Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Северный вне форума Северный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16 QG15DE МКПП
Старый #1   22.04.2006, 23:06
По умолчанию И еще раз о дилерах и их отношения к клиентам!
Хочу вот расскажать веьсма интересную историю, ну и заоодно может кто посоветает что делать!

В общем, зимой этой машина, Альмера, у меня в гараже стояла, я приболел джолго не ездил, аккумулятор не отключил, ну она так 3 недели в гараже при морозах и простояла, приходу не заводится, машина новая почти, на гарантии, обратился к дилеру, компания АВРОРА АВТО, ну вызвал эвакуатор, все довезли бесплтано, там машину сдал!Вчером мне звонят, мол накрылся наглухо аакумулятор, не заряжается даже, в общем совсем глухо, менеджер любехно скзал, что пока нам на 10 дней постявтя временный, а в Японии заказали нормальный и через 10 дней все будет(первый вопрос, неужели у дилеров нет аккумуляторов)!Ну лано, через день вернули машину с "временным", ездил, вроде все оки, прошло 10 дней, мне не звонят, еще через 10 дней я позвонил сам, и тут началось, мне вдруг заявили, что вообще не знают про мой аккумулятор, потом после того как я переговарил с 5 или 6 менеджерами нашелся тот кто вспомнил и переадресовал меня на менеджера по гарантийному сервису,а тот мне монотонным ГБшным голосом заявил, что делать вам ничего не будут, и что с вас частично(второй вопрос, это как?) снята гарантия на электрику из того, что не пройден ежегодный ТО!**История про ТО.Я человек не сдишком шаристый в новых машинах, да и в машинах в принципе на деле!Ну на ТО я к ним приехал летом, вроде прошел все оки, только обно обстоятельство меня там смутило, мне в сервисную книжку ничего не вписали, сказали, то у них теперь все в компьютере и эвписывать ничего не требует, просто предъявить!**Вернемся, я говорю этому менеджеру, что мол ТО я проходил, посмотрите в своем модном ПК, он видно смотрит, дальше говорит, да вы были, но вы прошли не полный комплект ТО, вот как разна электрику вы не проходили!Тут меня чисто человеческое возмущение взяло, а я знаю, что я там проходил мол, мне сказали что прошел и все, а что мне там лампочку поворотника не посмотрели иди еще что, ну так я тут причем!Ну в общем, выяснили, что если я хочу новый аккумулятор мне за него заплатить придется, а когда я спросил а как дальше с гарантией, он мне вообще зхатруднился ответить!Вот такая история!Говорю, что я в этом деле человек не шаристый особо, новичок пока, вот у меня и создалось впечатление, что разводит мен уважаемый дилер как лоха, почувствовали что моно и понеслась!Вот теперь хочу спросить совета, что делать?
Ответить с цитированием
RED LINE вне форума RED LINE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Sunny/Lexus GX470
Старый #2   25.04.2006, 01:03
По умолчанию
Дави их!!!!!!!!! Не допуская развода! И пускай все данные в сервисную книжку запишут и дату и печать и подпись поставят! Дави их!!!!!!!!!!!!! :abuse:
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #3   25.04.2006, 23:00
По умолчанию
для начала действительно пускай в сервисной книжке сделают все записи и печати, а потом говори, что вот запись, вот отметка о прохождении ТО, а остальное не твои проблемы
__________________
*зубной всрач*
Ответить с цитированием
катька вне форума катька    
аццкая крошечка
Авто: audi a3
Старый #4   26.04.2006, 00:50
По умолчанию
Мне в Авроре после прохождения первого ТО тоже не поставили никаких отметок. Правда, я об этом вспомнила проехав километр по Кубинской. Вернулась, приемщик только руками развел - мол, извините, забегался.

Заказ-наряд остался? С ним надо смело требовать печать в сервисной книжке. А про "неполное ТО" - это анекдот какой-то. Они же его сами проводили, вот пусть и разбираются со своими работниками по чьей вине оно было "неполным"...
Ответить с цитированием
lubitel вне форума lubitel    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: QQ+2,2010, 4WD
Старый #5   26.04.2006, 12:14
По умолчанию
на сайте www.nissan.ru можно отправить жалобу. Сначала нажимаешь "задать вопрос", внимательно читаешь подсказки и нажимаешь "отправить жалобу". Мне помогло.
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #6   26.04.2006, 15:30
По умолчанию
Уж извиняйте,но позволю напомнить про то, что не знание не освобождает от ответственности.
Знать и рубить в машинах не обязательно на уровне профа. Коли купил машину разбирайся во всех вопросах, где не сам, так с помощью добрых людей и форумчан.
При получении прав - вы тоже не изучали теорию, не учились машину водить? Так просто - бабло в кассу, права в ГАИ. Ведь разбирались, учились, понимали. Надо и в других ситуациях так же.
А насчет штампа в книжку - присоединюсь к Кате. У меня пободная фишка была, в Авроре. ТО прошел, документы и ключи выдали, иди говорят. Глядь в книгу, нету штампа. Ну с изумленным видом к менеджеру: "Хочу печать", он "Не надо", ему "А вот хочется очень, уж не обессудьте". Поняв что не отмахается, поставил, прямо за своим столом и поставил.
В общем, "Северный", не кинуть они пытаются, а просто хочется, чтобы никуда от них автомобиль не делся. В книжке нет, а их компьютер другим дилерам не указ.
Присоединюст к RED LINE - "дави их"!!! Только мягко, особенно в начале, аккуратно объясняя, что обижая клиента, подмачивают репутацию и т.п.
Не поможет - "дави жестче", пиши официальные письма, посылай на имя директора и т.п.
Только перед всем этим давлением, по viruzzz - поставь печати в книжке. А все остальное - вопрос времени.
Успехов.
Ответить с цитированием
zwer вне форума zwer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб-Выборг;
Старый #7   26.04.2006, 16:24
По умолчанию
Поставь штамп. забери аккумулятор и едь к другому дилеру, а Аврору [вырезано цензурой, модератор] .напиши жалобу ( см .выше) и обслуживайся у другого дилера.Я купил машину в Росспане, проходил ТО -1 в Финляндии ,ни каких проблем.И штампы и работа-О.К.Дороже на 500 руб.Штамп действителен и обслуживаться можно у любого офиц. дилера европы.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #8   26.04.2006, 17:38
По умолчанию
Так эта. А как же "звонок другу"? На встрече в Авроре мы выяснили кто может быстро разрулить конфликт.
Напоминаю, это Алексей Давыденко, начальник сервис-центра. Идешь на рецепшен и просишь девушку соединить с ним, и объясняешь спокойно ему всю ситуацию.
Ответить с цитированием
nsutugin вне форума nsutugin    
Папа-Панда
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: P11E 1.8
Старый #9   26.04.2006, 21:34
По умолчанию
2 zwer: предупреждение за употребление нецензурной лексики в этом топике! Будем посылать, будем ходить мимо форума...

Модератор
Ответить с цитированием
Северный вне форума Северный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16 QG15DE МКПП
Старый #10   26.04.2006, 21:45
По умолчанию
Спасию люди добрые, теперь хоть знать буду, поеду в пятницу к ним разбираться!

Ну и модераторы у вас тут суровые!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook