Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   18.07.2010, 15:56
По умолчанию Поломка автомобиля после проведенной отзывной компании
Всем бодрого дня!

Начало темы можно прочитать здесь, в двух словах - в Кашкае на ходу лопнул болт крепления опоры ДВС, сорвало кронштейн, машина не на ходу. Гарантия закончилась месяц назад. Именно по этому кронштейну была отзывная кампания, т.к. лопались болты. Машина кампанию прошла, но это ее не спасло, болт все равно лопнул. Есть большое желание пободаться за права владельца, т.к. это явно не его вина, но по телефону владельца уже "послали". Схема видится примерно такой: пишем претензию дилеру, проводившему кампанию (он же, по счастливому совпадению, продавец авто) - "вы мне тут "улучшили" качество продукта, а ваш болт лопнул! Верните мне мой старый болт, он стоял и все было в порядке, поставьте его обратно! Мне не нужна такая кампания, в результате которой я попадаю на деньги!" Грозимся всеми страшными карами, ЗоПП, судами и т.п. Либо дилер всё сделает по так называемой гарантии доброй воли, либо... получаем письменный отказ и начинаем досудебные разборки.
Параллельно подаем жалобу в НМР, при этом не на дилера, а на качество продукта. В письме просим безвозмездно устранить поломку, выказывая себя лояльным пользователем, не грозимся судами, просто спокойно просим о помощи.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #2   18.07.2010, 16:02
По умолчанию
Вопрос что все это время делать с машиной, забирать от дилера(дилер другой, СТК) врядли они захотят ее держать, еще и попросят за диагностику как минимум?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   18.07.2010, 16:15
По умолчанию
Пока не забирать. СТК сказать - ребята, у меня сейчас переписка с НМР идет, вы подождите немного, может, вам НМР еще и денег зашлет на мой ремонт.
За диагностику могут и попросить, но расчеты можно и отложить до выяснения всех дел. В общем, пусть пока стоит. Надеюсь, недели на всё про всё хватит.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #4   19.07.2010, 10:09
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Параллельно подаем жалобу в НМР, при этом не на дилера, а на качество продукта.
Нужна экспертизы болта (причина поломки: износ металла, не качественный металл и т.д.)
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #5   19.07.2010, 11:07
По умолчанию
гарантия кончилась, основания то для иска какие?!


Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Гарантия закончилась месяц назад
кстати, а может в течении 3 лет автомобиль был в гарремонте в течении месяца?! тогда и срок не закончен еще!
владелец часто ремонтировались?!
а так только добрая воля НМРа отремонтирует авто...
ну могу и ошибаться..
__________________
potr
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   19.07.2010, 11:11
По умолчанию
На добрую волю и расчет... бюджет под такие случаи у НМР приличный, не обеднеют.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #7   19.07.2010, 20:22
По умолчанию
Отослал претензию в НМР по электронке(или надо продублировать почтой? какой тогда адрес? по идее электронное письмо тоже документ), в Аврору отвез лично. Везде поставили отметку о принятии. В авроре сказали, что свяжутся в течение 10 дней. Думаю, если люди адекватные и расчетливые, то согласятся сразу на мировую. Т.к. часть работ еще не завершена и сделав их у себя в Авроре они сэкономят часть компенсации, а то и просто найдут у себя крайнего. Если будут тянуть с ответом придется ремонтировать за свой счет и выставлять уже потом компенсацию на полную сумму. Скорее всего через суд.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от potrebos Посмотреть сообщение
кстати, а может в течении 3 лет автомобиль был в гарремонте в течении месяца?! тогда и срок не закончен еще!
да нет, в сервисе бывал частенько, но месяц гарантийных ремонтов врядли удастся набрать.

Последний раз редактировалось AlexSPB, 19.07.2010 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   20.07.2010, 11:43
По умолчанию
Просто гарантийный срок продлевается ровно на то время, что автомобиль находился в гарантийном ремонте в процессе "жизни". Чтобы набрать месяц, надо за 3 года сломать не только подвеску, но и движок с коробкой))
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #9   20.07.2010, 16:18
По умолчанию
время для заказа датчика включения задней передачи истекает. чтобы в пт его мне поменяли, надо заказывать сегодня или купить где-то в другом месте.
Как думаете, ждать еще ответа от Авроры/НМР или ремонтировать самостоятельно и потом уже счет предъявлять?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   21.07.2010, 10:29
По умолчанию
Возврат денег за ремонт, произведенный самостоятельно - это труднее, чем получить бесплатный ремонт. И, скорее всего, не выплатят за датчик (в случае возврата). Тут либо ждать, либо забыть о компенсации.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook