|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
02.07.2006, 09:50
|
|
Обороты холостого хода
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня автомобиль Ниссан Альмера 2001г, обьём 1.5. Чистил дроссельную заслонку
и клапан холостого хода, потом подключали автомобиль к компьютеру для адаптирования.
Появился такой эффект, что если дать газу на холостом ходу до 1500-1800 оборотов стрелка начинает гулять в этих пределах
(обороты должны быть постоянные, ну например 1500, я педаль держу на этих оборотах, а они гуляют 1500-1800,
как будто заслонка то открывается то закрывается, а педаль в одном положении)
и если ехать на первой скорости и попадать в 1500-1800 оборотов машина начинает дёргаться,
если выше, то эффект пропадает, а на 2,3,4,5 передачах такого нет. Ездил на диллерскую станцию Ниссан,
там всё что смогли сделать так это подключить к компьютеру и посмотреть датчики, больше они ничего не могут,
они не смогли мне обьяснить почему так происходит? Вот я и думаю неужели это такая проблема серьёзная
что на диллере её не могут определить или дело в квалификации персонала.
Спасибо.
|
|
|
# 2
02.07.2006, 19:32
|
|
квалификация персонала :abuse:
когда у меня была проблема дерганья, мне мастер в Авроре сказал, надо ездить на более высоких оборотах :shock: .. проблема была в кислородном датчике, 4 раза загоралась лампочка check engine по одному и тому же датчику, но они продолжали говорить, что надо ездить на более высоких оборотах и 2 раза делали чистки расходомера, которые ни к чему не приводили и ни на что не влияли.. сам датчик они ни разу не проверяли, не смотрели.. поэтому мое мнение - "дело в квалификации персонала"
а машина дергается все время или только пока холодная? а на 2 передаче, но на этих оборотах такое происходит?
__________________
*зубной всрач*
|
|
|
# 3
03.07.2006, 16:00
|
|
Всё время. Если стартовать с первой передачи и дать оборотов поболее 2000 то всё ок, если же дать газу в пределах 1500-1800 то начинает дергаться и всё это только на первой передаче, и если на первой передаче ускоряться и не останавливаться в пределах 1500-1800 то дерганье пропадает, т.е еду в пробке передача первая обороты набираю и стоит на секунду задержаться в пределах 1500-1800 как следуют резкие толчки пока тахометр не пройдёт отметку 1500-1800 . А на других передачах такого нет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|