Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jul1 вне форума jul1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: к12
Старый #1   23.07.2010, 19:51
По умолчанию Просрочили ежегодное ТО
подскажите пожалуйста, сегодня 19 дней как просрочили ежегодный ТО, Были в отпуске... забыли заранее пройти.

Пробег небольшой, машине всего 1 год(марка опель), новая.
Дилеры говорят что слетает с гарантии.

Что же делать, может кто подскажет?
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #2   23.07.2010, 22:10
По умолчанию
1. обратиться к другому дилеру
2. забить на гарантию, или у вас гарантийный случай есть к заявлению?
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Olegtal вне форума Olegtal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 Y61 J10 J31 KB4T
Старый #3   23.07.2010, 22:26
По умолчанию
Сообщение от jul1 Посмотреть сообщение
сегодня 19 дней как просрочили ежегодный ТО
Это небольшой срок, сделайте ТО как можно быстрее. Дилеры не правы, но Вы им об этом не рассказывайте, бесполезно. Окажут в гарантии из за просрочки ТО на 20-25 дней, напишите претензию и в суде дилера обяжут выполнить свои обязательства в полном объеме.
Если остались билеты(если в отпуск уезжали или летали), сохраните, это неплохое доказательство что автомобиль не эксплуатировался!
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #4   23.07.2010, 22:36
По умолчанию
Сообщение от Olegtal Посмотреть сообщение
это неплохое доказательство что автомобиль не эксплуатировался!
и что? вопрос-то в чем? сроки ТО регламентированы - через год или 15000 км (к примеру) с момента продажи
я, правда, не очень понимаю, в связи с чем поднят вопрос гарантии?
автор, делайте ТО как можно быстрее, может, вам повезет и гарантийный срок откатаете без гарантийных ремонтов
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Olegtal вне форума Olegtal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 Y61 J10 J31 KB4T
Старый #5   23.07.2010, 23:45
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
и что? вопрос-то в чем?
Не по адресу.

Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
может, вам повезет и гарантийный срок откатаете без гарантийных ремонтов
А когда не повезет, тогда бумаги и нужны.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #6   26.07.2010, 11:21
По умолчанию
Сообщение от jul1 Посмотреть сообщение
Что же делать, может кто подскажет
Читать законы и повышать свой образовательный уровень.
Итак по закону:
1. Снять авто с гарантии целиком дилер не имеет права, т.к. гарантия дается не дилером, а производителем. Дилер может отказать только в каком-то конкретном дефекте. Каждый случай рассматривается индивидуально.
2. В случае отказа в устранении какого-то дефекта по гарантии Дилер обязан доказать причинно-следственную связь между возникновением неисправности и несвоевременно пройденным ТО. Например, у Вас сгорело какое-то реле, а дилер пытается отказать в гарантии из-за того, что просрочено ТО. Вы открываете регламент годового ТО, где из всех работ только замена масла в двигателе и фильтра и всякие проверки. Теперь вопрос: Как могло невовремя смененное масло в двигателе повлиять на работу реле, которое вообще никогда не проверяется и устанавливается на весь срок службы автомобиля ? Правильный ответ : Никак. Отсюда вывод - дилер обязан будет поменять это реле по гарантии. Если откажутся - в суд и там дилер суд проиграет.
Запомните все - понятия снятие с гарантии не существует !!!
Ответить с цитированием
jul1 вне форума jul1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: к12
Старый #7   26.07.2010, 14:47
По умолчанию
большое спасибо, всем за ответы!
Ответить с цитированием
massiveattack вне форума massiveattack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Акцент
Старый #8   26.07.2010, 15:30
По умолчанию
Я проходила как-то с опозданием, мне никто слова не сказал.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #9   27.07.2010, 22:25
По умолчанию
Речь про Опель вроде.
Ответить с цитированием
jul1 вне форума jul1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: к12
Старый #10   28.07.2010, 13:57
По умолчанию
да, про опель!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook