|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
10.05.2006, 12:39
|
|
Просроченный срок поставки автомобиля по договору
По предварительному договору дата поставки автомобиля 20 апреля, сегодня уже 10 мая, машины все нет.
Менегеры автосалона периодически придумывают сказки про задержку отгрузки со стороны Ниссан, потом про забастовки на финнской таможне, теперь про задержку с растаможкой и т.д.
В договоре указан пункт, что в случает задержки поставки продавец выплачивает 0.1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки, но не более 5%.
Во время очереденого звонка в автосалон я упомянула этот пунктик в договоре, на что мне было сказано, что задержка просходит не по вине продавца и поэтому никакой речи о возмещении идти не может.
Как мне поступить при получении автомобиля в этом случае?
|
|
|
# 2
10.05.2006, 14:03
|
|
Изложить здесь пункт из договора дословно! Ответственность можен наступать из без вины.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
10.05.2006, 14:34
|
|
Primar, зачем вникать в тонкости статьи? Так придется весь договор выкладывать. Пусть напишет претензию, сошлется на пункт договора, сама посчитает штраф (пени?).
Все равно ведь таким путем идти придется.
Исходим из того, что клиент умеет читать, конечно.
|
|
|
# 4
10.05.2006, 14:41
|
|
Если вникнуть, то можно сразу сказать стоит чего то писать или успокоится и ждать когда привезут авто.
Хотя в любом случае при просрочке поставки (когда срок установлен) как минимум ставку рефинансирования потребовать можно.
Так что вина виной, а еще бы пункт посмотреть который касается сроков поставки. Его можно так написать, что он вроде бы есть (срок), а на самом деле его нет :-).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
10.05.2006, 15:25
|
|
Завтра скину сюда пункт из договора. Заранее спасибо!
Я, честно сказать, подумываю уже о расторжении договора, т.к. сегодня мне опять говорят, что машина будет в лучшем случае на следующей неделе, "так как зивисла на таможне".
|
|
|
# 6
10.05.2006, 15:29
|
|
Не факт, что в другом месте будет лучше. Что за дилер то?
Давайте два пункта.
Один - про срок. Второй - про штрафные санкции.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
10.05.2006, 15:35
|
|
Дилер - У Сервис + (Ниссан на Башиловской)
Выход - покупать то, что есть в наличии в других салонах.
|
|
|
# 8
10.05.2006, 15:48
|
|
Ясно, написал представителю этого автосалона, может все решится малой кровью :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
10.05.2006, 15:56
|
|
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! А то меня, как представительницу слабого пола, видимо, никто не слушает и не уважает
|
|
|
# 10
11.05.2006, 14:58
|
|
Добрый день, расписываю пункты договора:
Покупатель и продавец обязуется не позднее 20 апреля 2006 года заключить основной договор купли-продажи автомобиля, условия которого указаны ниже. В обеспечении данного обязательства Покупатель уплачивает Продавцу 500 долл. США, которые считаются авансом по основному договору при его заключении. В случае отказа Покупателя от заключения основного договора, в пользу Продавца переходят 100% внесенных Покупателем денежных средств.
Ответственность сторон. Продавец уплачивает Покупателю штраф в размере 0.1% от цены Товара за каждый день просрочки передачи Товара, но не более 5% от цены Товара.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|