Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
elispit вне форума elispit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol 3,0 АКП,2008
Старый #1   11.11.2010, 19:35
Восклицание Отказ вернуть запчасть
Подскажите пожалуйста,на сколько законен отказ офиц.дилера вернуть мне обратно поврежденную запчасть,которая была заменена на новую по страховому случаю?
Дело собственно,в том что бампер который заменили на новый,я хотел бы забрать обратно,(его можно еще раз облить-и будет как новый-пускай лежит в гараже-денег не просит,мало ли что...)ОД отдавать мне МОЮ деталь с МОЕЙ машины отказывается,мотивируя тем что у них договор со страховой,по которому они обязаны предьявить запчасть,которая менялась,ЕСЛИ в течении 10 дней об этом попросит страховая - далее типа,она подлежит утилизации
(понятно,что ТАКОЙ бампер никто выкидывать не будет-пара царапин)
Лично я никаких договоров и документов НЕ ПОДПИСЫВАЛ о передаче СВОИХ запчастей со СВОЕЙ машины ни страховой ни дилерам. На мою просьбу показать загадочный договор ОД со страховой, мне отказали,сославшись на то,что это внутренняя документация...
Самое интересное,что стертые колодки и забитые фильтры они исправно складывают в коробочки ,а затем в багажник хозяину авто(правильно,кому они уже нужны?)

Короче бред какой-то,а проще говоря безпредел и беззаконие.Может у кого-нибудь были такие ситуации?Как решали?

Последний раз редактировалось elispit, 11.11.2010 в 19:52.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   11.11.2010, 20:50
По умолчанию
Диллер действует правомерно, страховая тоже. Прочитайте свой договор со страховой внимательнее.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
elispit вне форума elispit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol 3,0 АКП,2008
Старый #3   11.11.2010, 21:51
По умолчанию
Перечитал свой договор с Росгорстрахом внимательно.НЕТ ни слова об этом.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #4   11.11.2010, 22:11
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Диллер действует правомерно, страховая тоже. Прочитайте свой договор со страховой внимательнее.
а вот в правилах вроде страхователь должен предъявлять страховщику детальки...
вопрос спорный кому принадлежит деталька.
и следует рассматривать в контексте взаимоотношений потребитель - исполнитель ремонта - страховая.
с моей точки зрения страховая только оплачивает ремонт.
отношения потребитель и исполнитель ремонта подчиняются ЗОЗПП и куче постановлений правительства в которых можно отыскать что замененные детали передаются потребителю....

основание тоже вроде имеется в соответствии с пунктом 35 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" которые будут применяться в данном случае -после исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.

таким образом рекомендую составить претензию и передать ее исполнителю ремонта.
напрямую нарушение правил оказания услуг - есть основание для жалобы в РПН.
__________________
potr

Последний раз редактировалось potrebos, 11.11.2010 в 22:28.
Ответить с цитированием
elispit вне форума elispit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol 3,0 АКП,2008
Старый #5   11.11.2010, 23:30
По умолчанию
Пардон,а ЗОЗПП и РПН - это что?
Ответить с цитированием
viHTik вне форума viHTik    
Нейтронный велосипедист
Откуда: Москва; Авто: Любые двух- и четырехколесные, теперь и RC
Старый #6   11.11.2010, 23:46
По умолчанию
ЗОЗПП = Закон О Защите Прав Потребителя.
РПН = Роспотребнадзор
__________________
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают..
Ответить с цитированием
elispit вне форума elispit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol 3,0 АКП,2008
Старый #7   12.11.2010, 00:32
По умолчанию
спасибо
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #8   12.11.2010, 13:18
По умолчанию
При любом страховом случае, страховщик осматривает машину (Акт осмотра поврежденного ТС). Если Вы хотели оставить себе поврежденные детали подлежащие замене, Вы должны были письменно написать в акте осмотре о возврате Вам поврежденных деталей.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #9   12.11.2010, 15:35
По умолчанию
А в РГС позвонить и уточнить это - не судьба? И если скажут, что забирают деталь, то попросить указать условия договора или норму законодательства соответствующую.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   12.11.2010, 22:33
По умолчанию
Не, ну давайте думать головой! За деньги страховой, поменяли деталь старую на новую. Чья старая деталь? Правильно! Того кто за нее платил! А кто платил? Страховая! И чего? Терпила хочет получить новую деталь за деньги страховой и еще деталь, которую сняли с его авто, исполняя договор страхования, и заменили на новую? Ни один суд претензий истца не поймет. Он получил отремотированное до нового авто, чего еще надо? Старую деталь? А истец за нее платил? А это не неосновательное обогащение? И ващее истец, Вам авто отремотировали? Да! Недостатки устранили? Да! И чего вам еще надо? Истец: А мне нада деталь ,которую оплатила страховая!
Давайте подумаем на предмет реакции суда... Что мы услышим в ответ...?

зы. И мыло скушать, и на люстре покататься каждый хочет, но совесть надо иметь!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook