Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
byblikov вне форума byblikov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   26.05.2011, 23:57
Смущение помяли машину при прохождении ТО
Машина была сдана в сервис на ТО. Когда пришли забирать увидели, что помят задний бампер (под замену), рядом стоял эвакуатор (похоже принадлежит данному сервису) который совершил ДТП и сотрудники ГИБДД оформляющие аварию. Подскажите, несет ли сервис ответственность за сохранность автомобиля на время прохождения ТО (сданного по акту) и можно ли добиться от него компенсации, и за что? Ведь теперь придется сдавать машину в ремонт (по КАСКЕ), бегать собирать справки, и ходить пешком пока ее будут ремонтировать. Хотя машина нужна каждый день.
Это случилось в сервисе - У Сервис+(на Башиловке), споры с администрацией ни к чему не привели, только скидка 10% (600 рублей), и они даже не извинились.
Ответить с цитированием
дядя Миша вне форума дядя Миша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Экс ЛужковСити; Авто: Mercedes-Benz GL
Старый #2   27.05.2011, 11:20
По умолчанию
при сдачи машины должен был быть оформлен Акт сдачи - приемки ТС. Он составляется в 2 экз. Если повреждений этих в Акте нет, то вина сервиса очевидна.Вам нужно написать официальную претензию с изложением обстоятельств происшедшего и требованием отремонтировать машину. Как сервис докажет, что это повредили вы сами, если в сервис вы сдали неповрежденную машину и обнаружили повреждения до того, как вы на ней поехали из сервиса? Все переговоры только в письменном виде.Далее только суд.
С другой стороны, совершенно ДТП. ГИБДД оформила сей факт.Виновник имеется. Можно ремонтировать ТС через страховую.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #3   27.05.2011, 12:22
По умолчанию
Делайте свое авто по каско, потом Ваша СК пойдет к сервису по ст. 965 ГК суброгация взыскивать ущерб
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #4   28.05.2011, 16:12
По умолчанию
о как...
опять ниссан и опять "у сервис"....
а почему нет Гальченко!?
этоже его страсть...
я бы чуток поездил с покоцанным бампером.
ведь строго по закону ОЗПП вы сдали вещь и ее повредили.
факт установлен повреждения и место.
теперь годик судов и есть шанс взыскать с них 2-х кратную стоимость поврежденной вещи (автомобиля),
самое главное правильно готовить документики.
и письменную претензию подавать обязательно.
хотя анализ судебной практики показывает что у дилера есть шанс уйти от ответственности
__________________
potr
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   02.06.2011, 16:44
По умолчанию
ТС вроде ремонт нужен, а не беготня по судам.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #6   03.06.2011, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
ТС вроде ремонт нужен, а не беготня по судам.
правильно.
поэтому как только потребуете двухкратную стоимость авто и опишите туманные судебные перспективы дилера - то он же и отремонтирует авто за пару дней....
__________________
potr
Ответить с цитированием
дядя Миша вне форума дядя Миша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Экс ЛужковСити; Авто: Mercedes-Benz GL
Старый #7   03.06.2011, 17:26
По умолчанию
Сообщение от potrebos Посмотреть сообщение
правильно.
поэтому как только потребуете двухкратную стоимость авто и опишите туманные судебные перспективы дилера - то он же и отремонтирует авто за пару дней....
эх, если б это было так наяву, а не в сказках. Подавляющее большинство ОД ходят в суды по всем инстанциям и отстаивают свою позицию с пеной у рта.Даже если явно не правы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook