|
|
|
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |
|
|
# 1
22.10.2010, 15:35
|
|
Страховая требует справку
Добрый день!
У меня Ниссан-альмера 2005 года, 2 Сентября произошел страховой случай с повреждением кузова - вмятина, царапина - как результат голый металл, без краски. В страховой компании, после оценки эксперта, говорят, что если у меня этот страховой случай произошел 2 Сентября, а фото сделано 7 Сентября - то не должно на фото машины быть ржавчины.(фото было сделано 7 Сентября - то есть на 5 день после повреждения). Но у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появилась ржавчина, причем даже не на 5-ый, а практически на 1-ый -2-ой день!
Теперь, как оправдательный документ они просят справку от Диллерского сервиса о том, что у этой модели возможно проступление ржавчины - на 5 день.
У меня вопрос - к кому обратиться и как получить такую справку.
Заранее задала им вопрос - справка пишется в произвольной форме.
Заранее спасибо)
__________________
Ниссан - превосходи ожидания!
|
|
|
# 2
22.10.2010, 16:25
|
|
СК пытается снять страховой случай, требуйте письменный отказ от СК.
По Вашему случаю, отказ возможен при проведении трассологической экспертизы, которая докажет что повреждения были нанесены достаточно давно, а не в указанный Вами срок, в результате чего появилась коррозия металла.
В правилах страхования к договору КАСКО отсутствует документ которая СК запрашивает у Вас (справка от дилерского центра), следовательно ее действия не законны.
Письменно на имя генерального директора СК напишите заявление о затягивании страхового случая, требуйте либо направления на ремонт авто либо письменный отказ.
Удачи.
|
|
|
# 3
22.10.2010, 17:01
|
|
Спасибо)
А если они все таки пойдут на это и дадут письменный отказ - что дальше?
только суд?
Я не знаю, это была трассологическая экспертиза или нет, но это - (как они говорят) - официальный ответ эксперта.
И "советуют" мне либо делать независимую экспертизу, либо обращаться в суд.
После многочасовых споров - они (служба безопасности) "вошли в мое положение" и посоветовали взять такую справку.
__________________
Ниссан - превосходи ожидания!
|
|
|
# 4
22.10.2010, 17:11
|
|
Если они пойдут на это (дадут письменный отказ), что конечно врядли, то начините с жалобы в РСА, скорее всего этого будет достаточно.
|
|
|
# 6
22.10.2010, 17:59
|
|
Они занимаются всем, что связано с автострахованием. А уж подобными случаями - само собой.
|
|
|
# 7
25.10.2010, 09:30
|
|
Сообщение от abar
Если они пойдут на это (дадут письменный отказ), что конечно врядли, то начините с жалобы в РСА, скорее всего этого будет достаточно.
|
Не верно!
РСА занимается только ОСАГО, речь идет об КАСКО. В данном случае жаловаться надо в Федеральную службу страхового надзора (ФССН).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автострахование
|
|
|