Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег Олегович вне форума Олег Олегович    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #1   20.08.2010, 11:25
Восклицание Качество Ниссанов
Покупаете Ниссан? Ну и зря! Пока не поздно, советую отказаться от этой мысли. Опыт у меня большой: Теана 2007 года – пятая машина этого производителя в семье. И последняя! Похоже, самая надежная конструкция у них – марки Самсунг (т.е Алмера Классик).
Не я первый заметил, что Теаны ржавеют хуже наших ВАЗов. Не я первый заметил отключающиеся тормоза на Патруле, порвавшуюся цепь (!) распредвала на Икс-трейле. Не я первый говорю о хроме, который вспучивается и отлетает уже на втором году. Ну и так далее. И не я рассказываю истории об отношении ко всему этому дилеров и представительства. Ведь кладут на все и на всех! Или, может, это не пофигизм, а сознательная их позиция по отношению к потребителям? Тогда уж точно смотри две первых фразы.
Но, может быть, я первый провел экспертизу и подал в суд? Или найдутся еще владельцы, пробовавшие прелесть разбирательства с официалами?
Если у кого-то есть уже такой опыт – пожалуйста, поделитесь. Если у кого-то есть такая же проблема и желание побороться – пожалуйста, присоединяйтесь!
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   22.08.2010, 16:18
По умолчанию
Дык это же вроде не только Ниссаны. Это общемировая тенденция - автомобили стали одноразовыми - и не только автомобили. Даже такой крутяк как Ауди (одини из первых стали цинковать кузова) говорят больше ничего не цинкуют. Есть даже шуточное мнение, что это мы научили мир так халтурить. Имхо теперь не выгодно тратить деньги на производство долговечного товара. В первых руках товар не задерживается, а вторичный рынок производителя не интересует. Но если товар разваливается уже на первичном рынке, то это перебор. Сам так не попадал с Ниссанами - оба паровозика служат исправно. А что Теана то - нашего производства или еще ихнего?
Ответить с цитированием
инь-вань вне форума инь-вань    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НиНо; Авто: ниссан вингроад
Старый #3   23.08.2010, 09:22
По умолчанию
это вы еще на остальных машинах не ездили...
__________________
купил ниссан - возись сам
Ответить с цитированием
Олег Олегович вне форума Олег Олегович    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #4   23.08.2010, 10:15
По умолчанию
Как не ездили на других машинах? Девятку продал в том году, ей было 10 лет. Состояние краски - ну может чуть хуже было, чем у этой самой Теаны. Правда, делал 2 раза хороший антикор. Да и две Максимы подряд с 98 года хорошо себя вели, разве что у последней уже хром стал китайским.
Жаль, что все становится одноразовым. Но насколько это касается меня - попробую добиться правды.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   23.08.2010, 16:48
По умолчанию
Зайдите на www.ozpp.ru в раздел "Автомобили". Вы удивитесь, что судятся не только владельцы марки Ниссан
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Командир вне форума Командир    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Где лучше; Авто: Алевтина Прекрасная
Старый #6   24.08.2010, 08:59
По умолчанию
У товарища Астра, не так давно GM отзывала Астры 2006 года в связи с заводским браком радиатора. Товарищ был на ТО у официала, ему не сообщили об отзыве и вот, попер антифриз в коробку автомат! Он к официалу, те не мудрствуя лукаво, насчитали ему ремонт в 160 тыс. Совершенно случайно я, копаясь в инете, наткнулся на сообщение об отзыве этих Опелей. Звоним в GM, рассказывам проблему, нам перезванивают официалы с предложением ремонта в 80 тыс., опять жалуемся в GM, опять нам перезванивают официалы, и т.д. В конечном итоге 160 тыс. превратились в 16!!!
Так, что говорить о сервисе нечего!
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #7   25.08.2010, 20:02
По умолчанию
Олег Олегович
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений
Всего сообщений: 2 (0.37 сообщений в день)

На заказной пост тянет.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   27.08.2010, 21:05
По умолчанию
Сообщение от AlexSPB Посмотреть сообщение
На заказной пост тянет.
Не, не похоже, ИМХО просто наболело у человека.

Но, может быть, я первый провел экспертизу и подал в суд?
Эксперизу чего? В суд с каким предметом, основаниями и требованиями.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Олег Олегович вне форума Олег Олегович    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #9   30.08.2010, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Не, не похоже, ИМХО просто наболело у человека.


Эксперизу чего? В суд с каким предметом, основаниями и требованиями.
Да все просто и строго по закону. Я инструкцию по эксплуатации не нарушал, внешних воздействий на краску не было, а ржавчина появилась и хром вспучился - некачественная окраска, наших условий не выдерживает. Это и подтвердила экспертиза. А поскольку дилер когда красил мне по гарантии, не выдал никаких документов на это и отметок не сделал (тоже нарушение закона) - экспертиза подтвердила и факт покраски. То есть недостатки ЛКП проявились дважды в период гарантии. А это по Гражданскому кодексу повод для расторжения договора купли-продажи. Про это я и подал в суд - отдайте деньги и заберите машину, да плюс еще штрафы за несвоевременные ответы дилера, за отказ в гарантийном ремонте - все это прописано в Законе о защите прав потребителей.
Кстати, я с этим обращался и в Роспотребнадзор - специальный орган по защите этих самых прав. Ответ потряс: они, видите ли, не имеют для моей защиты административных полномочий. Да, это только в нашем балагане!
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #10   30.08.2010, 15:12
По умолчанию
а суд решение уже вынес по вашему делу?!
__________________
potr
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook