Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
absent вне форума absent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Pathfinder 2,5 AT, SE+, 2011
Старый #1   15.03.2005, 09:43
По умолчанию Помогите с NATS
У меня primera P11. Два брелка для сигналки+1 мастер, на двух рабочих вытащил батарейки, чтобы протереть клеммы спиртом, после этого перестала открываться машина. сидимо сбилась программа. теперь брелки опять нужно настраивать с помощью мастера?
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #2   15.03.2005, 13:58
По умолчанию
Если произошла рассинхронизация, часто лечится так. Надо около машины понажимать на кнопку "снять" несколько раз подряд. Брелок синхронизируется с центральным блоком. Это если речь о дополнительно установленной неоригинальной сигнализации.
Ответить с цитированием
absent вне форума absent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Pathfinder 2,5 AT, SE+, 2011
Старый #3   15.03.2005, 14:17
По умолчанию
Сообщение от AUTOпланетчик
Если произошла рассинхронизация, часто лечится так. Надо около машины понажимать на кнопку "снять" несколько раз подряд. Брелок синхронизируется с центральным блоком. Это если речь о дополнительно установленной неоригинальной сигнализации.
сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает?
у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #4   15.03.2005, 22:18
По умолчанию
сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает?
у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
все что сказал - обычно относится к дополнительно установленным сигналкам. Про штатную не могу сказать точно - не приходилось иметь дело с мастер (?) брелком.

Рассинхронизация - это вот что. Брелок посылает плавающий код, который генерирует по определенному алгоритму. Блок знает этот алгоритм и знает, какой код должен быть следующим. Если например вдали от машины много раз нажимать на кнопку пульта, то подойдя к машине и послав код, система его может не воспринять, т.к. "ждет" код на много шагов назад. Для этого достаточно быстро понажимать кнопку брелка около машины, и центральный блок почуствует перебор "своего" брелка, и они опять начнут получать-принимать коды правильно. Но обычно при вынимании батарейки рассинхронизации НЕ происходит. Наверно это что то другое.
Готов посмотреть - самому интересно - что такое "мастер брелок". Приезжайте в гости. Лучше в четверг-пятницу.
Ответить с цитированием
absent вне форума absent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Pathfinder 2,5 AT, SE+, 2011
Старый #5   16.03.2005, 12:17
По умолчанию
Сообщение от AUTOпланетчик
сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает?
у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
все что сказал - обычно относится к дополнительно установленным сигналкам. Про штатную не могу сказать точно - не приходилось иметь дело с мастер (?) брелком.

Рассинхронизация - это вот что. Брелок посылает плавающий код, который генерирует по определенному алгоритму. Блок знает этот алгоритм и знает, какой код должен быть следующим. Если например вдали от машины много раз нажимать на кнопку пульта, то подойдя к машине и послав код, система его может не воспринять, т.к. "ждет" код на много шагов назад. Для этого достаточно быстро понажимать кнопку брелка около машины, и центральный блок почуствует перебор "своего" брелка, и они опять начнут получать-принимать коды правильно. Но обычно при вынимании батарейки рассинхронизации НЕ происходит. Наверно это что то другое.
Готов посмотреть - самому интересно - что такое "мастер брелок". Приезжайте в гости. Лучше в четверг-пятницу.
если очень интересно, могу сфоткать брелок))
лана, в субботу пойду с пред. хозяином открывать, он сказал что настраивал пульты, расскажу потом..
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #6   16.03.2005, 20:46
По умолчанию
Интересно увидеть, что за мастер - брелок. (Мастер - метку у Блэк Баг Супер - знаю. Мастер - брелок - не знаю). Также интересно отчет по настройке.
Ответить с цитированием
absent вне форума absent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Pathfinder 2,5 AT, SE+, 2011
Старый #7   21.03.2005, 09:14
По умолчанию отчет 1
короче, протрахался 2 часа на морозе...нифига не вышло((

короче пришел на стоянку, понажимал на все кнопки обоих брелков, нифига... ну решил открыть ее с ключа, понятное дело сработала сигналка.. клему снимать сразу не стал, залез в машину, отккрыл инструкцию и начал последовательно все делать... повторил все с начала несколько раз, сигнализация угомонилась... запрограммировать брелки с помощью мастер-ключа так и не получилось, в итоге как понял я просто отключил игналку, т.е. теперб просто закрываю машину с ключа..
при открытии машины, сигналка уже не срабатывает, хотя лампочка теперь уже тока для понта в салоне моргает...

вообщем станет чуть потеплее, повторю все сначала... может замерзла, а может, я что не так делал...

я уж думал что сигнался заблокирует движок и тада...п....ц.., но нет, все работает, можно ездить

если все таки, что-то перепрограммировал брелки на P11 cj штатной NATS буду рад информации..
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #8   21.03.2005, 12:59
По умолчанию Re: отчет 1
Сообщение от absent
при открытии машины, сигналка уже не срабатывает, хотя лампочка теперь уже тока для понта в салоне моргает...



я уж думал что сигнался заблокирует движок и тада...п....ц.., но нет, все работает, можно ездить

..
Поясню, что в штатных сигналкахдополнительной блокировки двигателя нет. Блокировку обеспечивает только штатный иммобилайзер. Чип в ключе распознается при включении зажигания и дает резрешение блоку управления двигателем - на заводку машины. Т.о. моргает - это иммобилайзер как работал так и работает.

Штатная сигналка делает только:1.орет при открывании, 2. открывает дистанционно двери.
Ответить с цитированием
man_lex вне форума man_lex    
Начинающий клаббер
Старый #9   29.04.2005, 09:37
По умолчанию
Полностью процедуру не скажу - не помню

А вообще делается это так: ключ вставляется в замок зажигания и зажигание включается/выключается 6 раз с интервалом не более 1 секунды.

Иммобилайзер входит в режим программирования.

Чего делать дальше - не помню. Но поскольку все остальное делалось без инструментов, я так думаю, что надо нажать какую то кнопку на брелке для запоминания ключа.
Их там всего две

зы: где то в этот момент память имобилайзера на ключи стирается (типа стереть "старые" ключи, записанть "новые")... а где - не помню. Так что аккуратнее с этим
Ответить с цитированием
SergeyKV78 вне форума SergeyKV78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: из города на Неве; Авто: Almera N16 2004
Старый #10   29.04.2005, 10:18
По умолчанию
У меня тоже штатная сигналка NATS тока на Альмере (сигналка а не имобилайзер), ни каких мастер брелоков нет.
Ни хочу ни кого обидеть, но возможно несоблюдена полярность у батарейки. Т.к. я тоже люблю поковыряться и узнать ка что устроено тоже разбирал и вытаскивал батарейки, и в одном и во втором брелке, после чего ни каких проблем, небыло. Возможен вариант что батареии ваще сели.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook