|
|
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|
# 1
28.07.2010, 13:21
|
|
Транспортный налог...
Ну что ж, то чего все мы боялись, но думали, что пронесет, случилось.
Президент одобрил проект снижения Транспортного налога, а именно базовой ставки в 2 раза. При этом, господин Кудрин, на пресс-конференции по этому поводу сказал, что Дорожный фонд будет получать деньги от увеличенных акцизов на бензин по схеме 1 рруб в год до 2012 года.
А следовательно нас капитально п..., транспортный налог оставлен (напомню, что совсем недавно в 2009 году его подняли и субъекты РФ имеют право самостоятельно увеличивать его в 5 раз, что мы и имеем в Питере), ну еще и акциз на топливо увеличили. Если помните они (правителство) хотели увеличить транспортный налог в 10 раз от базовой ставки - мол денег нету на дороги, но испугались массовых акций протеста. Но теперь они своего добились, и если пресчитать все наши платежи (транспортный налог + новые акцизы на бензин), то суммарно приведенный транспортный налог будет как раз в 10 раз больше.
Темерь мы будем платить просто за то, что имеем автомобиль, ну просто за право им обладать - это суть Транспортного налога, а вот денежки в дорожный фонд побегут уже от акциза на топливо.
Теперь самое интересное, если кто не знает, то акциз это суть специфический налог и он входит в стоимость продукта до обложения оного НДС, а именно приведу пример:
Если сейчас скажем, для примера, 1 литр бензина стоит 20 рублей, и акциз на литр топлива пускай 20%, а НДС 18%, то цена в 20 руб. получается следующим образом - (Цена 1 литра + акциз) х НДС или
14,13 (цена 1 литра без налогов) + 2,83 (акциз)= 16,95 + 18% НДС = 20 руб.
Теперь мы увеличим акциз на 1 руб.
14,13 + 2,83 + 1,00 = 17,96 + 18% НДС = 21,19 руб.
То есть 1 руб. акциза дал прибавку в стоимости топлива 1,19 руб.
Или иными словами государство поимело на халяву 19 коп. с 1 литра в виде НДС. Это конечно примитивно, но суть понятна.
А теперь друзья думайте...
|
|
|
# 2
28.07.2010, 15:53
|
|
А что особо думать?
Вот тебе опровержение из жизни: У меня два авто, пользуюсь по очереди. Транспортный налог плачу за оба авто в полном объеме, а бензин жгу соответстенно- по очереди...
Сколько я сэкономлю при снижении базовой ставки ТН в два раза (если, конечно региональное правительство допустит такое)?
А еще предложено в регионах вообще упразднить ТН на авто до 150 Л.С.
Пока будем радоваться! )))
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|
# 3
28.07.2010, 19:51
|
|
Купить нечто с 99 л.с. и иметь колёса + щастье от сознания феерической выгоды сделки на фоне остальных лохов на Бентли и прочих паровозах.
__________________
Pathfinder R52 2014 High
|
|
|
# 4
29.07.2010, 13:18
|
|
А теперь небольшой расчетик, для тех кто не понял...
имеем Гольф 5 1.6 АКПП
мощность 102 л.с.
расход топлива ср. 11 л/100 км
среднегодовой пробег 25000 км
потребление топлива за год - 2750 л.
Транспортный налог за 2010 г. (Санкт-Петербург)
102 х 35,00 = 3570,00 руб.
Расходы на топливо при ср. цене 24,10 руб/литр
2750 х 24,10 = 66275 руб.
Теперь по проекту.
Транспортный налог за 2011 г.
3570/2 = 1785,00 руб.
Расходы на топливо
ср. цена 24,10 руб. (без учета подорожания)
Акциз 1,00 руб. на литр
Цена топлива без НДС = 24,10/1,18 = 20,42
С учетом нового акциза 20,42 + 1,00 = 21,42 руб.
Или с НДС 21,42 х 1,18 = 25,28 руб.
2750 х 25,28 = 69520,00 руб.
Изменение к 2010 г. по сумме затрат
69845,00 (2010) - 71305 (2011) = -1460,00 руб.
Транспортный налог за 2012 г.
1785 руб. (без учета повышения)
Расходы на топливо
Акциз 2,00 руб. литр
Цена топлива (без изменений) (20,42 + 2,00) х 1,18 = 26,46 руб.
2750 х 26,46 = 72765 руб.
Изменение к 2010 г.
69845 - 74550 = -4705 руб.
Транспортный налог 2013 г.
1785 руб.
Расходы на топливо
Акциз 3,00 руб. (завершение процесса формирования, плановое значение)
(20,42 + 3,00) х 1,18 = 27,64 руб.
2750 х 27,64 = 76010 руб.
Изменение к 2010 г.
69845 - 77795 = -7950 руб.
