|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
14.07.2010, 14:21
|
|
отдать обратно...
Привет всем! Мне тут подсказали, что если авто на гарантии и не устраивают как ремонтируют машину , то ее можно по суду поменять на новую. Так ли это.? У меня знакомая была купила себе ладу приору, это я просто к слову рассказываю, так вот, у нее в движке , когда она проверяла масло, уж не знаю каким образом, оказался тосол, она приехала в салон, а там ей предложили поменять движок новый, она отказалась. Страховая заставила салон выдать ей новую приору. Кто нибудь знает об этом, можно машину поменять?
|
|
|
# 2
17.07.2010, 14:19
|
|
Выдержка из Закона о правах потребителя:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
|
Как видно из Закона, довод о том, что "не устраивают как ремонтируют машину" не является поводом для обмена товара на новый. Способ ремонта выбирает тот, кто за ремонт платит. Поэтому, если владелец получает бесплатный ремонт, не ему диктовать сервису, как и каким способом устранять недостатки. Вот если ремонт длится дольше оговоренных в законе сроков или в результате ремонта дефект появится снова и снова - это повод для попытки в судебном порядке обменять товар на новый.
А вообще такие темы нужно постить в Юридической консультации, куда я её и перемещаю.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|