Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Игорь Глазков вне форума Игорь Глазков    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan x-trail
Старый #1   21.07.2010, 20:49
По умолчанию После посещения дилера остался без машины.....
Привёз моего Кашака на ТО-45 к единственному официалу в Оренбурге Аст-моторс. Сказали по отзыву Ниссана заменят реле вентилятора и перепрошивку IPDM. Вечером объяснили, что мой блок якобы здох, а запасных нет даже в Москве. Машинка пробегала 3 года без проблем, и теперь из-за безграмотного сервиса будет стоять. Завтра пойду ругаться с директором. Они не хотят признавать вину. Кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как с ними бороться?
Ответить с цитированием
Olegtal вне форума Olegtal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 Y61 J10 J31 KB4T
Старый #2   23.07.2010, 22:20
По умолчанию
Сообщение от Игорь Глазков Посмотреть сообщение
Завтра пойду ругаться с директором. Они не хотят признавать вину. Кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, как с ними бороться?
Напишите претензию, с требованием компенсации в размере 1% за каждый день простоя автомобиля, отсутствие з/ч не Ваши проблемы. Ходить ругаться смысла нет, сходит и поговорить и найти выход из ситуации, например: подменный автомобиль на время ожидания или компенсация другим путем, это хорошо, лучше досудебно урегулировать претензии и зафиксировать договоренность в письменном виде.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #3   25.07.2010, 11:39
По умолчанию
45 дней простоит и берите новую машину бесплатно. ЗоЗПП на вашей стороне.
Ответить с цитированием
Игорь Глазков вне форума Игорь Глазков    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan x-trail
Старый #4   25.07.2010, 15:44
По умолчанию
Разговор закончился практически ничем. Ниссан допускает возможность поломки этого блока при перепрошивке, и, в соответствии с гарантийной политикой фирмы, обязуются устранить дефект в течении 30 дней. Почти цитата из разговора с директором. К сожалению, подменный автомобиль освободиться только через неделю, придётся мне быть без колёс ещё, как минимум, 5дней.Вот и весь разговор.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #5   26.07.2010, 10:20
По умолчанию
разговоры ни к чему не приведут, письменная претензия, копию себе, укажите срок устранения недостатков, грозить судом и процентами за пользования чужими денежными средствами.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #6   26.07.2010, 11:00
По умолчанию
Сообщение от Игорь Глазков Посмотреть сообщение
Разговор закончился практически ничем. Ниссан допускает возможность поломки этого блока при перепрошивке, и, в соответствии с гарантийной политикой фирмы, обязуются устранить дефект в течении 30 дней. Почти цитата из разговора с директором. К сожалению, подменный автомобиль освободиться только через неделю, придётся мне быть без колёс ещё, как минимум, 5дней.Вот и весь разговор.
Пока все в рамках закона. В соответствии с ЗоЗПП срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если при этом автомобилем нельзя пользоваться, то максимальный простой в ремонте не может превышать 30 дней в течении года. В соответствии с постановлением правительства РФ предоставлять подменный автомобиль дилер Вам не обязан, если дилеры это делают, то это исключительно жест доброй воли, а не обязанность по закону. Так что Вы собираетесь предъявить в суде ? Да неудобства, но это еще не повод для суда, вот если вышеозначенные сроки будут нарушены, тогда и повод будет.
Ответить с цитированием
Игорь Глазков вне форума Игорь Глазков    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan x-trail
Старый #7   26.07.2010, 11:17
По умолчанию
Примерно так-же говорят в обществе защиты прав потребителей. Я не юрист, но у меня возникают сомнения по поводу формулировок. По закону на ремонт отводится 30 дней, но ведь я пригнал исправную машину, хотя диллер говорит условно исправную, так-как ей надо проводить отзывные работы. Но в законе я не видел понятия условно исправная
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #8   26.07.2010, 11:32
По умолчанию
Сообщение от Игорь Глазков Посмотреть сообщение
Но в законе я не видел понятия условно исправная
И не увидите. Тут дело в другом - если бы Вы пригнали исправную машину, а в процессе ремонта она бы сломалась и дилер бы отказывал ремонтировать ее бесплатно - вот это был бы повод для суда. А так советую Вам набраться терпения и ждать окончания ремонта.
Ответить с цитированием
Игорь Глазков вне форума Игорь Глазков    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan x-trail
Старый #9   26.07.2010, 11:34
По умолчанию
Спасибо, утешили. Буду ждать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook