, переданный остаток - 0,6 л, судьба еще 0,7 л осталась неизвестной, мастер затруднился что-либо пояснить;
- появление среди материалов очистителя многофункционального было объяснено необходимостью очистки двигателя после замены масла от «подтеков», объяснение не очень удовлетворило, так как непонятно: если у кого-то руки кривые, то почему за мой счет устраняется результат этой криворукости, тем более, что таким количеством очистителя можно было весь моторный отсек вымыть.

Вот у меня тоже вопросы по этому пенному очистителю всегда возникают и ответа вразумительного нет. И тем более, о какой чистке двигателя после замены масла может идти речь, если забрав машину после ТО и открыв капот я увидела свой двигатель в родной пыли, как и был и ни одного намека на какую то чистку.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #3   26.07.2006, 23:06
По умолчанию
Датчики давления колес вроде только на 2х литровые Техны ставят.Если так то объем масла 3,7 л. Так как все слить трудно то возможно в двигателе осталось 300 грам старого. 600 грам вернули так как больше не лезло.
Очистителем они протирают поверхность где маслянный фильтр косается двигателя. Так как часть баллона продать нельзя -впаривают целый. который наверное идет кому то в карман так как тратят несколько пшиков и одного баллона хватит на 20 машин.

Если стоят 17 колеса (датчики в едь только в них стоят) нужно обращать внимание на рычаги. У меня на 30 тыс.км уже третий комплект по гарантии стоит. Я не знаю есть ли в Авроре трясучка ( в СТК есть) .Надо просить мастера о своем присутствии при осмотре на трясучке и концентрировать внимание слесаря на шаровых.Нет ли там люфтов.Даже минимальный люфт - причина замены по гарантии. Если не просить то они особо не смотрят и говорят что все ОК.

Свечки лучше ставить иридиевые.подороже но и получше .
Ответить с цитированием
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #4   27.07.2006, 15:02
По умолчанию
1,8 Текна 5МКП 17". Так что 2,7. Если вакуум, должен выбирать все, но даже если мертвый запас поллитра все-таки спернули. Что касается очистителя - если продали целый, так и отдайте все, что осталось (а все и осталось, поскольку, как правильно отметила helga, и чистить то нечего, да и не чистят). И как я уже отмечал, свои огрехи (проливы и протечки) - будьте любезны за свой счет!

Рычаги поменяли после ТО-1 по гарантии. Выявили сам, у меня никаких неприятных ощущений не было. После ТО-2 специально спрашивал, ответили что пока все ОК. Теперь уже буду обращать особое внимание на ТО-3.

И чем же они лучше? Особенно если бензин - говно. А судя по обобщенному опыту он везде в целом говно и исходить надо из того, что он в принципе г...
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #5   28.07.2006, 13:37
По умолчанию
Если двигатель 1,8 то масло сперли - факт.
Неплохо получается три машины то сделали - свою машину маслом нахаляву заправил (или чужую но уже за деньги которые в карман).
Технологически нельзя снять фильтр не испачкав двигатель.
По нисановской технологии должны чистить спец очистителем.На самом деле трут грязной тряпкой .Деньги за очиститель - бонус конторы.

Иридиевые свечки экономят примерно 0,5 л бензина на 100 км не зависимо хороший бензин или г...
итого 9 руб на 100 км
90 руб на 1000 км
2700 руб на 30000 км (замена свечей по инcтрукции)
Расход на свечки около 1700 руб.
Экономия - 1000 руб. Не много но всетаки есть при прочих плюсах таких как использование высоких технологий с возможностью понтануться в кругу друзей.При использовании нормального бензина (я лью на шеле или несте) свечки ходят по 90 тыс км.Ну и там говорят что лучше заводится , меньше выброс и тд и тп.Так что вроде смысл есть.
Ответить с цитированием
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #6   28.07.2006, 14:15
По умолчанию
А иридиевые свечки есть т.н. "родные", то есть в коробочке с надписью "Ниссан", или их использование может дать повод для инсинуаций по поводу гарантийных обязательств?
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #7   29.07.2006, 13:23
По умолчанию
Насчет коробочки с надписью Ниссан не уверен , но на свеч ах лежащих в таких коробочках нет надписи Ниссан а есть надпись NGK и маркировка. Так вот NGK в своих каталогах рекомендует менять простые сввечи и платину на иридий а на последних японских ниссанах иридий идет в оригинале.
И вообще решение вопроса с гарантией не представляет никакой сложности.Вкрутил комплектик родных простых (дешевка) свечек и на сервис.Уехал ,свечки махнул и катайся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook