Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Зуб вне форума Зуб    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x-trail 2008 2.5LE
Старый #1   03.05.2011, 17:33
По умолчанию Плохо машины отдаете
Т.к. отзыв мой на добавляют, на жалобу по e-mail не отвечают, вот попробую хоть тут.
А ситуация следущая. В среду 27 апреля, я записался на диагностику ДВС.
Ну а теперь по порядку
Я приехал вовремя почему за некоторыми мастера приходят в сервис-бюро, а некоторым приходится идти самому к ним? Мне это крайне не понравилось, т.к. придя к мастеру, мне пришлось спрашивать, а где этот мастер, да и ждать его пришлось тоже, но это не суть.
Мастер приемщик был Алексеев Алексей, всё договорились че и как делать, каждые работы он у меня уточнял. Далее мастер отзванивался мне когда надо было что то сделать, последний звонок был в 11.18 и с его слов, колодки поменяем и через 30-40 минут можно приезжать за машиной. Ну хорошо в 11.35, я поднимаюсь в сервис-бюро и жду когда же мне позвонят, но не в 12, не в 12.30, не в 13.00 мне никто не звонит. Ну я не выдерживаю и иду пройтись, подхожу к выходу, а там моя машина стоит. Возвращаюсь в сервис-бюро, узнаю как это так, машина стоит, а звонка нету. Девушка говорит, что машина готова. Ну ладно готова так готова, расплачиваюсь, спрашиваю почему мастер не позвонил, она говорит не знаю, типо идите его поищите на его рабочем месте. Вот наверное мне занятся больше нечем как поискам мастера? Далее я иду к машина, а она стоит прямо перед мойкой, через машину, т.е. что бы выехать мне ещё надо постараться и поманеврировать. Хотя начитавшись тут тем, у вас четко написано, что внутри этого двора могут ездить только ваши сотрудники, и многие ваши посетители ругаются по этому поводу. Так вопрос, какого хрена мою машину поставили так, что я выехать смог раза с 4ого, спасибо камере ниссана, а то бы выезжал ещё дольше, и ведь никто даже не подошел и не помог и слова не сказал, типо так и надо.
Ну и вопросы
ЭТо разве нормально, что я жду почти 2часа не понятно чего, когда моя машина готова и при этом мне никто не удосужился сообщить что она готова? А если бы её поставили в другом месте не заметном моему глазу, сколько бы мне пришлось ждать? Почему мастер не передал мне машину лично в руки, а только девушка в сервис-бюро мне сообщает, что ключи и сервисная книжка в машине?
Я балдею с такой работы. Особенно потрясает, что так работает официальный диллер.
машина x-trail, номер к029кх.
Ездил в первый раз, да и думаю в последний, после таких "приключений" больше врятли поеду. Когда на другой машине ездил к неофициалам, сервис был куда лучше и отношение к клиенту тоже.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   11.05.2011, 10:03
По умолчанию
Доброе утро!
Я получал Ваше письмо по e-mail, но не смог ответить так как был в отпуске и сегодня первый день на работе. Прошу прощения за задержку с ответом.
Я всё прочитал и сделал выводы. Я могу только сказать: прошу прощения за доставленные Вам негативные эмоции и обещаю приложить все усилия для исправления качества работы мастеров-консультантов.
Я понимаю Ваше негодование, так как сам являюсь простым потребителем.
Извините.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook