Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Deuce вне форума Deuce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera n16 2002г 1.8AT
Старый #1   09.08.2010, 12:50
По умолчанию установка сигнализации !
Здраствуйте господа...

Имеется сигнализация с автозапуском starline b9.
Имеются руки и желание произвести установку самостоятельно, тем более что за установку с меня пока еще меньше 8000 руб не просили..
так же нашел в инете мануал по установке сигнализации и что к чему подкючать, но вот незадача, в мануале написано к примеру что синий провод разьема 6 подключить к контакту 50/1 замка зажигания..

кто подскажет как понять что куда пихать..
поиском искал.. чето ниче толком ненашел..
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #2   09.08.2010, 13:08
По умолчанию
не так все просто.
готовься потерять целый день.
замучить соседей воплями серены, при проверке и настройке.
есть-ли у тебя инструмент для обжима, зачистки и другой?
подумай как провода будешь протаскивать из под капота в салон, от двери багажника.
куда будешь прятать блок?
и еще решить кучу вопросов.

самый лучший способ найти в километрах 200-300 от москвы хороших друзей установщиков. приехал на выходные оставил машину. они тебе за пол дня и 1500 поставят, а сам в это время знакомился бы с окрестными достопримечательностями.

с первого раза вряд-ли получится.

P.S. у нас в автосервисе официальная цена установки-3100, из них установщику идет половина.

Последний раз редактировалось Bumer40, 09.08.2010 в 13:21.
Ответить с цитированием
Deuce вне форума Deuce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera n16 2002г 1.8AT
Старый #3   09.08.2010, 13:21
По умолчанию
Сам я инженер, занимаюсь монтажом и наладкой высоковольтных ячеек, с электрикой в очень близких отношениях, инструмент имееться практически любой и для зачистки и для обжима любого провода и кабеля.
у нас к сожалению официалы попросили с меня 19000 рублей, все остальные установщики говорят что стоить будет от 8000 + обходчик ИММО..
так что по мне лучше день-два потерять и сделать самому все грамотно и красиво.. тем более есть опыт установки нескольких сигналок на отечественные авто..
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #4   09.08.2010, 20:54
По умолчанию
Если есть опыт установки сигналки на отечественные авто, то есть и схемы. Посмотри что за контакт такой 50/1 замка зажигания (вроде должен быть 30\1). В инструкции вообщето написано следущее - Синий провод (№2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.
Дальше тестер в руки и вперед. Альмера по электрике не намного сложней совка. Проблемы при установке 2:
1. Где разместить блок сигналки (решения два - за бардачком или слева от щитка приборов, рядом с блоком предохранителей)
2. Разборка центральной консоли (особо актуально, если комплектация LUX).
Ответить с цитированием
Deuce вне форума Deuce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera n16 2002г 1.8AT
Старый #5   10.08.2010, 02:39
По умолчанию
как обойти штатный иммо разобрался ( Tomahawk BP-01 ) вроде сложностей нет.. Куда прятать блок нашел.. он у меня ляжет вместо внутрь за магнитолу, уже смотрел, место есть... кто может подсказать куда цеплять провод к таходатчику???

Кстати по чуть чуть собирая инфу мона и маленький фак написать...подопытная машина есть)))
Ответить с цитированием
ugona.net вне форума ugona.net    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   10.08.2010, 11:47
По умолчанию
Провод таходатчика можно подключить к катушке зажигания или форсунке, проводку можно посмотреть здесь
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #7   10.08.2010, 16:44
По умолчанию
Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
... кто может подсказать куда цеплять провод к таходатчику???
Можно и другими способами контролировать завод

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода сигнализации)
Контроль работы двигателя по таходатчику.
Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору.
Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети.
При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #8   11.08.2010, 22:50
По умолчанию
только обрати внимание на ЦЗ. на угона.нет в приведенной схеме подключения, возможно перепутано открывание и закрывание. вернее с начала до определенного времени выпуска альмеры это было правильно, потом производитель авто поменял цвет. это писалось на форуме угона.нет.

в остальном не бойся и подключай. альмера простая машина.

ЗЫ Bumer40 , а зачем нужен обжимной инструмент при подключнии сигналки к альмере? что именно можно, а главное необходимо обжимать? Чем острый нож хуже зачищающего инструмента? сами пробывали зчистить провод в середине, да к томуже уже подключенный ;) ? еще через 200-300 км от Москвы будет Владимир, это большой город ))))) там за 1500 могут лишь поулыбаться
Ответить с цитированием
Deuce вне форума Deuce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera n16 2002г 1.8AT
Старый #9   12.08.2010, 10:45
По умолчанию
у меня хороший обжимной инструмент и зачистки, занимаюсь своим делом профессионально, на инструментах не экономлю, комплект стоит 800 баксов. Фирма вэидмюлер, зачистить провод в середине труда не составляет...
К Ц,З планирую подключаться к проводам от кнопки на двери для открывания и закрывания дверей..

Добавлено через 2 минуты
еще одна фишка, планирую ставить отдельный GSM модуль..
пока думаю где его прятать..функций много.

Последний раз редактировалось Deuce, 12.08.2010 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #10   12.08.2010, 12:04
По умолчанию
эти провода и есть от кнопки.
если ЖСМ это пейджер, то прятать его большого смысла глубоко нет. об этом хорошо рассказывал Сергей (Саундспид) . если это устройство типа маяка, то прятать конечно нужно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook