В субботу, из-за несостоявшейся встречи ниссановодов на Крестовском, решено было поехать в Разлив, чтобы оттестдрайвить (черт, ну и слово..) разную шипованную резину на вполне одинаковых микрах. Изначально планировалось участие двух микр, но в последний момент нарисовалась третья. Около 9 вечера, взяв в качестве буксира Jeep Wrangler, мы двинулись в выбранном направлении. Смотрелась наша автоколонна достаточно забавно, мне это напомнило кадры из «Ограбления по-итальянски». До Разлива доехали без особых приключений.
В нашем распоряжении были две пятидверки 1.2 с механикой, одна на Nokian HKPL4, вторая на Nokian HKPL1 и трехдверка с таким же движком на Goodyear Ultra Grip 500. В ходе многочасовых (да-да!) заездов пришли к следующим выводам:
лучше всего держит в поворотах Hakkapellita4, на первой хакке проще всего оттормозиться, но машина в поворотах не может удержаться вообще, а еще ее так и норовит развернуть постоянно, что, согласитесь, не слишком приятно, что касается Ultra Grip, то здесь мнения разделились. Мне кажется (а эта резина стоит на моей машинке), что она не сильно уступает HKPL4, «эксперты» же заявляли, что резина хороша, но не для этой машинки, т.к. ей просто не хватает массы. В общем, сколько людей, столько мнений
Также устраивались заезды на время, призом была определена миска мороженого. Ездили все на одной и той же машине, ну и результаты различались в 2-3 секунды. От мороженого победитель почему-то отказался, наверное, ему хватило трех часов на морозе.
Очень забавна была реакция окружающих. Люди, завидев наши машинки на трассе в Разливе, подходили и интересовались, неужели на этом можно гоняться. На мой взгляд, можно и еще как!
Вроде все. Прошу прощения за некоторую затянутость
P.s. сегодня у «Прибалтийской» наблюдала припаркованную микру на шипах Michelin Ivalo. Меня едва от нее оттащили, т.к. очень хотелось дождаться владельца и предложить еще один тест-драйв, учитывая что именно эту резину я хотела брать изначально.
P.p.s. Ксюш, а у тебя какая резина? :D