|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
24.07.2006, 14:48
|
|
прыгают обороты
просьба помочь со следующей проблеммой.
Ниссан Премьера, выпущен 09/1992 карб двигатель GA16DS , кузов P10,
Проблемы : прыгают обороты.
симптомы следующие:
на холод: 450-500 об
прогрет:700-850 об
после интенсивной езды:900-1100 об потом могут снизится на 800, а могут и остатся на 1050.
все показания на холостых есно.
Заранее спасибо
|
|
|
# 2
24.07.2006, 15:14
|
|
1. Свечи.
2. Воздушный фильтр.
3. Крышка трамблера. Возможно, изношены контакты. В любом случае почисти их, а заодно, и бегунок.
4. Возможно, нужна чистка/регулировка системы подачи топлива. Хорошо это делают в ЦНИТА (по крайней мере, раньше хорошо делали). Я там был три года назад на праворуком Pulsar (двигатель такой же - GA 15DS) - все сделали в лучшем виде и очень профессионально.
6. Еще одна возможная причина - умирает один натяжитель цепи (или обеих цепей - у тебя их две), либо вытянута сама цепь.
Если звука цепи при работе двигателя не слышно, то, скорее всего, это не оно.
|
|
|
# 3
24.07.2006, 15:20
|
|
спасибо за советы.А где находится ЦНИТА?
|
|
|
# 4
24.07.2006, 17:19
|
|
ул. Бухарестская, дом 1
Топливной аппаратурой раньше занимались метров на 20 дальше. Контора, по-моему, называлась "Ринг-Мотор".
|
|
|
# 5
24.07.2006, 17:21
|
|
ул. Бухарестская, дом 1
Топливной аппаратурой раньше занимались метров на 20 дальше. Контора, по-моему, называлась "Ринг-Мотор".
|
Там рядом еще автосалон Hyundai
|
|
|
# 6
24.07.2006, 17:30
|
|
понял спасибо
|
|
|
# 7
31.07.2006, 10:28
|
|
может кто подскажет
-есть ли прямая зависимость плавающих хол оборотов при данных симтомах и плохой крышке трамблера?
на холод: 450-500 об
прогрет:700-850 об
после интенсивной езды:900-1100 об потом могут снизится на 800, а могут и остатся на 1050.
спасибо
|
|
|
# 8
31.07.2006, 11:15
|
|
Однозначно сказать трудно, но вполне возможно. Гадать можно долго. Возможно, у тебя просто забит грязью исполнительном элемент топливной автоматики (кстати, в этом случае возможен повышенный расход топлива).
В твоей ситуации я бы посоветовал сделать следующее:
1. Если у тебя контакты крышки трамблера изношены, купить крышку трамблера. То же самое касается и бегунка;
2. Купить воздушный фильтр;
3. Купить свечи, причем на них особо не экономить, а взять хорошие;
4. Купить топливный фильтр;
5. И со всем этим - в ЦНИТА (Центральный научно-иссследовательский институт топливной аппаратуры), чтобы они тебе это все поменяли, провели нормальную диагностику и настройку топливной аппаратуры. Почему со всем этим? Потому, что лучший эффект от их работы достигается в данном случае с заменой этих элементов. Причем они сами рекомендуют приезжать к ним как минимум с п.п. 2, 3, 4.
Это не реклама, знакомых у меня там нет. Но я не единственный среди моих знакомых, кто остался доволен результатами их работы. Повторюсь, это было три года назад. Как они работают сейчас - не знаю.
|
|
|
# 9
31.07.2006, 11:24
|
|
п.п. 2,3,4-были выполнены сразу
остается п.п 1 ну а потом естно п.п. 5
А где находится исполнительный элемент топливной автоматики?
|
|
|
# 10
31.07.2006, 11:34
|
|
А где находится исполнительный элемент топливной автоматики?
|
Вот этого не знаю. Где-то в районе карбюратора.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|