А теперь сравним
Если в 2010 г. я заплатил Транспортный налог в размере 3570,00 руб.
То уже после 1 этапа повышения акциза на 1 руб. (плановое повышение 3 руб., по 1 руб. в год.) я заплачу налогов 5030 руб. (1785 руб. ТрН + 3245 руб. Акциза)
Ну а уже в 2013 г. я должен буду заплатить 11520 руб.
Это все напоминает мне игру в наперстки: "...кручу верчу запутать хочу...".
Ну, что ж, с точки зрения психологии правительство действует совсем уж правильно, афишируя СНИЖЕНИЕ Транспортного налога в 2 раза, но мягко так обходя повышение акциза, умолчивая при этом, что с акциза еще будет удержан НДС, а это уже доп доход Госадарства, и вот он уже ни в какие Дорожные Фонды не попадет.
Все просто и ясно, не мытьм так катаньем...
Хотели они (правительство) повысить транспортный налог в 2009 году, в лоб не смогли, а теперь, ухватившись за вполне здравую идею перенесения налога на топлива, вывернули и извратили ее до безобразия - и налог вам оставили и акцизи в топливо добавили.
А ведь как поют...(нецензурное высказывание) - мол социально все справедливо, больше ездишь больше платишь...
А вот я не ленивый и подсчитал, что обман это...
Прошу прощения, что много букв, просто уже задолбало такое поведение правительства... (опять нецензурщина).
|
|
|
# 5
29.07.2010, 13:34
|
|
Сообщение от EcoFresh
задолбало такое поведение правительства...
|
выход № 1: устроить революцию;
выход № 2: сменить страну проживания;
выход № 3; стать пофигистом.
выбирай
__________________
Циник и лжец.
|
|
|
# 6
29.07.2010, 14:20
|
|
+ много
Вот только что спросил товарисча, живущего в Эферге под Дармштадтом:
- годовой налог на Опель Зафира 1.8 : 312 ойро (т.е. примерно 12 тыр)
- цена бензуса в Европе как известно чуть выше 1 ойро за литр (40 руб).
Даешь эмиграцию транспортным беженцам
Последний раз редактировалось Ines, 30.07.2010 в 16:34.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 7
29.07.2010, 14:44
|
|
Сообщение от Adam_Kozlevich
Вот только что спросил товарисча, живущего в Эферге под Дармштадтом:
- годовой налог на Опель Зафира 1.8 : 312 ойро (т.е. примерно 12 тыр)
- цена бензуса в Европе как известно чуть выше 1 ойро за литр (40 руб).
|
Спроси у него еще про з/п, цены на все остальное ну и про качества бензина и дорог не забудь)))
__________________
Мазе фака
|
|
|
# 8
29.07.2010, 14:52
|
|
То была локальная инфа.
А глобально я и сам могу кому угодно рассказать У мну была хвырма в Немции в теч. 8 лет
Последний раз редактировалось Ines, 30.07.2010 в 16:35.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 9
29.07.2010, 23:46
|
|
Сообщение от UrizD
выход № 1: устроить революцию;
выход № 2: сменить страну проживания;
выход № 3; стать пофигистом.
выбирай
|
Выход №4: не иметь авто и ездить на такси. Посчитайте вариант!
__________________
Pathfinder R52 2014 High
|
|
|
# 10
30.07.2010, 11:20
|
|
Сообщение от UrizD
имеем Гольф 5 1.6 АКПП
мощность 102 л.с.
расход топлива ср. 11 л/100 км
среднегодовой пробег 25000 км
|
И после этого я думаю что мой Трейл много жрёт?
1,6 с расходом 11 литров???? Это как так?
Ну и пробег в среднем не 25, а в районе 15 000 в год у основной массы ездящих.
Итого:
Расход понизит как минимум до 8,5, пробег до 15 000 км и всё пересчитать.
Ну а в целом лучше конечно запихать весь налог в топливо, логика простая, поехал заплатил, стоишь не платишь. Вот только почему все так уверены в понижении налогов, при этом любых. Понижают одно увеличивают другое, но так чтоб по сумме вышел плюс в сторону государства. Если же и бывают реальные понижения, то они мизерные, исключительно для галочки - понизили, видите как заботимся. Недавно даже народ считал про пенсии, льготы по коммуналке и разницу. Смешно было, добавили пенсию, в итоге льгота ушла и народ платит за квартиру больше на ту самую прибавку плюс ещё какие-то копейки. То есть стало даже дороже и прибавки они реально не увидели.
Собственно и тут так же, а этот цирк с Транспортным Налогом для пыли в глаза. Зачем надо было его ранее поднимать? Чтоб теперь сказать какие мы хорошие и его понизили? Вы меня извините, но это просто запудривание мозгов народу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
|
|
|