|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
18.07.2010, 15:56
|
|
Поломка автомобиля после проведенной отзывной компании
Всем бодрого дня!
Начало темы можно прочитать здесь, в двух словах - в Кашкае на ходу лопнул болт крепления опоры ДВС, сорвало кронштейн, машина не на ходу. Гарантия закончилась месяц назад. Именно по этому кронштейну была отзывная кампания, т.к. лопались болты. Машина кампанию прошла, но это ее не спасло, болт все равно лопнул. Есть большое желание пободаться за права владельца, т.к. это явно не его вина, но по телефону владельца уже "послали". Схема видится примерно такой: пишем претензию дилеру, проводившему кампанию (он же, по счастливому совпадению, продавец авто) - "вы мне тут "улучшили" качество продукта, а ваш болт лопнул! Верните мне мой старый болт, он стоял и все было в порядке, поставьте его обратно! Мне не нужна такая кампания, в результате которой я попадаю на деньги!" Грозимся всеми страшными карами, ЗоПП, судами и т.п. Либо дилер всё сделает по так называемой гарантии доброй воли, либо... получаем письменный отказ и начинаем досудебные разборки.
Параллельно подаем жалобу в НМР, при этом не на дилера, а на качество продукта. В письме просим безвозмездно устранить поломку, выказывая себя лояльным пользователем, не грозимся судами, просто спокойно просим о помощи.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 2
18.07.2010, 16:02
|
|
Вопрос что все это время делать с машиной, забирать от дилера(дилер другой, СТК) врядли они захотят ее держать, еще и попросят за диагностику как минимум?
|
|
|
# 3
18.07.2010, 16:15
|
|
Пока не забирать. СТК сказать - ребята, у меня сейчас переписка с НМР идет, вы подождите немного, может, вам НМР еще и денег зашлет на мой ремонт.
За диагностику могут и попросить, но расчеты можно и отложить до выяснения всех дел. В общем, пусть пока стоит. Надеюсь, недели на всё про всё хватит.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 4
19.07.2010, 10:09
|
|
Сообщение от Ines
Параллельно подаем жалобу в НМР, при этом не на дилера, а на качество продукта.
|
Нужна экспертизы болта (причина поломки: износ металла, не качественный металл и т.д.)
|
|
|
# 5
19.07.2010, 11:07
|
|
гарантия кончилась, основания то для иска какие?!
Сообщение от Ines
Гарантия закончилась месяц назад
|
кстати, а может в течении 3 лет автомобиль был в гарремонте в течении месяца?! тогда и срок не закончен еще!
владелец часто ремонтировались?!
а так только добрая воля НМРа отремонтирует авто...
ну могу и ошибаться..
__________________
potr
|
|
|
# 6
19.07.2010, 11:11
|
|
На добрую волю и расчет... бюджет под такие случаи у НМР приличный, не обеднеют.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
19.07.2010, 20:22
|
|
Отослал претензию в НМР по электронке(или надо продублировать почтой? какой тогда адрес? по идее электронное письмо тоже документ), в Аврору отвез лично. Везде поставили отметку о принятии. В авроре сказали, что свяжутся в течение 10 дней. Думаю, если люди адекватные и расчетливые, то согласятся сразу на мировую. Т.к. часть работ еще не завершена и сделав их у себя в Авроре они сэкономят часть компенсации, а то и просто найдут у себя крайнего. Если будут тянуть с ответом придется ремонтировать за свой счет и выставлять уже потом компенсацию на полную сумму. Скорее всего через суд.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от potrebos
кстати, а может в течении 3 лет автомобиль был в гарремонте в течении месяца?! тогда и срок не закончен еще!
|
да нет, в сервисе бывал частенько, но месяц гарантийных ремонтов врядли удастся набрать.
Последний раз редактировалось AlexSPB, 19.07.2010 в 20:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
20.07.2010, 11:43
|
|
Просто гарантийный срок продлевается ровно на то время, что автомобиль находился в гарантийном ремонте в процессе "жизни". Чтобы набрать месяц, надо за 3 года сломать не только подвеску, но и движок с коробкой))
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
20.07.2010, 16:18
|
|
время для заказа датчика включения задней передачи истекает. чтобы в пт его мне поменяли, надо заказывать сегодня или купить где-то в другом месте.
Как думаете, ждать еще ответа от Авроры/НМР или ремонтировать самостоятельно и потом уже счет предъявлять?
|
|
|
# 10
21.07.2010, 10:29
|
|
Возврат денег за ремонт, произведенный самостоятельно - это труднее, чем получить бесплатный ремонт. И, скорее всего, не выплатят за датчик (в случае возврата). Тут либо ждать, либо забыть о компенсации.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|