|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
11.11.2010, 19:35
|
|
Отказ вернуть запчасть
Подскажите пожалуйста,на сколько законен отказ офиц.дилера вернуть мне обратно поврежденную запчасть,которая была заменена на новую по страховому случаю?
Дело собственно,в том что бампер который заменили на новый,я хотел бы забрать обратно,(его можно еще раз облить-и будет как новый-пускай лежит в гараже-денег не просит,мало ли что...)ОД отдавать мне МОЮ деталь с МОЕЙ машины отказывается,мотивируя тем что у них договор со страховой,по которому они обязаны предьявить запчасть,которая менялась,ЕСЛИ в течении 10 дней об этом попросит страховая - далее типа,она подлежит утилизации
(понятно,что ТАКОЙ бампер никто выкидывать не будет-пара царапин)
Лично я никаких договоров и документов НЕ ПОДПИСЫВАЛ о передаче СВОИХ запчастей со СВОЕЙ машины ни страховой ни дилерам. На мою просьбу показать загадочный договор ОД со страховой, мне отказали,сославшись на то,что это внутренняя документация...
Самое интересное,что стертые колодки и забитые фильтры они исправно складывают в коробочки ,а затем в багажник хозяину авто(правильно,кому они уже нужны?)
Короче бред какой-то,а проще говоря безпредел и беззаконие.Может у кого-нибудь были такие ситуации?Как решали?
Последний раз редактировалось elispit, 11.11.2010 в 19:52.
|
|
|
# 2
11.11.2010, 20:50
|
|
Диллер действует правомерно, страховая тоже. Прочитайте свой договор со страховой внимательнее.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
11.11.2010, 21:51
|
|
Перечитал свой договор с Росгорстрахом внимательно.НЕТ ни слова об этом.
|
|
|
# 4
11.11.2010, 22:11
|
|
Сообщение от Primar
Диллер действует правомерно, страховая тоже. Прочитайте свой договор со страховой внимательнее.
|
а вот в правилах вроде страхователь должен предъявлять страховщику детальки...
вопрос спорный кому принадлежит деталька.
и следует рассматривать в контексте взаимоотношений потребитель - исполнитель ремонта - страховая.
с моей точки зрения страховая только оплачивает ремонт.
отношения потребитель и исполнитель ремонта подчиняются ЗОЗПП и куче постановлений правительства в которых можно отыскать что замененные детали передаются потребителю....
основание тоже вроде имеется в соответствии с пунктом 35 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" которые будут применяться в данном случае -после исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.
таким образом рекомендую составить претензию и передать ее исполнителю ремонта.
напрямую нарушение правил оказания услуг - есть основание для жалобы в РПН.
__________________
potr
Последний раз редактировалось potrebos, 11.11.2010 в 22:28.
|
|
|
# 5
11.11.2010, 23:30
|
|
Пардон,а ЗОЗПП и РПН - это что?
|
|
|
# 6
11.11.2010, 23:46
|
|
ЗОЗПП = Закон О Защите Прав Потребителя.
РПН = Роспотребнадзор
__________________
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают..
|
|
|
# 7
12.11.2010, 00:32
|
|
спасибо
|
|
|
# 8
12.11.2010, 13:18
|
|
При любом страховом случае, страховщик осматривает машину (Акт осмотра поврежденного ТС). Если Вы хотели оставить себе поврежденные детали подлежащие замене, Вы должны были письменно написать в акте осмотре о возврате Вам поврежденных деталей.
|
|
|
# 9
12.11.2010, 15:35
|
|
А в РГС позвонить и уточнить это - не судьба? И если скажут, что забирают деталь, то попросить указать условия договора или норму законодательства соответствующую.
|
|
|
# 10
12.11.2010, 22:33
|
|
Не, ну давайте думать головой! За деньги страховой, поменяли деталь старую на новую. Чья старая деталь? Правильно! Того кто за нее платил! А кто платил? Страховая! И чего? Терпила хочет получить новую деталь за деньги страховой и еще деталь, которую сняли с его авто, исполняя договор страхования, и заменили на новую? Ни один суд претензий истца не поймет. Он получил отремотированное до нового авто, чего еще надо? Старую деталь? А истец за нее платил? А это не неосновательное обогащение? И ващее истец, Вам авто отремотировали? Да! Недостатки устранили? Да! И чего вам еще надо? Истец: А мне нада деталь ,которую оплатила страховая!
Давайте подумаем на предмет реакции суда... Что мы услышим в ответ...?
зы. И мыло скушать, и на люстре покататься каждый хочет, но совесть надо иметь!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|