|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
21.07.2010, 20:49
|
|
После посещения дилера остался без машины.....
Привёз моего Кашака на ТО-45 к единственному официалу в Оренбурге Аст-моторс. Сказали по отзыву Ниссана заменят реле вентилятора и перепрошивку IPDM. Вечером объяснили, что мой блок якобы здох, а запасных нет даже в Москве. Машинка пробегала 3 года без проблем, и теперь из-за безграмотного сервиса будет стоять. Завтра пойду ругаться с директором. Они не хотят признавать вину. Кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как с ними бороться?
|
|
|
# 2
23.07.2010, 22:20
|
|
Сообщение от Игорь Глазков
Завтра пойду ругаться с директором. Они не хотят признавать вину. Кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как с ними бороться?
|
Напишите претензию, с требованием компенсации в размере 1% за каждый день простоя автомобиля, отсутствие з/ч не Ваши проблемы. Ходить ругаться смысла нет, сходит и поговорить и найти выход из ситуации, например: подменный автомобиль на время ожидания или компенсация другим путем, это хорошо, лучше досудебно урегулировать претензии и зафиксировать договоренность в письменном виде.
|
|
|
# 3
25.07.2010, 11:39
|
|
45 дней простоит и берите новую машину бесплатно. ЗоЗПП на вашей стороне.
|
|
|
# 4
25.07.2010, 15:44
|
|
Разговор закончился практически ничем. Ниссан допускает возможность поломки этого блока при перепрошивке, и, в соответствии с гарантийной политикой фирмы, обязуются устранить дефект в течении 30 дней. Почти цитата из разговора с директором. К сожалению, подменный автомобиль освободиться только через неделю, придётся мне быть без колёс ещё, как минимум, 5дней.Вот и весь разговор.
|
|
|
# 5
26.07.2010, 10:20
|
|
разговоры ни к чему не приведут, письменная претензия, копию себе, укажите срок устранения недостатков, грозить судом и процентами за пользования чужими денежными средствами.
|
|
|
# 6
26.07.2010, 11:00
|
|
Сообщение от Игорь Глазков
Разговор закончился практически ничем. Ниссан допускает возможность поломки этого блока при перепрошивке, и, в соответствии с гарантийной политикой фирмы, обязуются устранить дефект в течении 30 дней. Почти цитата из разговора с директором. К сожалению, подменный автомобиль освободиться только через неделю, придётся мне быть без колёс ещё, как минимум, 5дней.Вот и весь разговор.
|
Пока все в рамках закона. В соответствии с ЗоЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если при этом автомобилем нельзя пользоваться, то максимальный простой в ремонте не может превышать 30 дней в течении года. В соответствии с постановлением правительства РФ предоставлять подменный автомобиль дилер Вам не обязан, если дилеры это делают, то это исключительно жест доброй воли, а не обязанность по закону. Так что Вы собираетесь предъявить в суде ? Да неудобства, но это еще не повод для суда, вот если вышеозначенные сроки будут нарушены, тогда и повод будет.
|
|
|
# 7
26.07.2010, 11:17
|
|
Примерно так-же говорят в обществе защиты прав потребителей. Я не юрист, но у меня возникают сомнения по поводу формулировок. По закону на ремонт отводится 30 дней, но ведь я пригнал исправную машину, хотя диллер говорит условно исправную, так-как ей надо проводить отзывные работы. Но в законе я не видел понятия условно исправная
|
|
|
# 8
26.07.2010, 11:32
|
|
Сообщение от Игорь Глазков
Но в законе я не видел понятия условно исправная
|
И не увидите. Тут дело в другом - если бы Вы пригнали исправную машину, а в процессе ремонта она бы сломалась и дилер бы отказывал ремонтировать ее бесплатно - вот это был бы повод для суда. А так советую Вам набраться терпения и ждать окончания ремонта.
|
|
|
# 9
26.07.2010, 11:34
|
|
Спасибо, утешили. Буду ждать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|