Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Agent1313 вне форума Agent1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #1   01.06.2006, 22:01
По умолчанию Страховая отказала в выплате! Требуется помощь.
Немного истории. Приобрел я автомобиль в кредит. По условиям кредитования мне на выбор предоставили 3 страховых компании для оформления КАСКО, из коих я выбрал Ренессанс.
Прошло время, и на парковке возле ТК Лента у меня на глазах в заднее крыло моей машины врезается пустая тележка из под продуктов, которую пригнало порывом ветра. Да так пригнало, что в крыле образовалась неплохая вмятина. :shock: По условиям страховки я должен был позвонить оператору страховой и сообщить о случившемся, что я и сделал. Оператор предложила мне воспользоваться возможностью оформить происшествие без вызова ГАИ, т.к. поврежден только один элемент (по моей страховке это возможно) и я отправился в офис писать заявление. Я описал подробно данное происшествие, что не успел добежать до машины, увидев, что несется тележка т.к. был далеко и заметил-то случайно. Сотрудник принял заявление и многозначительно произнес, что ему необходимо передать мое дело в юр.отдел, т.к. этот случай «скорее всего не страховой». :? Я удивился, но понадеялся на лучшее.
Позвонил сегодня в компанию Ренессанс дабы выяснить результат рассмотрения моего заявления их юридическим отделом. В результате узнал от моего так называемого «куратора» о том, что эпизод, произошедший со мной, не является страховым случаем и что письменный отказ направлен мне по почте. Когда я, проявив бдительность, попросил его назвать адрес, по которому был отправлен ответ, он назвал совершенно чужой адрес. Я сказал ему об этом и он ответил «значит мы отправим ответ еще и на ваш адрес» (???) В связи с этим у меня появилось подозрение, что они сознательно отправили ответ не на тот адрес… Зачем? Не существует ли сроков опротестования ответа от страховой и, в случае их несоблюдения, протест не принимается? И вообще, что мне делать в данной ситуации? Стоит ли прибегнуть к помощи юриста банка (в конце концов это предмет залога и банк должен быть заинтересован в его сохранности)? В договоре страхования исключением по возмещению ущерба является град, ЭТО НЕ ГРАД. Стоит ли позвонить в страхнадзор?
В общем, подскажите что делать сначала? Не ожидал такого поворота. Единственное, что понял сразу – надо было сказать, что вышел из дома, а тут ТАКОЕ…. И «начать тупить». А я как сознательный идиот начал подробно описывать все.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   02.06.2006, 09:08
По умолчанию
Единственное, что понял сразу – надо было сказать, что вышел из дома, а тут ТАКОЕ….
Или из магазина, или "я наехал на телегу"! Вы все правильно поняли - язык - враг мой!

Ситуация очень серьезная. Если Вы дали такие письменные объяснения, то все еще серьезнее. Отказ в выплате закономерен.

В качестве бреда!
Но, при желании можно попытаться пободаться через суд - аргументируя тем, что это случай подпадает по риск противоправные действия третьих лиц. Телега не должна была там находится, ее должен был убрать соответствующий работник, но не убрал, проявил халатность, что послужило причиной наступления данного страхового случая.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
VVS_ вне форума VVS_    
Начинающий клаббер
Авто: Suzuki
Старый #3   02.06.2006, 09:27
По умолчанию
Вы поторопились сообщить о происшествии, надо было сказать, что вышли из магазина, а у вас вмятина в крыле, кто это сделал, не знаю. В этом случае пришлось бы вызвать ДПС и все зафиксить, тогда точно ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

Мне отказано в похожем случае, только у меня лед на крышу упал, причем "Авангард-гарант" в ответ на мою претензию предложил мне самому доказать вину третьих лиц!!!
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #4   02.06.2006, 09:48
По умолчанию
Сообщение от VVS_
...., причем "Авангард-гарант" в ответ на мою претензию предложил мне самому доказать вину третьих лиц!!!
Ну про Авангард-Гарант - это отдельная и оооочень большая тема в этом форуме...
Был бы сильно удивлён, если комунить АГ возместил бы без справок из ГАИ. У них и со справками ГАИ возникают проблемы.

Кстати, банк Авангард - единственный, кто был готов мне предоставить кредит быстро и без справок. Благо, в период между отправкой запроса и получением ответа я успел начитаться Авангардных рассказов...
Ответить с цитированием
VVS_ вне форума VVS_    
Начинающий клаббер
Авто: Suzuki
Старый #5   02.06.2006, 10:31
По умолчанию
Вы весьма мудрый человек! Чего не могу сказать о себе.
Но шаг сделан, надо биться!
Ответить с цитированием
Agent1313 вне форума Agent1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #6   02.06.2006, 10:46
По умолчанию
Я вот теперь думаю, стоит ли подключить, к примеру, юриста банка в помощь по составлению искового заявления? Ведь машина является залогом и в их интересах, чтобы залог был в сохранности - а тут налицо уход от возмещения ущерба. Или наоборот они воспримут это как угрозу себе, как кредитору, и засуетятся на предмет досрочного уменьшения суммы кредита (всвязи со снижением стоимости залога)?
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #7   02.06.2006, 12:15
По умолчанию
Primar, как думаешь, если через месяц обратится с той же вмятиной, но иным основанием?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   02.06.2006, 13:02
По умолчанию
Я вот теперь думаю, стоит ли подключить, к примеру, юриста банка в помощь по составлению искового заявления?
Вот этого я не знаю! Скорее всего им по барабану, у юриста банка своей работы до черта, а кредит вы и так выплатите!

Primar, как думаешь, если через месяц обратится с той же вмятиной, но иным основанием?
Бесполезно, повреждение зафиксировано, пока не покажет страховщику авто без повреждений, ранее поврежденный элемент ремонтировать не будут.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #9   02.06.2006, 13:10
По умолчанию
Хорошо, а если добавить на том же крыле повреждений? Т.е., дополнительно к той вмяине, будут новые?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   02.06.2006, 13:55
По умолчанию
ранее поврежденный элемент ремонтировать не будут
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook