Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kentt78 вне форума kentt78    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: X Trail
Старый #1   16.04.2011, 15:01
По умолчанию сроки поставки запчастей, ремонта
На крышу моего автомобиля (Х Трэйл) упал мокрый снег со льдом. 15.01.2011г. на эвакуаторе доставил автомобиль к диллеру Аврора Авто (г.Воронеж) 24.01 открыл заказ на поставку запчастей ( в т.ч. крыша) срок поставки на наряд заказе обозначен 29.04.2011 г. , при этом было обещано доставить крышу в течении 1-2 месяцев. по состоянию на текущий момент крышу не доставили, при этом срок поставки со слов директора сервиса -середина мая 2011 г.( без гарантии, того что это точный срок) деньги за запчасти и ремонт страховая компания проплатила диллеру в феврале 2011 г. 260 тыс. р.
На мои обращения выделить мне подменный автомобиль (без претензий на класс авто) первые 2 недели были обещания, но вчера поступил отказ по причине не гарантийного случая. На что в данной ситуации я могу расчитывать и к кому обращаться за защитой своих прав? НМР по горячей линии жалобу приняли 30.03.2011г. при этом даже после многократных перезвонов-ответа не дали.Спасибо!
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #2   23.04.2011, 19:21
По умолчанию
НМР тут вообще не причем.
Да и работы заказывала страховая.
То есть ЗоЗПП тут не применим
Тут нужно смотреть. что и как у вас со страховой в договоре.
Ответить с цитированием
kentt78 вне форума kentt78    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: X Trail
Старый #3   24.04.2011, 20:46
По умолчанию
в договоре со страховой предусмотрен ремонт на СТО у офдиллера.
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #4   25.04.2011, 16:09
По умолчанию
В любом случае получается, что этот ремонт не гарантийный, а только проводящийся у Диллера.
Это как вы приедете к дилеру и за свой счет проведете ремонт, со всеми последствиями относительно гарантии на замененные части машины.

Но если в последнем случае у нас будет работать ЗоЗПП. так как заказчиком услуги будете вы, то в первом заказчиком услуги будет Страховая....
__________________
С уважением,
Гальченко Павел
islaw.ru

Последний раз редактировалось stells, 29.04.2011 в 11:27.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook