Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xlusha вне форума Xlusha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   10.03.2011, 18:10
По умолчанию Дилер не ремонтирует машину :(
Господа! Подскажите что сделать в сложившейся ситуации ??
В конце декабря 2010 года, при пробеге 2800км на моей гарантийной машине Nissan Pathfinder, сломался привод. Я обратился к диллеру, а именно, в Пеликан Авто (Дмитровское шоссе, дом 107Д) с просьбой устранить неисправность. Пеликан Авто принял у меня автомобиль в ремонт 4 января 2011 года.
С 4 января 2011 года по настоящий момент, принадлежащий мне автомобиль находится у вышеуказанного диллера и до сих пор не отремонтирован.
На мои вопросы относительно сроков окончания работ по ремонту моего автомобиля, сотрудники Пеликан Авто отвечают крайне неопределенно, объясняя столь долгий срок моего ожидания тем, что необходимая для ремонта запчасть заказана в Европе и до сих пор не пришла.
Я обращался в Ниссан Мотор Рус по телефону горячей линии и излагал суть своей проблемы оператору. Мои данные были внесены в систему. Оператор сообщил мне, что моим вопросом будет заниматься сотрудник Ниссан Мотор Рус, которая обязательно свяжется со мной и как-то прокомментирует возникшую неприятную ситуацию. НО никто не перезванивает и соответственно, как я понимаю, решением моей проблемы не занимается. Таким отношением я очень удивлен и огорчен! Как можно решить данную проблему????
Ответить с цитированием
Evgeny4 вне форума Evgeny4    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: X-Trail
Старый #2   11.03.2011, 08:18
По умолчанию
У дилера есть (вернее было, но он не воспользовался, если я правильно Вас понял) 20 дней на диагностику неисправности.
И 21 день на доставку запчастей, в случае, если их нет на складе.
Если копия заказ-наряда с результатами диагностики у Вас на руках, ждите 21 день от даты, указанной в заказ-наряде и приходите за отремонтированным авто сами. Если а/м не готов, пишите жалобу директору ОД (копию с отметкой о вручении забираете себе), в жалобе указываете, что все законные сроки прошли и требуете выдать готовый а/м. 10 дней ждете ответа на жалобу и на 11 день пишете заявление ОД, у которого покупали на обмен а/м на новый или на возврат денег.

Добавление: сроки уже прошли. Требуйте замены а/м на новый или возврата денег.
Если Вам все же выдадут исправный а/м, требуйте увеличения срока гарантии на время, пока а/м находился у дилера.

Последний раз редактировалось Evgeny4, 11.03.2011 в 08:21. Причина: добавление
Ответить с цитированием
Jointsm вне форума Jointsm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 2008 г. 285/70R17 BFG
Старый #3   11.03.2011, 09:53
По умолчанию как было у меня
Сообщение от Xlusha Посмотреть сообщение
Господа! Подскажите что сделать в сложившейся ситуации ??
В конце декабря 2010 года, при пробеге 2800км на моей гарантийной машине Nissan Pathfinder, сломался привод. Я обратился к диллеру, а именно, в Пеликан Авто (Дмитровское шоссе, дом 107Д) с просьбой устранить неисправность. Пеликан Авто принял у меня автомобиль в ремонт 4 января 2011 года.
С 4 января 2011 года по настоящий момент, принадлежащий мне автомобиль находится у вышеуказанного диллера и до сих пор не отремонтирован.
На мои вопросы относительно сроков окончания работ по ремонту моего автомобиля, сотрудники Пеликан Авто отвечают крайне неопределенно, объясняя столь долгий срок моего ожидания тем, что необходимая для ремонта запчасть заказана в Европе и до сих пор не пришла.
Я обращался в Ниссан Мотор Рус по телефону горячей линии и излагал суть своей проблемы оператору. Мои данные были внесены в систему. Оператор сообщил мне, что моим вопросом будет заниматься сотрудник Ниссан Мотор Рус, которая обязательно свяжется со мной и как-то прокомментирует возникшую неприятную ситуацию. НО никто не перезванивает и соответственно, как я понимаю, решением моей проблемы не занимается. Таким отношением я очень удивлен и огорчен! Как можно решить данную проблему????
Добрый день!
был гарантийный ремонт заднего моста, на время ремонта и доставки запчастей ам находился у дилера. срок поставик запастей был сообщем мне сразу 3-5 недель, ЗЧ везли из Японии, в Европе таких не было. Из Европы срок был бы меньше. Автомобиль отдал 02 фераля забрал 04 марта. На время гарантийного ремонта выдали подменый автомобиль! Про пеликан все пишут, что они п....
По даной ситуации найдите знакомого юриста, пусть что-нибудь посоветует в разрезе прав потребителей. Если не ошибаюсь, при сроке ремонта свыше 20 или 30 дней вам обязаны предоставить автомобиль класса не ниже! А если ремонт свыше 60 дней, то вы имеет права расторгнуть договор купли продажи и потребовать назад деньги или заменить предмет покупки. В данном случае вам может помочь только консультация грамотного юриста.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #4   11.03.2011, 10:11
По умолчанию
Сообщение от Jointsm Посмотреть сообщение
По даной ситуации найдите знакомого юриста, пусть что-нибудь посоветует в разрезе прав потребителей. Если не ошибаюсь, при сроке ремонта свыше 20 или 30 дней вам обязаны предоставить автомобиль класса не ниже! А если ремонт свыше 60 дней, то вы имеет права расторгнуть договор купли продажи и потребовать назад деньги или заменить предмет покупки
Господа ! Откуда у Вас такие фантазии ? Читайте законы.
1.В соответствие с постановлением правительства РФ подменный автомобиль на время ремонта вам выдавать никто НЕ ОБЯЗАН !!! некоторые дилеры выдают, но это делается в качестве жеста доброй воли, а не обязательств.
2. По закону о Защите Прав Потребителей срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
Все остальное - фантазии и эмоции.
Ответить с цитированием
Jointsm вне форума Jointsm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 2008 г. 285/70R17 BFG
Старый #5   11.03.2011, 11:07
По умолчанию
Сообщение от WENT Посмотреть сообщение
Господа ! Откуда у Вас такие фантазии ? Читайте законы.
1.В соответствие с постановлением правительства РФ подменный автомобиль на время ремонта вам выдавать никто НЕ ОБЯЗАН !!! некоторые дилеры выдают, но это делается в качестве жеста доброй воли, а не обязательств.
2. По закону о Защите Прав Потребителей срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
Все остальное - фантазии и эмоции.
вы увидели, только увидели не все. Там было написано - "если не ошибаючь". А фантазии - это когда фантазируют. А если он (гарантийный ремонт) превышает 45 дней? То что?
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #6   11.03.2011, 11:21
По умолчанию
Сообщение от Jointsm Посмотреть сообщение
А если он (гарантийный ремонт) превышает 45 дней? То что?
На Ваш выбор: либо возврат денег за ав-ль, либо обмен на такой же. Но это все через суд.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #7   11.03.2011, 15:46
По умолчанию
Сообщение от Xlusha Посмотреть сообщение
Таким отношением я очень удивлен и огорчен! Как можно решить данную проблему????
письменных претензий наверно не было!?
вот вас и динамят...
пишите письма и требуйте устранить недостаток незамедлительно...
нда после окончания ремонта возмите все необходимые документы о сроках ремонта- ведь на этот срок увеличивается общий гарантийный срок на автомобиль...
кроме того я бы потребовал предоставить подменный автомобиль на срок длительного гарремонта. письменно потребовал.
и предупредил импортера о том что в случае непредоставления авто вы вынуждены будете арендовать аналогичный автомобиль и взыскивать в дальнейшем расходы по аренде как убытки причененные потребителю.
да это спорный убыток - но на практике суды частенько его признают убытком и лояльные производители и импортеры выдают авто в подмену...
__________________
potr

Последний раз редактировалось potrebos, 11.03.2011 в 15:59.
Ответить с цитированием
Xlusha вне форума Xlusha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   11.03.2011, 23:12
По умолчанию
Подменный автомобиль они дали. Это Енот! Но все равно как то обидно! Покупать машину за два с лишним миллиона, чтобы ездить на еноте Господа! А подскажите может быть ссылочку на закон где четко сказано про сроки выполнения гарантийного ремонта автомобиля и как быть в таком случае, если машина покупалась в Дженсере, а сейчас на ремонте стоит в Пеликане? Всем большое спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #9   14.03.2011, 16:16
По умолчанию
Сообщение от Xlusha Посмотреть сообщение
А подскажите может быть ссылочку на закон где четко сказано про сроки выполнения гарантийного ремонта автомобиля
Закон о защите прав потребителей, статья 20 пункт 1. В некоторых редакциях Гарантийной книжки пункт 2.9 "Ответственность Ниссан".
Ответить с цитированием
Девушка на Ниссане вне форума Девушка на Ниссане    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Кашкай
Старый #10   27.03.2011, 13:58
По умолчанию
я бы претензию написала дилеру, мне кажется так они бы быстрее начали шевелиться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook