Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Des82 вне форума Des82    
Тоджыг
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,
Старый #1   09.08.2010, 22:34
По умолчанию Как грамотно снять ресторан.
Добрый день!
Вопрос такой: озадачен съемом ресторана на 50-60 человек. Есть на примете одно место, где проставлялся мой брат после свадьбы. Нарекания у него возникли после внесения аванса (тогда же договорились, что будет 75 человек и сумма 180 т.р.). Пришел он туда с невестой и родителями, чтобы выбрать меню, выбрали на оговоренную сумму, а менеджер и заявляет, что речь шла о 200 т.р. "и у него уже клиент на 225 есть, так что, мол, поднимайте хотя бы на 200, иначе откажем".
Возможно ли как-то избежать этой ситуации? Можно ли самому составить договор (о намериниях?)? Нам еще полагается скидка 10%, как ее отразить в договоре (а то один менеджер согласен ее предоставить, второй нет и пошло-поехало).
__________________
Дождался: Almera N16.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   09.08.2010, 23:24
По умолчанию
Очень просто. Заключаете договор где отражаете все ваши желания и цену.Это если ресторан нормальный. И разговаривать лучше с владельцем, а не с менеджерами.
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #3   10.08.2010, 12:35
По умолчанию
Как уже сказал Сергей. составляете договор с рестораном (руководителем ресторана) в котором подробно описываете, время проведения мероприятия , меню и т. д... соответственно там же должна быть указана и цена.
Ответить с цитированием
Des82 вне форума Des82    
Тоджыг
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,
Старый #4   13.08.2010, 20:05
По умолчанию
Спасибо за ответы!
У меня коротенький житейский вопрос: а сколько в процентах от суммы договора обычно вносится аванс? А то у меня просят 30%, считаю это число большим...
__________________
Дождался: Almera N16.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #5   16.08.2010, 00:14
По умолчанию
Стандартный аванс на оказание услуг.
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #6   16.08.2010, 11:27
По умолчанию
как договоритесь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook